Page 52 - EVGA
P. 52
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
пикетирование и применение насилия против стан- и потребовало бесчисленных биллионов долларов.
ций. Причиной нападения на Иран послужил факт,
К тому времени, как они закончили свою что он не подчинился резолюции ООН освободить
грязную работу, оригинальная программа трансли- Кувейт, однако...
ровалась лишь на немногих станциях. Станции, ко-
торые всё же решились транслировать одночасовое Израиль проигнорировал резолюции ООН во
оригинальное шоу, сразу после него демонстриро- время первого вторжения в 1980 и всё ещё продол-
вали передачу с нападками на меня и мои взгляды, жает оккупацию.
не позволяя мне ответить на критику.
Другой причиной, по которой мир напал на
Одним из многих примеров скрытого проти- Ирак было, очевидно, то, что Ирак нарушил пред-
востояния, на которые я могу сослаться, был мой писание ООН по средствам массового поражении,
опыт в передаче Тома Снайдера «Завтрашнее шоу» в однако...
1974 году. «Завтрашнее шоу» была ночной переда-
чей, в которой охотнее переходили к серьёзным те- Израиль, конечно, нарушил те предписания с
мам, чем к безвкусному подтруниванию над знаме- самого начала, перейдя от химического и биологи-
нитостями. ческого оружия к ядерному.
Я не подходил к распространённому образу Когда палестинские террористы взрывают из-
антисемита, который ожидал Том Снайдер, и во раильские автобусы и рынки вместе с собой, это
время программы он удивил меня, когда сказал обо находит своё отражение на первых страницах газет
мне в эфире, как о «умном, чётко выражающем свои мира, однако...
мысли и обаятельном человеке». Снайдер искренне
смеялся над моими остротами и постоянно повторял Когда Израиль сбрасывает напалмовую бомбу
в эфире, что пригласит меня на шоу ещё раз. Его на лагеря беженцев и убивает сотни женщин и де-
последние слова в программе были: «Дэвид Дюк тей, это получает гораздо менее широкое освеще-
вернётся к нам». ние.
Через 3 дня представитель Снайдера позво- Представьте реакцию СМИ, если одно из
нил, чтобы договориться о следующей передаче… арабских государств собьёт коммерческий авиалай-
Он сказал, что я появлюсь в ней с лидером партии нер, однако...
гражданских прав чёрных, еврейским рабби, либе-
ральным католиком и протестантским священни- Израиль так сделал!
ком. Чтобы каталогизировать всё то множество
проеврейских фильмов, произведённых в Голливу-
Полёт и место в отеле были зарезервированы де, требуется поистине гигантский труд, но я могу
и я получил подтверждение в письменном виде от предложить несколько уместных примеров.
организаторов шоу. Только за три дня до планируе- Неудивительно, наиболее известным филь-
мой записи передачи мне позвонила представитель мом всех времён и самым важным фильмом для
шоу и извинилась передо мной, сообщив, что про- всех евреев был «Холокост». Фильм был чисто ев-
грамме запретили приглашать меня. Я спросил её, рейского производства. Он был поставлен Мартином
почему, и она призналась, что общественное теле- Чомским. Джеральд Грин написал сценарий. Мортон
видение запретило мне появляться в передаче. Гаулд написал музыку.
Режиссёрами были Роберт Бергер и Герберт
Программу записали, как планировалось, но Бродкин. «ТВ-гайд» заметил, что во время съёмок в
мои клеветники были единственными гостями. Це- Европе отец писателя умер. Вместо того, чтобы
лый час они чернили меня дешёвыми оскорбления- вернуться домой на его похороны, Грин посчитал
ми. Рабби, явно хорошо разбирающийся во фрей- более достойным уважением к памяти его отца, фа-
дистской психологии, связал моё негативное отно- натичного просиониста остаться в Европе для съё-
шение к идее еврейского превосходства с сексуаль- мок фильма.
ным расстройством. Так и пошло. Оппозицию за- Фильм показал немцев и других восточных
ставили замолчать. европейцев как жестоких и кровожадных людей, а
евреев — сочетанием доброты, любви и добродете-
Израиль и Аравия ли. Никогда телевизионная продукция не получала
такой огласки и похвалы, как этот фильм. Еврей-
Вероятно, лучший путь показать предраспо- ские издательства представляли его как самое важ-
ложенность СМИ Израилю, это изучить их манеру ное драматическое произведение в истории кинема-
подачи информации в сравнении с их арабскими тографа.
соседями. Нет лучшего доказательства того, Конечно, многие фильмы, снятые евреями,
насколько умело евреи используют СМИ в своих освещают другие проблемы, с которыми они стал-
интересах. киваются. Но все они вносят свой вклад в увеличе-
нии враждебности меньшинств к европейскому
Для примера следующее: большинству. Когда я учился в колледже, я посмот-
Ирак был осуждён и подвергся нападению за рел фильм об эксплуатации чёрных «Прощай дядя
вторжение на территорию соседнего Кувейта, одна- Том» [217].
ко... Я прочитал о фильме до того, как он был по-
Израиль захватил Ливан что, в конечном счё- казан в Новом Орлеане, в большинстве кинотеатров
те, стоило жизни 40-50 тысячам ливанских граждан
К оглавлению 51