Page 5 - OMTPZG
P. 5
духовно-божественную матрицу жизни Вселенной и планеты Земля. Человек – это не
случайно возникший в результате длительной эволюции, как утверждают дарвинисты,
феномен превращения обезьяны в разумное существо, а заданная и вписанная в гармонию
космоса и земной природы субстанция, с заранее определенными функциями и потенциалом
возможностей. И главным свойством человека, отличающим его и от обезьяны и от всего
сущего в природе, является наделенность неограниченным потенциалом разума и тонкой
душевно-чувственной энергетикой, способной воспринимать всю совокупность гармонии
Вселенной, природы и многообразия жизни.
Человек живет в мире энергий, ибо именно энергия первична буквально во всем: она
заполняет пространство Вселенной; оболочку Земли и саму Землю; запускает работу клетки,
вдыхая в нее жизнь; шевелит мозг, вынуждая его генерировать мысль; настраивает душу,
формируя эмоционально-чувственное поле; поддерживает в рабочем состоянии физическое
тело. Энергоинформационное поле, в котором живет каждый человек, накапливает в
бесконечном пространстве времени самую разнообразную информацию, структурирует ее в
гигантском компьютере Вселенной, задает ей строгую логику, управляет всеми процессами
миросозидания.
В своей работе я хочу лишь подчеркнуть многосложность мира, в котором мы обитаем,
его взаимосвязанность с космическими процессами, циклический характер исторических
эпох, а не линейное видение исторического времени. И еще одна задача, вытекающая из
содержания книги – это попытка подтолкнуть наше людское сообщество к формированию
единой системы знаний – научных, религиозных, эзотерических. Потому что, только в
условиях единства знаний мы можем приблизиться к объективному пониманию истории
жизни человечества.
Читая страницу за страницей, Вы, уважаемый читатель, убедитесь в том, что и высокая
наука может ошибаться. Например, навязав нам теорию строения и структуру планеты
Земля, или историю рождения и эволюционного развития человека. Да и много чего
неправильного навязано нам научными авторитетами и религиозными догматами. Являясь
доктором исторических наук, а значит, принадлежа к научному миру, и будучи верующим
человеком, я не отрицаю ни науку, ни религию. Я делаю попытку дать им толчок к
объединению и творческому развитию.
Леонид Ивашов
Введение
Мудрые китайцы утверждают: хочешь знать будущее – загляни в прошлое.
Естественно, мы, современные, страстно желаем знать свое будущее, будущее всего
человечества, ибо нынешний мир трещит по швам, а впереди полная неизведанность. И
потому копаемся в исторической пыли, отыскивая крупицы древности, знания и артефакты,
чтобы составить картину событий далеких времен, образ первопредков, динамику развития
жизни на Земле. Но человечество, пройдя громадный сложный путь эволюции, достигнув
великих вершин в научных познаниях, совершив прорыв во Вселенную, тем не менее, не
сумело решить ряд принципиально важных задач, без результатов которых двигаться вперед
крайне опасно. Потому что неясно, что там впереди, и стоит ли к нему стремиться. Да и
непонятно – вперед ли мы, человечество, двигались в своем развитии, или свернули где-то,
когда-то в сторону от большака и забрели в «демократические» дебри XXI столетия,
выбраться из которых доведется далеко не всем ныне живущим. Да и чтобы выбираться,
нужно опять же знать в какую сторону ползти, и где тот «перед». Так вот, главнейшая задача,
не решенная человечеством – отсутствие единой системы знаний и единого взгляда на мир.
Существует по крайне мере три системы познания мира: научно-материалистическая,
религиозно-идеалистическая и мистико-эзотерическая. Каждая при этом отрицает две