Page 215 - Шах Планете Земля
P. 215
214
собой задачу поднять материальную вселенную на уровень Тэты.
Что представляет собой мельчайшая форма жизни, которая на сегодняшний день известна
нашим ученым? Возьмем нечто подобное ГЕНУ, цепочке ДНК или еще что-нибудь. Каким бы
ни был размер частицы, мы всегда имеем количество и качество. Качеством является Тэта,
влияющая на количество. Количество, в избранной форме, определяет, в конечном итоге,
видимую структуру.
Изображение на рисунке наглядно показывает, что чем больше Жизнь связана с материей,
тем больше она теряет Качество. И наоборот, Материя все больше становиться качеством,
если она входит в соприкосновение с Жизнью.
Тэта воздействует на MEST на протяжении цикла "старт — изменение — остановка", или,
говоря другими словами, “рождение — рост — смерть”.
Жизнь зарождается. С течением времени любой организм, каким бы сложным он ни был,
изменяется. Он созревает до определенного предела, когда уже невозможно достичь
улучшения, и затем начинается движение к смерти, чтобы посредством ее перенести
полученный опыт в новое тело.
Вероятно, вселенная MEST тоже пытается втянуть Тэту в относительную безжизненность,
чтобы приблизить ее к своему уровню, в то время как Тэта пытается направить MEST в
бесконечность, или статики.
Комбинация из Тэты и MEST и является жизнью, а основной движущей силой данного
сочетания является выживание.
Таким образом, существуют две силы с абсолютно различными свойствами и целями.
Важным является то, что статика обладает способностью занимать позицию, для того чтобы
войти в игру и начать производить изменения.
Чтобы построить дом, каким бы сложным он ни был, я в первую очередь должен выйти из
статики по отношению к самой этой идее и принять вид или отождествить себя со строителем
этого дома. Если же я не сделаю этого и буду по-прежнему принимать вид академика, отца
семейства или президента клуба — это, мягко говоря, не сильно поможет строительству.
Коммуникация
Фундаментом, основой развития любой игры является один очень важный компонент, а
именно — коммуникация (общение).
В одном из своих докладов Хаббард говорил, что можно создать игру, введя лишь
необходимость коммуникации.
Что представляет собой коммуникация?
Коммуникация — это обмен между терминалами.
Что такое терминал? Это нечто, что принимает коммуникацию либо передает ее.
В понятие "коммуникация" вкладывается несколько больший смысл, чем простое
общение с помощью языка. Это может быть чья-либо мысль, подхваченная другим
человеком, мяч, перелетающий от одного игрока к другому или даже ракета, запущенная
для поражения целей противника в другой стране. Различие заключается лишь в постепенно
увеличивающейся массе передаваемых частиц. Вместо слов, которые, в конечном счете,
тоже являются элементами физической вселенной, коммуникация может осуществляться
путем обмена другими, понятными для терминалов частицами в форме энергии или
материи.
Коммуникация требует наличия источника и приемника.
Чтобы осуществлять коммуникацию, необходимо пространство.
Пространство можно создать, установив в конце будущей коммуникационной линии
точки-ориентиры. Далее, я создаю ограниченный в пространстве отрезок — дистанцию. Я
берусь за телефон и звоню знакомому, живущему на расстоянии 100 км от меня. Я
устанавливаю точку-ориентир в виде терминала, удаленного от меня на 100 км. Происходит
К оглавлению