Page 205 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 205

204

                        Развернутое в Византии (по наущению иудеев) Львом III Исавром иконоборчество было возведено в гос-
                  ударственную политику, преследовало цель стереть из памяти потомков, как выглядел подлинный Лик Спаси-
                  теля.
                        Большую роль в формировании учения Иисуса Христа сыграла наша древняя ведическая религия. Скрывая
                  это, иудохристиане подробно описывают жизнь Иисуса до 12 лет, о периоде его жизни до 30 лет всячески умал-
                  чивают. Но существует множество книг богословов, независимых исследователей, свидетельствующих о посе-
                  щении Иисусом Индии, где он изучал древнюю ведическую культуру.
                        В 1962г. вышла книга К.Р.Поттерса “Раскрытая тайна утерянных лет Иисуса”, в которой автор высказы-
                  вает мнение, что 18 неизвестных лет Иисус провёл среди эссенсов. О посещении Иисусом Индии свидетель-
                  ствуют и учёные Энн Риид и Дж. Ферст, опубликовавшие по увлекательной книге. Детально и в доступной форме
                  рассматривает этот вопрос Элизабет Клер Профат в книге “Утерянные годы Иисуса”. Однако самым известным
                  исследованием о странствиях Иисуса является работа супругов Дика и Жанет Бок “Ходил ли Иисус в Индию”.
                  Они пришли к заключению, что описание этих лет отсутствует потому, что кто-то изъял его из летописей и из
                  Библии. Невозможно представить себе, чтобы Иисус появился в Галилее в возрасте 30 лет и скрыл большую
                  часть своей жизни от своих учеников, которых любил и просил следовать за ним. Невозможно поверить в то, что
                  эти годы были столь малозначащими, что о них не было упомянуто ни слова…”Так мы всё больше склонялись к
                  тому, что в какой-то момент все сведения об этих годах его жизни были уничтожены. При изучении документов
                  ранней христианской церкви стало очевидным, что первые церковные соборы, особенно Никейский собор 325г.
                  н.э., изменили многие положения доктрины. Описание этих неизвестных лет были вычеркнуты потому, что они
                  не соответствовали политическим устремлениям растущей церкви”.
                        Исследования последних 40 лет обнаружили скрытую полемику о странствиях Иисуса по Индии, начав-
                  шуюся в 1894г., когда русский журналист Николай Нотович опубликовал книгу “Неизвестная жизнь Иисуса Хри-
                  ста”.
                        Когда Иисусу  было 12 лет, путешествующий  по Ближнему Востоку Раванна (наследный  принц штата
                  Орисса) услышал, как он ведёт споры с фарисеями в храме и пригласил его с собой в Индию.
                        Путешествуя по северной Индии в 1887г., Нотович обнаружил в библиотеке ламаистского монастыря Хе-
                  мис написанные на тибетском языке сочинения об Иисусе Христе, которого на востоке называли Исса. По словам
                  ламы, помогавшего Нотовичу в разборке этих текстов, предания об Иссе были записаны в Индии на языке “ пали”
                  в середине I в. н.э. со слов людей, видевших Иссу, когда он жил в Индии и Непале. Около 200г. палийские свитки
                  привезли из Непала в Тибет. Затем их перевели на тибетский язык в монастыре на горе Марбур близ Лхасы на
                  севере Индии. В Хемисе хранились копии этих переводов. Впервые это сказание Нотович опубликовал на фран-
                  цузском языке в Париже в 1894г.
                        В храме Владыка Мира (жаган-натха) Иисуса обучал жрец Ламас Брам. Там способный ученик изучил
                  Веды, а также овладел мистической йогой. Он научился ходить по воде, превращать одни материальные объекты
                  в другие, проходить сквозь стены, уменьшать размеры своего тела до тех пределов, чтобы свободно входить в
                  камень, сохранять и контролировать жизнь в своём теле, когда оно находится в состоянии клинической смерти.
                  В Непале, в Бенаресе его Учителем был величайший целитель  Индии Удрака. В Гималаях, в г. Капилавасту –
                  его Учитель Менгсте, величайший мудрец всего Дальнего Востока. Из Гималаев, в двадцать четыре года, Иисус
                  уходит в Персию. Между ним и священниками-зороастрийцами Персии, последователями Авесты, воз никает
                  вражда. И жрецы в ночь изгоняют его в пустыню, чтобы его там растерзали дикие звери. Но Иисус, заранее зная
                  свою судьбу, добирается до Палестины. После встречи с матерью, он уходит к ессеям в Египет. А в 30 лет воз-
                  вращается на свою Земную родину.
                        Кардинал Ротелли, приближённое лицо к Папе, выступил против книги Нотовича, считая её преждевре-
                  менной, и предложил автору взятку, которую тот не принял. Книга была опубликована. Вскоре стало известно,
                  что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых рассказывается история Иссы, эти древние доку-
                  менты привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии.
                        Русский перевод палийских свитков опубликован Нотовичем в харьковском журнале “Вера и разум” и
                  отдельной брошюрой в Петербурге в издательстве “Вестник знания” в 1910г. В этом “Тибетском Евангелии” (5,
                  1–5) говорится: “Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный богом, переправился на другой берег Инда и
                  поселился у арийцев в благословенной Богом стране.
                        Он остановился в Джаггерате, в стране Орсис, где покоятся смертные останки Виассы-Кришны, и там бе-
                  лые жрецы Брамы устроили ему радушный приём. Жрецы Брамы являются волхвами  – хранителями коров и
                  волов, считающимися в Индии священными животными. Они научили Иисуса читать и понимать Веды, исцелять
                  молитвами, обучать и разъяснять народу Священное Писание, изгонять из тела человека злого духа и возвращать
                  ему человеческий образ. Он провёл 6 лет в Джаггерате, Раджагрихе, Беранесе и других священных городах. Все
                  его любили, так как Исса жил в мире с вайсиями и сурдами, которых он обучал Священному Писанию”.
                        Именно это учение ариев Иисус Христос и принёс в Палестину для больного иудейского народа, потому
                  он и заповедовал своим ученикам: “На путь к язычникам не ходите и в город самарянский не ходите, а ходите
                  наипаче к погибшим овцам дома Израилева, ибо я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию”.
                  (Матф. 10, 5–6, 9, 13).
                         Спаситель призван заменить Дьявола в качестве наместника Бога на Земле. В этом и заключается его
                  роль, как Спасителя. Он является единородным Сыном Бога и рождён Им раньше появления Дьявола.


                  К оглавлению
   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210