Page 135 - Сущность и Разум, Том 1
P. 135

Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 1
        стинктов у всех живых организмов, включая человека. На сознательное подавление ин-

        стинкта самосохранения способны люди с высоким уровнем морального и духовного раз-
        вития, которых, к сожалению, очень мало. Для всех остальных подавление инстинкта са-
        мосохранения проявляется только в состоянии надорганизма. Вождём племени стано-
        вился тот, кто обладал достаточным потенциалом для создания качественного состо-
        яния надорганизма для своих соплеменников.
              Далеко не часто встречаются люди, имеющие собственный потенциал, достаточный
        для реализации состояния надорганизма у своих соплеменников. Поэтому изобретались
        различные способы для накопления необходимого потенциала. Одним из таких способов
        и является чёрная тантра. Чёрная тантра являлась не только средством, позволяющим
        накопить необходимый потенциал, но и открывала лидеру, стоящему во главе тантриче-
        ской пирамиды, возможность значительно сильнее влиять на своих соплеменников. Тан-
        трические обряды в своём первозданном виде сохранялись довольно долго среди многих
        народов и были известны, как право первой брачной ночи, когда господин имел офици-
        альное право на сексуальный контакт со всеми новобрачными своих вассалов, таким об-
        разом, подчиняя их своему контролю. Так что, дикий по своей сути обычай имел под
        собой реальную необходимость. На начальных фазах развития цивилизации в постоян-
        ных стычках выживали те племена, у которых создавались мощные тантрические пира-
        миды. Сильные лидеры, имеющие мощный собственный потенциал, появлялись время от
        времени, а тантрические пирамиды работали всегда, вне зависимости от личности того
        или иного вождя.
              Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что тантрический способ организации
        сообществ наблюдается практически у всех стадных животных, к классу которых при-
        надлежит и человек. Поэтому и человек на начальной фазе своего эволюционного разви-
        тия подчинялся могучим инстинктам дикой природы. Таким образом, тантрические об-
        ряды были неизбежны на начальных этапах цивилизации и позволяли племенам сохра-
        ниться. По мере развития цивилизации появлялись и развивались духовные начала у че-
        ловека и, как следствие, появлялись новые способы управления сознанием масс, рожда-
        лись религии, подчиняющие и объединяющие людей на духовной основе. Причём, пер-
        вобытные способы, такие, как чёрная тантра, не исчезали, а видоизменялись, в зависимо-
        сти от ситуации. Необходимость применения новых способов и методов контроля созна-
        ния масс объясняется именно появлением и развитием духовного начала человека. С раз-
        витием семьи и собственности, тантрические обряды встречали всё большее и большее
        неприятие со стороны людей племени, хотя у некоторых племён Африки и Южной Аме-
        рики, у целого ряда островных племён, которые долгое время были за пределами влияния
        общей волны эволюционного развития, они сохранились до сегодняшнего дня. Всё воз-
        растающее неприятие массами тантрических обрядов сделало неизбежным появление
        и развитие религий. Новое приходит на место старому, устаревшему. Тантрические об-
        ряды, которые процветали почти тридцать тысяч лет, уже не соответствовали реалиям
        действительности, конкретному эволюционному этапу развития человеческой цивилиза-
        ции. Поэтому примерно десять-двенадцать тысяч лет назад настала Эра Религий.
              Это не означает, что религии в той или иной форме не существовали раньше. Это
        означает, что в первобытнообщинную эпоху человечество имело другую качественную
        ступень эволюционного развития и, соответственно, принципами саморегулирования яв-
        лялись только те, которые находились в гармонии с данной фазой. Зародыши религий
              К оглавлению                                  135
   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140