Page 15 - EVGA
P. 15
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
Образ Израиля, который сформировался у ме- Как в индустрии развлечений, так и в сред-
ня, очень сильно укреплял в мысли, что нетерпи- ствах массовой информации единственным допу-
мость неевреев была истинной причиной всех исто- стимым мнением является то, что евреи — это не-
рических конфликтов с евреями. винные жертвы, преследуемые нетерпимыми хри-
стианами и другими «антисемитами».
После того, как я обнаружил глубокую вовле-
чённость евреев в коммунистическое движение на Может быть, они всегда были невинными, а
самых ранних его стадиях, что, как я надеялся, было все остальные народы в мире всегда были к ним не-
нетипичным тёмным пятном на истории евреев, я справедливы, думал я.
начал задавать вопросы, которые люди обычно не
осмеливаются задавать в приличном обществе от- Но они не были так уж невинны в русской ре-
носительно этого интересного народа и его религии. волюции. Я понял, что не смогу справедливо оце-
нить эту ситуацию до тех пор, пока не прочту доку-
Я читал о множестве гонений евреев на про- менты, предоставляемые обеими сторонами.
тяжении всей их истории, включая их великое стра-
дание, которое теперь называется Холокостом (в Ища ответы на эти вопросы, я вернулся туда,
середине 60-х годов данный термин ещё не отно- где впервые получил своё первое уважительное от-
сился исключительно к евреям для обозначения их ношение к евреям — к Библии.
страданий во время Второй мировой войны, — Хо-
локост просто означает, как это было всегда, круп- Я прочёл ещё раз Ветхий Завет, обращая осо-
номасштабные разрушения, главным образом, ог- бое внимание на взаимоотношения евреев и неевре-
нём). ев.
Марк Твен писал: «Каждая нация ненавидит В противоположность универсальному харак-
другую, но все вместе они ненавидят евреев», так теру Нового Завета, Старый Завет является чрезвы-
или иначе, я имел нахальство спросить «Почему?». чайно энтоцентрическим.
В историческом аспекте, практически все ос- В нём прилагаются большие усилия для того,
новные народы Европы изгоняли их, некоторые — чтобы представить израильтян, как «особый народ»
неоднократно, после возобновляющихся волн ев- или, как «Избранный Народ» и в нём старательно
рейской иммиграции. прослеживается генеалогическое происхождение
сынов Израилевых.
Что же было такого в еврейском народе,
изумлялся я, что внушало такую ненависть? Во многих отрывках Старого завета запреща-
ются межэтнические браки между евреями и други-
Обычно, когда мы изучаем исторические ми племенами.
конфликты между нациями или народами, мы дела-
ем это бесстрастно. В книге Исхода (II книга Ветхого Завета) Мо-
исей приказывает израильтянам, которые имели
Например, при изучении любой войны, кото- сексуальные отношения с моавитскими женщина-
рая имела место много лет назад, мы составляем ми, убивать моавитов.
список, по возможности, как можно более объек-
тивный, всех взаимных обид и логических оправда- В Ездре Бог приказывал тем, кто женился на
ний противоположных сторон. неевреях, бросить жён и даже детей от таких сою-
зов. [50]
Например, при изучении Войны за Независи-
мость Южных Штатов, каждый американский В некоторых из наиболее кровавых писаний,
школьник обычно узнаёт аргументы Южан, приво- которые я когда-либо читал, подробно рассказыва-
димые для оправдания своего отделения, и аргумен- ется об истреблении еврейским народом своих вра-
ты Северян в пользу усиления союза. гов из других племён.
В противоположность этому, при изучении В Библии приводятся ужасающие описания
многих исторических споров между еврейским избиений канаанитов, якобитов, филистинян, егип-
народом и другими народами, как правило, прини- тян и дюжин других народов.
мается во внимание только еврейская точка зрения.
В современной терминологии мы описываем
В начале 1995 года, конгрессмен Ньют Джин- резню целых народов, как геноцид. Евреи Старого
грих, спикер парламента, уволил своего вновь завета не щадили ни мужчин, ни женщин, ни детей,
назначенного библиотекаря конгресса, Кристину ни даже животных или домашних любимцев своих
Джеффри [49], которая однажды просто предложила, врагов. [51]
чтобы студенты-историки, при изучении Холокоста,
знакомились бы также и с немецкой точкой зрения Ниже приводятся, всего лишь, несколько от-
на данный предмет. рывков из дюжин аналогичных, которые можно
найти в Старом завете:
Она была уволена, несмотря на свою высокую
квалификацию в данной профессии и вопреки её «И предали заклятию все, что в городе, и му-
длительным и тесным связям с ADL (Антиклевет- жей и жён, и молодых и старых, и волов, и ослов,
ничекой лигой евреев). всё истребили мечом...» (Иисус Навин 6:21) [52]
Только само предположение о том, что может «Тогда пришёл на помощь лахису горам, Царь
быть и другая сторона любой проблемы, оказыва- Газерский; но Иисус поразил его и народ его мечом
ющей влияние на жизнь и интересы евреев, воспри- так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел и
нималось, как проявление «антисемитизма». избежал. И взяли они Еглона, и поразили там ме-
чом, всё дышащее, что находилось в нём». (Иисус
Навин 10:32-34) [53]
К оглавлению 14