Page 65 - OMTPZG
P. 65
свое энергетическое поле сохранения, воспроизводства и развития. Можно сказать, что это
природное поле основано на энергии чистых помыслов, красоты и гармонии. И это также
предназначалось всему сущему на планете, а человеку разумному в первую очередь. Кому
доводилось бывать в тайге, или даже в широком равнинном просторе, в горах, тот не мог не
почувствовать мощной здоровой энергетики, прилива жизненных и творческих сил. В
городах, особенно в мегаполисах, такого не почувствуешь – сплошной негатив, подавление
нравственных начал и творческой энергии. Не случайно, люди мыслящих профессий,
стремятся творить на природе, да и нормальное государство предоставляет такие условия не
олигархам, а ученым, конструкторам, писателям, поэтам. Так поступал И. В. Сталин,
предоставляя мыслителям и творцам виллы, дачи, академгородки, НИИ, КБ за пределами
Москвы, на природе. Мой друг Станислав Куняев, талантливый писатель и поэт, главред
«Нашего современника» не раз говаривал: «Чтобы что-то написать талантливое и доброе,
нужно уехать из Москвы, ибо в Москве не та энергетика». Я даже посвятил ему такие
строки:
На берегу реки таежной,
Где русским вслух назваться можно,
В продрягах утренней росы
Для лиры лучшие часы.
Русская деревня в этом смысле всегда являлась жизнетворным источником тонкой
поэзии, великой прозы, божественной музыки. Поэтому уничтожение русской деревни есть
безусловное преступление, убивающее разум, творчество, нравственность, душу. Мои строки
о деревне, где я прожил свое детство и отрочество:
Здесь богом сотканы с небесной синью,
И лес, и дол, озера и трава.
Россия без деревни не Россия,
Деревня без поэзии мертва.
Возможно, именно так и мыслилась сущность человечества на планете Земля: человек
регулирует отношения в природном мире, когда это необходимо, воспевает ее красоту,
пользуется ее плодами, насыщается энергетикой и поддерживает отношения с Высшим
Разумом, получая необходимые знания для сохранения планетарной гармонии. Но,
естественно, далеко не каждый гражданин планеты обладал задатками гениальности и
высокой нравственности. Да к тому же, у человеческого сообщества, начиная со стадии
возникновения и начала развития, было много других повседневных дел и обязанностей,
связанных с выживанием и организацией быта. Так что, талант и гениальность, нравственная
святость были уделом немногих. Но закономерностью непременно является: для рождения
таланта, а тем более гения нужна развитая духовно-интеллектуальная основа, а для нее самой
– развитая система знаний, для системы знаний – просвещение (образование).
Однако поставим перед собой вопрос: почему люди, рождаясь и развиваясь в одних
условиях, даже в одной семье, даже близнецы, имеют зачастую совершенно разные типы
характера, наклонностей, достигают различных уровней совершенства. Современные
научные знания дают, казалось бы, ответ на этот вопрос. Но, во-первых, эти знания далеко не
однозначны, дискуссионны, порой противоречат друг другу. То есть, много ответов.
Во-вторых, слишком материалистичны эти знания, в них отсутствует душевный и духовный
аспекты, творческое иррациональное начало. Автору ближе и понятнее древние
славяно-ведические философские подходы и индоарийские (дравидические) учения об
энергетических системах человека (чакрах). Суть ответа на поставленный вопрос кроется в
следующем: человеку в первые минуты после рождения закладывается жизненная матрица,
задается некий жизненный программный код.