Page 168 - Шах Планете Земля
P. 168
167
Глава Ш
Безнадежное дело?
Если попытаться задуматься над полученной информацией, то может возникнуть чувство
безнадежности. Как же защититься от всего этого? Есть ли какой-нибудь выход?
Такого рода материал требует от читателя огромных усилий — нужно браться за
"негативное" и пытаться в него вникнуть. После прочтения нескольких страниц кто-то
отложит книгу и назовет все вздором.
Наше будущее — будущее человечества и каждого свободного человека — зависит от того,
в состоянии ли мы осознать нашу собственную, личную ответственность за происходящее. В
противном случае однажды утром мы проснемся и не будем знать, что же с нами случилось.
Мы окажемся в положении коровы, у которой впервые появляется желание сопротивляться
только на бойне. Я долго думал, не стоит ли немного приукрасить, действительно ли нужно
писать так прямо? Поймет ли это вообще кто-нибудь, а не просто прочтет разок и отложит в
сторону, а через пару дней забудет, отнеся все к области невероятного?
Наша ли это проблема, проблема людей, которые не интересуются интригами и борьбой за
власть? Мы даже не можем себе представить, что существует нечто подобное! Мы пытаемся
успокоить себя, говоря, что не все так плохо. Возможно также, у нас может появиться надежда,
что кто-нибудь когда-нибудь все-таки приведет этот мир в порядок. Однако является ли это
верной позицией?
Я отдаю себе отчет в том, что данной книгой я, нормальный человек, зарабатывающий себе
на жизнь трудом, лишаю себя состояния относительного спокойствия, в котором я пребывал,
и выставляю себя на всеобщее обозрение, заставляя обратить на себя внимание тех, кого не
устроят мои высказывания. Я едва ли могу себе представить, что выход в свет данной книги
обойдется мне без потерь, даже если факты, приводимые в ней, будут подтверждены. Есть ли
у меня альтернатива? На этот вопрос можно ответить так: если мы осознаем свою личную
ответственность за будущее этой планеты, то у нас есть шанс выжить. Если же это не так, то
можно успокоиться, перевернуться на другой бок и спать дальше. Мы должны четко
понимать: силы зла не дремлют. История показывает, что люди со злыми намерениями всегда
были способны хорошо организоваться. Мрачная завеса таинственности обеспечивала им
защиту. Они были невидимы.
Что же нам известно? Из сообщений “по-голливудски” население получает только ту
информацию, которая считается целесообразной для лучшего контроля над ним. С помощью
такой отфильтрованной информации можно очень эффективно управлять эмоциями. Война в
Персидском заливе была одним из величайших шоу средств массовой информации. То, что
происходило в действительности, скромно умалчивалось. Так называемая “Третья мировая
война” проявилась в данном случае как глобальная дезинформация населения. Кажущаяся
правдоподобность основывалась на испытанном приеме: "хлеба и зрелищ". Немного войны
здесь, пара преступлений там, и мы чувствуем себя не так уж и плохо в своем нынешнем
положении. Тем не менее, попытка узнать правду сделана. Одновременно с подготовкой так
называемой "Третьей мировой войны" возникло новое направление в области исследования
разума и духа человека, которое с самого начала испытало на себе сильнейшее давление. Для
очернения этого движения в глазах общественности использовались все возможные формы и
методы. Результат налицо. Сегодня о нем говорят не иначе, как о "фашистской, преступной
организации, которая выкачивает у людей деньги и, в конечном счете, разоряет их". Это —
Саентология. Этим именем я называю не то, что известно к качестве саентологической церкви,
а, прежде всего ее философию. Я спрашивал себя, а нужно ли вообще упоминать об этом, не
поставит ли сам термин "Саентология" со своей накопившейся негативной семантикой под
вопрос все прочее, написанное в этой книге? Похоже, что Саентология очень хорошо
вписывается в этот сценарий.
К оглавлению