Page 54 - EVGA
P. 54

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

этом состоит великолепная ирония всего Голливуда                     [5] Who's Who In World Jewry. (1965). New
— то, что американцы начинают воспринимать себя               York: Pitman Publishing. Corp.
так, как восточноевропейские иммигранты им пред-
лагают».                                                             [6] Who's Who In American Jewry. (1927-). New
                                                              York: The Jewish Biographical Bureau, Inc.
       Рассказчик говорит, что голливудские евреи
стали подобны Богу в своей власти и создали пре-                     [7] Goldwater, B. M. (1960). The Conscience Of
стиж в глазах американцев.                                    A Conservative. Shepherdsville, Kentucky: Victor Pub-
                                                              lishing Co.
       «Там, где были новые боги, должны быть но-
вые идолы. Итак, руководители студии организова-                     [8] Stonner, J. (1964). None Dare Call It Treason.
ли союз с высокопарным титулом Академия Кино-                 Florissant, Missouri: Liberty Bell Press.
искусств и Наук. Гениальной идеей Майера было
создание Оскаров, на которых киномагнаты полу-                       [9] Schwarz, P. C. (I960). You Can Trust The
чали почести, воздавая почести другим. Таким об-              Communists. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-
разом, они превратились из группки евреев-                    Hall.
иммигрантов в получающих почести американских
продюссеров».                                                        [10] Churchill, W. (1920). Zionism versus Bol-
                                                              shevism: A Struggle for the Soul of the Jewish People.
                                                              Illustrated Sunday Herald. February 8.

       Еврейская власть такова, что они могут запу-                  [11] Churchill, W. (1920). Zionism versus Bol-
гать даже самых ярких голливудских звёзд. Во вре-             shevism: A Struggle for the Soul of the Jewish People.
мя появления на телевизионном шоу Лэри Кинга ак-
тёр Марлон Брандо сказал, что «евреи владеют Гол-                    [12] U.S. National Archives. (1919). Record
ливудом». Брандо утверждал, что евреи всегда                  Group 120: Records of the American Expeditionary
изображены как весёлые, добрые, любвеобильные,                Forces, June 9.
щедрые, в то время как они клевещут на все другие
этнические группы, «но они очень стараются вну-                      [13] Wilton, R. (1920). Last Days of the Roma-
шить, что нет отрицательного образа Еврея». [222]             novs. New York: George H. Doran Co. p.148.

       Еврейские группы напали на Брандо в своей                     [14] U.S. National Archives. (1919). Record
прессе, заявив, что они бы не хотели, чтобы он ко-            Group 120: Records of the American Expeditionary
гда-либо снова работал. Никто в еврейской прессе              Forces, June 9.
не заметил, что угроза просто утвердила замечание
Брандо об их неоспоримой власти над СМИ.                             [15] Francis, D. R. (1921). Russia From the
                                                              American Embassy. New York: C. Scribner's & Sons.
       Брандо был так запуган, что ему пришлось               p.214.
назначить встречу с самим Висентолом. Брандо пла-
кал и упал на колени, и целовал его руки, прося                      [16] National Archives, Dept. of State Decimal
прощения за то, что сказал правду. Висентол отпу-             File, 1910-1929, file 861.00/5067
стил ему грех и с тех пор Брандо не говорил ничего,
кроме хорошего о евреях.                                             [17] Netti, J. P. (1967). The Soviet Achievement.
                                                              New York: Harcourt, Brace & World.
       Не может быть возрождения для нашего
народа, пока такой тип запугивания не будет слом-                    [18] Encyclopedia Judaica. p.791-792.
лен. Не может быть духовного возрождения обще-
ства, пока наш народ снова не получит настоящую                      [19] Trotsky, L. (1968). Stalin: An Appraisal of
свободу слова и прессы.                                       the Man and His Influence, ed. trans. Charles Mal-
                                                              amuth. London, MacGibbon & Kee.
       Как только я обнаружил власть евреев над
американскими СМИ, я принял решение никогда не                       [20] Shub, David. (1961). Novyi Zhumal no. 63.
отказываться от права свободы слова из уважения к
ней, несмотря на то, чего мне это будет стоить. Я                    [21] Shub, D. (1966). Lenin: a Biography. Han-
решил противостоять магнатам СМИ, которые                     nondsworth, Penguin.
стремятся разрушить наш стиль жизни.
                                                                     [22] Review de Fonds Social Juif. (1970). no.
       Я уверен, что со временем мои последователи            161.
скорее не повинуются, чем упадут на колени как
Марлон Брандо, перед магнатами.                                      [23] Ben-Shlomo, В. Z. (1991). Reporting on
                                                              Lenin's Jewish Roots. Jewish Chronicle. July 26. p.2.

                                                                     [24] Hoffman, Michael. (1997). Campaign for
                                                              Radical Truth in History. P.O. Box 849. Coeur d' Alene,
                                                              ID 83816. Ehrenburg won the Order of Lenin and the
                                                              Stalin Prize and willed his papers to the Israeli Yad
                                                              Vashem Holocaust Museum.

Примечания                                                           [25] Goldberg, Anatol. (1984). llya Ehrenburg:
                                                              Revolutionary, novelist, poet, war correspondent, prop-

       [2] Ford, Henry, (1920-1922). The International        agandist: the extraordinary epic of a Russian survivor.
Jew: the World's Foremost Problem. Dearborn Inde-             New York: Viking.
pendent. Dearborn, Michigan.
                                                                     [26] Solzhenitsyn, A. (1974). The Gulag Archi-
       [3] Irving, David. (1994). Action Report. Special      pelago, 1918-1956 : An Experiment in Literary investi-
Edition.                                                      gation, I-II. Tran. Thomas P. Whitney. London : Col-
                                                              lins: Harvill Press, p.79.

[4] Goldhagen, D. (1996). Hitler's Wilting Exe-               [27] Aronson, G. (1949). Soviet Russia and the

cutioners: Ordinary Germans And The Holocaust. New Jews. New York: American Jewish League Against
York: Knopf, Random House.

К оглавлению                                              53
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59