Page 53 - EVGA
P. 53
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
чёрных кварталов. За 90 минут утреннего представ- Статья, написанная известным кинокритиком
ления, где большинство зрителей были чёрные, я и Майклом Медведь, содержит следующие замечания:
мои друзья получили полное представление об «совершенно бессмысленно пытаться отрицать ис-
ужасном эффекте Голливудского, фильма, направ- тинную власть евреев в общественной культуре. В
ленного против белых. любом списке самых влиятельных исполнительных
продюсеров крупнейших киностудий большинство
Действие фильма происходит во время граж- им явно еврейские.»
данской войны между Севером и Югом. В фильме
показана жизнь рабов и бесчинства белых по отно- Медведь сообщил, как студия Уолта Диснея
шению к ним. Когда происходит восстание чёрных, нанимает режиссёрами только высокооплачиваемых
они, в порыве мщения избивают своих поработите- еврейских лиц как Джеффри Каценберг, Майкл Овиц и
лей до смерти. Джо Рос. Он продолжает так:
И с каждой вспышкой жестокости аудитория «Знаменитая организация, основанная Уолтом
одобрительно шумела. «Так им!», кричали некото- Диснеем, неевреем со Среднего Запада, который,
рые. «Убейте их!». Толпа чёрных смеялась и весе- как утверждают, придерживался антисемитских
лилась во время самых кровопролитных сцен взглядов, теперь нанимает евреев на почти все
убийств, насилия и оскорблений. наиболее влиятельные должности» [218]
Чтобы удостовериться, что зрители поняли Несмотря на все попытки опорочить имя Уол-
идею фильма правильно, в конце фильма была сце- та Диснея как антисемита, его фильмы были наибо-
на, в которой чёрные в кожаных куртках и солнеч- лее возвышенными морально и духовно в кинопро-
ных очках пробрались в спальню белых людей. мышленности. В это время Майкл Айцнер продолжал
Сцена изображает ужас супругов и то, как напада- выпускать антихристианские и сексуально-
ющие убивают их топором. ориентированные фильмы, как «Священник» [219]
и «Игра слёз». [220]
В замедленной съёмке топор несколько раз
падает, разбрызгивая кровь и мозги по всей комна- Не только еврейские продюсеры создают
те. Даже через 20 лет я отчётливо помню фильм и ту изобилие проеврейской и произраильской пропа-
ненависть, которую он вызвал у аудитории. ганды наряду с их антихристианскими художе-
ственными и документальными фильмами, но и они
При виде убийц аудитория впадала в неистов- тщательно проверяются евреями и неевреями.
ство. Как только появились титры, мои друзья и я, Например, еврейские цензоры фильма, базирующе-
сидящие на задних рядах, схватили пальто и быстро гося на реальных событиях, «7 лет в Тибете», по-
ушли. Мы были мрачными, когда возвращались чувствовали, что главный герой, эконацистский ис-
назад, потому что поняли, что этот фильм был снят, следователь из Австрии, не раскаивался в своём
чтобы подстрекать чёрных на насилие против бе- прошлом. Они заставили продюсера создать сцену
лых. раскаяния и включить её в «реальную историю».
[221]
Исследуя историю фильма, я обнаружил, что
корпорация «Кэннон» во главе с президентом Дени- Майкл Медведь пишет в своей статье, что
сом Фриддендом разрешила его. Среди его коллег «еврейские писатели и режиссёры изображают ев-
были Марвин Фридлендер, Томас Израиль, Джеймс Рабин реев для зрителей лестно, чтобы они носились к
и Артур Липпер. Позже я обнаружил, что из титров ним с симпатией».
были убраны все имена евреев, которые были в нём
задействованы. Без сомнения они изображали противников
евреев негативно. Телевизионная версия фильма,
Время, которое я провёл в тёмном зале кино- выпущенного в 1998 году транслировалась по раз-
театра, так сильно затронуло мои чувства, что я по- влекательному каналу, подчёркивая выдающуюся
клялся себе и Богу, что сделаю всё, что возможно, роль евреев в СМИ и их умении манипулировать
чтобы остановить жестокие нападения на нашу обществом в своих целях. Она была выпущена Ел-
плоть и кровь, как показано в этом жестоком филь- лиот Халперн и Симча Якобвичи Продакшенз и написана
ме. Также я поклялся бороться с создателями филь- Симча Якобвичи.
мов, которые пропагандируют жестокость против
белых. Фильм рассказывает, как евреи превзошли та-
ких нееврейских продюсеров, как Томас Эдисон и Д.
Во время сотен моих интервью за эти годы Гриффите и постепенно изменили традиционные
когда бы я не упомянул превосходство евреев в американские темы. Такие фильмы, как «Рождение
СМИ, мои оппоненты сначала отрицали превосход- нации» Гриффитса, которые чтят наше наследство,
ство их силы. Затем, когда их защита рушилась под были заменены пеанами (победными песнопения-
морем фактов, их шокировало, что кто-то мог пред- ми) иммиграции и многонационализму.
положить, что евреи могут использовать свою
власть над СМИ в своих целях. Они интервьюируют еврейского автора Нейла
Геблера, который искренне отвечает, что они «заме-
Преобладание американских каналов ново- нили настоящую Америку».
стей стало столь очевидным, что некоторые еврей-
ские СМИ начали признавать это, но они утвер- «Они создали свою собственную Америку,
ждают, что влияние евреев на содержание неболь- Америку, которая не настоящая. Но, в конце кон-
шое. На обложке издания «Момент» за август 1996 цов, эта поддельная Америка становится такой по-
стоит название «Евреи управляют Голливудом, ну и пулярной и широко распространённой, что её обра-
что?». зы и ценности поглощают настоящую Америку. В
К оглавлению 52