Page 19 - OMTPZG
P. 19

планете не доставало разума – индивидуального и коллективного. «Вне разума, –
утверждает Острецов, – стрела времени ведет только к смерти. Развитие мира,

наполненного разумом, беспредельно» 12. Противоречий с А. Прохановым у ученого нет.
Итак, Земле не доставало разума. Вопрос, видимо стоял так: или медленная смерть, или
развитие через внедрение разумного существа на планету Земля. Мы можем наблюдать как
ритмично «работает» природа, как происходит вечный кругооборот в природе для
поддержания и продолжения жизни. Но и природный «компьютер» не справляется со своими
обязанностями – поддерживать гармонию и по причине нелогичных вмешательств как
внутри логики природных процессов, так и внешнего воздействия. Например, со стороны
Солнца (температурные, электромагнитные, «ветровые» и иные аномалии), со стороны Луны
(лунные фазы, приливы, отливы и т. д.) и даже далеких планет. А метеоритные дожди,
астероидные пояса, блуждающие космические тела и т. д.? Природа, даже с ее, весьма
совершенными законами, далеко не всегда справляется с возможными катаклизмами как
земного, так и внеземного происхождения. Ее система действует в рамках строгой
рациональности и не может ответить на возникающие иррациональные вызовы. Она строго
замкнута и циклична. Эволюционная теория Ч. Дарвина (закон приспособления к условиям
окружающей среды), в части превращения обезьяны в человека, во-первых, не дает ответа на
вопрос: «Когда и почему возникла необходимость в разумном существе на планете»;
во-вторых – с каждым днем теряет свою убедительность на фоне открытий археологии,
результатов космических исследований, природных аномалий и т. п. (Но об этом чуть
позже.) Она явилась на свет, когда окончательно победил материализм в науке, и
требовалось все природные, космические и иные явления обосновывать только с точки
зрения материалистического естествознания, причем, объяснить с позиций достигнутого на
данный момент уровня знаний. Попытки что-то объяснить выходом за рамки «достигнутого
материализма» считались в лучшем случае шарлатанством, лженаукой, мистикой и т. п.

       Как в свое время инквизиция боролась с научными открытиями, так
материалистическая наука стала бороться с тем, что не подлежит физическому ощущению и
измерению, с идеализмом, с духом. Вот и придумали процесс эволюционного превращения
обезьяны в человека. Вполне возможно физиологическое развитие этого вида,
приспособление его к изменяющимся условиям природы – это происходит со многими
видами. Но обезьяны не обладают разумом, духовными началами, речевыми способностями,
а значит, и развиваться нечему. Да, есть определенная физическая и физиологическая
схожесть обезьяны и человека, обезьяна обладает зачатками интеллекта. Но интеллекту,
чтобы развиться в разум, тем более коллективный, физическая форма почти безразлична. К
тому же есть множество видов, не уступающих обезьянам «по интеллекту», и
превосходящих их (те же дельфины и даже собаки, попугаи), которые в процессе эволюции
не стали более разумными, но человек наблюдает и иные способности у «младших братьев»,
которые недоступны человеку. Например, перелеты птичьих стай с континента на континент
по четко выверенным и точно повторяющимися ежегодно маршрутам; дельфины согласуют
до долей секунд синхронность своих маневров в стаде; слониха-мать всю жизнь хранит в
своей голове картину ландшафта и точно приводит более молодых сородичей к водопою,
пастбищу, где она побывала десятки лет назад. А какова интуиция у многих, если не у всех,
видов и подвидов. Например, предчувствие у животных и насекомых, приближающихся
природных катаклизмов значительно превосходит техническое оборудование, созданное
человеком разумным. А это означает, что все в природе взаимоувязано в единый процесс. Но
единый процесс, в который вовлечены самые многообразные субъекты не может не иметь
единого информационного поля и управляющего центра или сетевой структуры, или того и
другого одновременно.

       Возьмем в качестве примера наступление весны. Пригревает солнышко, корни

   12 Там же.
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24