Page 111 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 111
110
Что кельты есть славяне, подтверждают указания некоторых летописей, где сказано, что Скиф клянётся
высочайшими богами и мечом, в частности Замолком – богом ветра. Прозвание кельтов кельтичами существо-
вало в немецких летописях в VII в. и относилось к сорбам или сорабам лужицким и сорбам в городе Сораве.
Окончание "чи" существует единственно в славянских наречиях (русичи, бодричи, лютичи и т.д.).
Кельтов римляне называли кельто-скифы, а скифы были предками славян. Об этом говорят даже немецкие
летописи. Следовательно, это ещё раз подтверждает, что кельты были славянами. "Замолк" - славянское слово,
обозначающее доброе отношение божества, когда перестало свирепо дуть.
Большая часть кельтских городов и урочищ у Нитара носят славянские названия. Например: Чепяна, Руда,
Тула, озеро Плессо, гора Шар, Брянск, Бриславль.
Таким образом, мы должны считать сельтов или кельтов своими родственниками по общему происхож-
дению от киммерийцев.
Теснейшая связь между славянами, венетами, кельтами, прослеживающаяся во все времена — с III тыс.
до н. э. до средневековья, отсутствие между ними четкой этнической и географической границы отражены в
работах А. Г. Кузьмина и А. Л. Никитина.
Знаменитое открытие археологом В.В.Хвойко Трипольской культуры в 20-ти верстах от Киева на правом
побережье Днепра полностью подтверждает родственность сельтов киммерийцам, ибо эти сельты были факти-
чески переселившимися на запад киммерийцами. Эти новые для них места назывались греческим словом Герма-
ния – "заграничная земля". Это важнейшее открытие В.В.Хвойко, меняющее всю начальную историю Европы и
доказывающее, что у русского народа была иная начальная история, отличная от той, которую нам придумали.
Открытие было конечно отвергнуто норманистами и по настоящее время не признано.
Славяне распространялись по различным евразийским направлениям. Об этом свидетельствуют и послед-
ние открытия. Так известный британский историк Ховард Рид доказал, что персонаж рыцарских легенд король
Артур, хозяин знаменитого Круглого стола, был славяно-русский князь. Он во II в. н.э. вместе со своей дружиной
входил в состав войска императора Марка Аврелия, переправился с континента на Британские острова. До этого
он был предводителем одного из южнорусских славянских племён, прославившегося своими высокими и бело-
курыми всадниками, наводившими ужас на степняков.
Кавалеристы Артура в качестве 8000-го “варварского” вспомогательного отряда были взяты на импера-
торскую службу, участвовали во многих сражениях, а после покорения Британии остались на её территории.
Основными доказательствами Хорварда Рида являются: ранее не публиковавшиеся фрагменты поэмы Гальфрида
Монмутского о короле Артуре, а также сравнительный анализ символики из древних захоронений на территории
России и на рисунках знамён, под которыми сражались воины легендарного Артура – русского князя.
Археологами прослежен путь этих переселенцев-киммерийцев или сельтов, по открытым древним посе-
лениям или сёлам, который идёт прямо на запад, в сторону Германии. Всё это синхронизируется хронологически
по вещам, остаткам жилого слоя этих поселений. Иностранные учёные утверждают, что трипольскую культуру
оставили киммерийцы, а наши норманисты говорят, что эта культура не может принадлежать Русскому Народу.
Позднее были открыты новые памятники этой культуры в селе Усатово, в деревне Владимировка и многих
других местах. Изучение остатков жилого слоя указывало, что между этой и более поздними культурами суще-
ствует непрерывная связь вплоть до времени полян. Эта последовательно прогрессирующая культура с добавле-
нием большого количества новых фаз развития.
Теперь мы знаем, что с Балканского полуострова на реку Истер, а затем и дальше пришли скифы. Их дви-
жение шло веками и отметилось в жилых слоях и их стратиграфии, подтверждается документально. С течением
времени скифы слились с киммерийцами, присоединились к ним и потомки суроматов. Проходящие мимо кри-
вичи, северяне и другие народы также оставили свои следы. Всё это – наше начало, наша начальная история. Это
начальная история русского юга.
На Древневалдайской возвышенности, откуда берут начало большинство рек Европейской России, была
новая, но такая же древняя Фатьяновская культура. Начинается она к югу от реки Сухоны, идёт по реке Шексне
на реку Мологу, охватывает район городов Ярославля, Костромы, спускается на Тверь и Суздаль, охватывает
Москву, прости-рается к реке Угре и теряется в Приднестровье. Обе культуры развивались приблизительно во
времена неолита и бронзового века. А сколько культур ещё не открыто?
По свидетельству языковеда, специалиста по древним языкам (сумерийский, ассирийский, кельтский, ку-
манский (печенеги), цыганский и древние диалекты немецкого языка) профессора Колумбийского университета
Джона Д.Принса – народность кельты или сельты по языку принадлежит славянской группе, близкой по религии
и обычаям.
Для подтверждения межэтнических связей и контактов племён эпохи неолита и бронзы особенно показа-
тельны находки на наших землях очагов арийской и приуральской культуры, именуемой Андроновской (II тыс.
до н.э.). Их обнаруживают на обширных пространствах вплоть до Правобережья Днепра, где они располагались
в окружении славянских поселений.
Помимо сходства языка и религиозных культов ариев и славян, веками наработана общая знаковая система
символов и магических начертаний до письменного периода, вошедших в орнамент утвари и других видов деко-
ративно-прикладного и изобразительного искусства.
К оглавлению