Page 139 - Сущность и Разум, Том 1
P. 139

Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 1
        о злодеянии ими же и содеянном. Всё это выглядит в высшей мере странно, до тех пор,

        пока не станет ясно — почему? А ответ очень простой: иудейские первосвященники, ко-
        торые испугались его силы и того, что он делал, которые боялись потерять свою власть
        над толпой, применили пси-оружие, заставив людей выбрать Варавву и продолжали кон-
        тролировать состояние толпы до момента гибели Христа на кресте. А после его смерти
        необходимость в пси-контроле отпала, и люди вернулись к своему собственному состоя-
        нию и поняли, сообщниками какого злодеяния они стали.
              Принципиально важным становилось, кто держал в своих руках нити контроля за
        состоянием надорганизма этих народов. К сожалению, очень редко у подобного руля ока-
        зывались люди с высокой духовностью и моралью. В большинстве своём инструмент
        спасения превращался в инструмент уничтожения. Чтобы сохранить свою власть и
        возможность контроля над массами, религиозные лидеры безжалостно стали уничтожать
        любое инакомыслие и отклонение от религиозных догматов, стараясь удержать все «ру-
        чейки»  в  лоне  одной  мощной  «реки».  И  для  осуществления  этого  проливались  реки
        крови,  чтобы  хотя  бы  под  страхом  смерти  удержать  массы  под  своим  контролем.
        «Реки» пси-систем отдельных народов, часто с помощью меча и страха, объединялись в
        «моря и океаны», что приводило к зарождению супер пси-систем. В мире появилось
        несколько таких супер пси-систем, которые практически с самого момента своего появ-
        ления, начали своё противостояние. И это противостояние не прекращалось ни на ми-
        нуту, с периодами внешнего затишья. Периодически то одна, то другая супер пси-система
        добивалась доминирующего положения. Они разрастались порой до гигантских размеров
        и, как любой гигант, распадались на части в результате внутренних противоречий.
              Наиболее глобальных масштабов достигла христианская супер пси-система, которая
        объединяла огромное количество народов. Различия между ними были столь велики, что
        они довольно быстро привели к распаду единой христианской пси-системы на части.
        Христианство, как это ни стремились предотвратить его духовные лидеры, приобретало
        всё более и более выраженный национальный характер. Начало этому положил раскол
        1058 года, когда христианская церковь распалась на римскую и греческую. Очень скоро
        они стали врагами, и люди, поклонявшиеся одному и тому же богу, уничтожали друг
        друга, во имя его и с его именем на устах. Христианская церковь всё больше и больше
        видоизменялась, приобретая национальные черты. Аналогичные процессы происходили
        и в исламе, буддизме и индуизме. В результате, ни одна из религиозных систем не смогла
        достичь доминирующего положения над другими. Да это в принципе и не было возмож-
        ным сделать. Религиозные супер пси-системы пришли на смену тантрическим в резуль-
        тате качественного изменения социальной среды человечества и выполняли свою роль
        до тех пор, пока оно (человечество) не вступило в полосу качественно новых изменений
        всё той же самой социальной среды. Поэтому, на качественно новом уровне развития
        социальной среды должна появиться новая организация пси-системы и, следовательно,
        новая организация пси-контроля, без которого любая цивилизация обречена на гибель.
        Следующей ступенью супер пси-системы будет планетарная, что и естественно — любая
        система развивается от меньшего к большего. Каждая цивилизация проходит эволюцию
        от раздробленной системы к единой — в этом её сила.
              Это  не  означает,  что  религиозные  супер  пси-системы  исчезнут  с  исторической
        арены. Они лишь уступят лидерство новой системе, отражающей качественно новую сту-
        пень развития земной цивилизации. И это не связано с желанием одних или нежеланием
              К оглавлению                                  139
   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144