Page 64 - OMTPZG
P. 64
эффективных средств воздействия на природу, с целью превращения ее в оружие убийства
больших масс людей, изыскивает новые стратегии покорения и уничтожения народов и
цивилизаций. Видимо, «элитам» Запада мало убиенных миллионов ради своего
благополучия. Да, жертвоприношения, в том числе и человеческие, присутствуют в
исторической традиции ряда народов и племен. Но «жертвоприношения» цивилизованного
Запада затмевают их: в жертву приносились, и по сей день приносятся не только народы, но
и целые цивилизации. С другой стороны – рывок технического прогресса, новые, ранее не
известные технологии, в корне меняющие функциональную сущность человека. Налицо
стремление западного сообщества создать систему сплошных безумных удовольствий за
счет нещадной эксплуатации природы и народов других цивилизаций. И никакого контроля,
ни международного, ни нравственного, ни национального. Даже нет лемурийских жрецов,
пытавшихся контролировать атлантов. Пока нет. Кстати, видимо не случайно нынешний
Запад ассоциируется с атлантизмом. К чему, в конечном счете, приведет подобная
траектория? Не будут ли оставшиеся потомки, искать современную цивилизацию,
советско-социалистическую, прежде всего, как ищут легендарную Атлантиду? И не станет
ли «научно-технический прогресс» концом истории человечества? Об этом неоднократно
предупреждали академик Н. Моисеев, А. Панарин, индийский философ Махариши и многие
выдающиеся мыслители современности. К началу нынешнего столетия этот кризис
нравственности и навязанный Западом путь «развития» стали очевидны всем еще мыслящим
людям. Но соотношение сил мыслящих и алчущих пока не в пользу первых.
И чем успешнее прогрессирует человеческий род в материально-техническом и даже в
научно-прикладном развитии, тем активнее деградирует его человеческий облик, тем дальше
уходит «хомо сапиенс» от своего первоначального целеполагания. Но его вписывали в
систему Земли и космоса (не суть важно кто) для четко определенных целей. Отказ от
исполнения своих целевых обязанностей сродни дезертирству. Как этот факт примет
большой мир, в котором мы живем? Сказать трудно, остается только наблюдать за
поведением окружающей нас среды и готовиться к худшему. К наказанию за дезертирство.
Скорее всего, интеллектуально-нравственное творение как задача человечества, была и
остается главной функцией человека разумного. Реализуется она через
духовно-интеллектуальную элиту, формируемую с помощью знания, развиваемого в
интеллект, с отбором гениальности. Именно интеллект, духовная нравственность и
гениальность двигали развитие человеческой цивилизации, благодаря научным открытиям,
прорывным технологиям, философским теориям и концепциям, нравственному
подвижничеству. О чем и говорит И. Н. Острецов. Наука открывала новые источники жизни
численно возрастающему человеческому роду, чтобы он не уничтожал природу ради своего
выживания и благополучия. Гуманитарные знания и искусство формировали философию
ненасильственного развития человечества по отношению к самим себе и природе. Церковь
окормляла этот процесс божественной духовностью. Таким образом, создавались условия
для гармонии человека и природы. Мыслительная деятельность формировала базу знаний,
околоземное информационно-мыслительное поле («ноосферу» по В. И. Вернадскому), в
которое доступ имели люди с самой мощной мыслительной энергетикой. Но, как
представляется, и как пишут В. А. Легасов, А. И. Субетто, духовно-нравственные начала в
человеке должны совершенствоваться опережающими темпами перед всеми иными, тем
более перед техническим прогрессом. Да и собственно все русские мыслители
(Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, Д. И. Менделеев, Н. Я. Данилевский, В. И. Вернадский и
др.) исходили из такого же принципа. Нравственный прорыв должен предшествовать
интеллектуальным и материалистическим достижениям. И так, видимо, было на заре
человечества. Духовные, высоконравственные помыслы человека конструировали моральное
энергетическое поле Земли и околоземного пространства. Природа (растительный мир,
водные просторы, горные массивы, климатическая сфера) создавали благоприятную среду
обитания человека, экологию его жизнедеятельности, энергетику развития. Сегодня
практически доказано, что природа, особенно растительный мир, тоже «мыслит», образуя