Page 217 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 217
216
запрещается под страхом смертной казни, причём от рук самих же евреев. (Исх. 19 12-13). Принятие Завета
обставлено мрачно и торжественно. “На третий день, при наступлении утра, были громы, и молнии, и густое
облако над горою Синайскою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане… Гора
же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошёл на неё в огне; и восходил от неё дым, как дым из печи, и вся
гора сильно колебалась”. (Исх.16,18) Затем Дьявол через Моисея даёт евреям заповеди.
Для начала идёт представление с указанием заслуг: “Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли
Египетской, из дома рабства”. Упор делается на то, что он “персональный Бог” евреев. В то время многобожие
было общепринято, каждый народ или племя мечтало заполучить себе в покровители божка посильнее. Но такое
представление идёт вразрез с идеей Бога Единого. Далее идут заповеди.
1.Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. Если бы требование заканчивалось словом “богов”,
или прямо было сказано, что другие боги – ложные, это означало бы, что он Бог Единый. Но в данной формули-
ровке это требование означает подчинение только ему одному в условиях многобожия. Но ведь этим опять отри-
цается Бог Единый!
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в
воде ниже земли. Не поклоняйся им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов
до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость, до тысячи родов любящим Меня и со-
блюдающим заповеди Мои. Это то же самое требование безоговорочного подчинения в условиях многобожия и
знакомый почерк Дьявола – угрозы и посулы. Правда, с тысячью родов он явно перехватил; но ему всё равно,
ведь выполнять свои обещания он не собирается. А насчёт изображений, так он не желает, чтобы изображали в
первую очередь его. Это улика его перед Богом, состоящая в том, что он выставляет себя в качестве Бога. Поэтому
он и маскируется в облаках и не показывается даже Моисею: “И потом сказал Он: лица Моего тебе невозможно
видеть; потому, что человек не может увидеть меня и остаться в живых… И когда сниму руку Мою, ты увидишь
Меня сзади, а лице Мое не будет видно тебе” (Исх. 20 20,23). До сих пор в мире не существует ни одного изоб-
ражения Дьявола в человеческом облике, он предпочитает действовать инкогнито. Известно только его словесное
описание, данное масоном Булгаковым в романе “Мастер и Маргарита”, но верить ему не стоит. Иисус Христос
своего лица перед людьми не скрывал.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто
произносит Его имя напрасно. Это не завет, а тайный сговор с конспирацией. А эта заповедь – закон молчания,
сокрытие имени Ягве, поскольку теперь оно связывается с именем Бога. Ни о какой любви к Богу здесь не сказано
ни слова, присутствуют лишь угрозы. Сравните эти заповеди с теми, что сказал Иисус в ответ на лукавый вопрос
фарисея: “Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: “возлюби Господа Бога твоего всем
сердцем твоим, и всею душою твоей, и всем разумом твоим”: сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же
подобна ей: “возлюби ближнего твоего, как самого себя”. На сих двух заповедях утверждается весь закон и про-
роки” (Мф. 22 36-40). Двумя простыми фразами Иисус сметает все нагромождения дьявольской лжи! Эти две
заповеди есть в завете, но отнесены они не к самым главным. Далее идут заповеди, которые могут быть смело
отнесены к Божьим Заповедям для всех Его созданий в Галактике, если бы опять не манипуляции в контексте.
5. Почитай отца и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую
Господь, Бог твой, даёт тебе. Если бы фраза кончалась на слове “земле”, смысл её был бы достоин похвалы.
Маленькое добавление превращает добро во зло. Обещанная земля ещё не дана, её ещё надо завоевать, пролив
свою и чужую кровь.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего..
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего… Всё было бы хорошо, если бы не
уточнение, явно данное в 9 и 10 заповедях – ближнего твоего. А на “дальнего” можно лжесвидетельствовать и
желать жены его? Здесь Дьявол применил тонкий психологический приём: заповеди 6, 7 и 8 будут восприни-
маться то же с дополнением “ближнего твоего”, и покажут дальнейшие события еврейской истории. Давая Мои-
сею Божьи Заповеди, Дьявол совершил два преступления перед Богом – исказил их в контексте и присвоил себе
славу Бога. Церемония принятия Завета еврееми оканчивается в мафиозном стиле: “И взял Моисей крови, и окро-
пил народ, говоря: вот кровь завета, которой Господь заключил с вами о всех словах сих” (Исх. 24, 8). Сколько
страданий и бед принесёт этот договор евреям. Но ещё больше страданий и бед он принесёт другим народам
Земли.
После принятия присяги на верность, Дьявол начинает мероприятия по превращению евреев в свою ар-
мию и снабжает её средствами связи.
В Торе подробно описано, как устроен “Ковчег завета”. “Ковчег завета” сделан переносным на двух длин-
ных шестах, приняты меры, чтобы шесты были электропроводны. Он обит золотыми листами, а его крышка сде-
лана из литого золота. Кроме хорошей электропроводности, золото, как и свинец – неплохая защита от радиации.
На крышке сделана антенна в виде двух херувимов с крыльями, причём ориентация херувимов друг относительно
друга чётко указана. “… в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе. Там я буду открывать тебе и гово-
рить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, обо всём, что ни буду
К оглавлению