Page 219 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 219

218

                  более подробно. Все 6480 звёзд (надо иметь очень острое зрение, чтобы увидеть столько звёзд невооруженным
                  глазом) подчинены двенадцати главным созвездиям, совпадающим с созвездиями Зодиака. Над этими созвезди-
                  ями главными начальниками являются четыре звезды, соотносящиеся с четырьмя сегментами круга: Тиштрия
                  (Сириус) на востоке, Сатаваэса на юге, Ванант на западе и Хафтарига на севере. Сириусу в Авесте выделено особое
                  место, поскольку Солнце входит в его квадрант подчиненности. В любом случае, силы были не равные. “И произо-
                  шла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, и не
                  устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый
                  диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним”. [Откр.
                  12 7-9]
                         Каким то образом сведения о войне на небе стали известны пророку Давиду: “Потряслась, всколеба-
                  лась земля, дрогнули и подвиглись основания небес; ибо разгневался (на них Господь). Поднялся дым от гнева
                  Его, и из уст Его огонь поядающий; горящие угли сыпались от него. Наклонил Он небеса, и сошёл; и мрак под
                  ногами Его. И воссел на херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра, и мраком покрыл Себя, как сению,
                  сгустив воды облаков небесных; от блистания перед Ним разгорались угли огненные. Возгремел с небес Гос-
                  подь, и Всевышний дал глас свой; пустил стрелы, и рассеял их; блеснул молниею, и истребил их”. [2 Цар. 22 8-
                  15] (Путаница в русском переводе Библии присутствует и здесь. Очевидно, в последней фразе под именем Гос-
                  подь надо понимать ЯГВЕ, а в первой фразе это Всевышний.) Обратите внимание, что военному столкновению
                  предшествовала война информационная. Образы уст, из которых исходит огонь, и языка, сравниваемого с обою-
                  доострым мечом, постоянно присутствуют в Библии. Под херувимами обычно подразумеваются некоторые техни-
                  ческие средства. Херувима с “пламенным мечом обращающимся” Бог поставил для защиты райского сада после
                  грехопадения, херувимы используются в “ковчеге завета”, они же являются средствами передвижения.
                        Русский же перевод Ветхого Завета был сделан с так называемого масоретского текста, написанного в V–
                  VII вв. иудейскими учёными – масоретами. Они проставили в библейском тексте знаки для гласных и полуглас-
                  ных, а также некоторые диакритические знаки (дополнительные знаки в некоторых языках над или под буквами,
                  а иногда рядом с ними, придающие букве иное значение), заодно ещё больше исказив тексты в пользу иудаизма.
                  С целью использовать зарождающееся христианство для навязывания всему миру идеи богоизбранности иудеев
                  и поклонения планетарному демону Саваофу–Иегове-Яхве– Адонаю.
                        В связи с масоретскими искажениями текста митрополитом Филаретом (Дроздовым) была написана книга
                  под названием “О догматическом достоинстве и охранительном употреблении греческого 70-ти толковника и
                  славянского  перевода  Священного  Писания”.  В  книге  говорится:  “Текст  еврейский  (Священного  Писания)  в
                  начале времени христова был в руках врагов его, и потому мог подвергаться даже намеренному повреждению,
                  как о сем говорит святой Иустин – мученик в разговоре с Трифоном”.
                        Истинный последователь Иисуса Христа, Иоанн Златоуст (344– 407гг.), автор “Откровения”, как это дока-
                  зывает  Николай  Морозов  в  своей  монографии  “История  возникновения  Апокалипсиса”,  также  подтверждал:
                  “Ветхозаветное так отстоит от Новозаветного, как земля от неба”. (Творения Златоуста, т.12, кн.111, с.1375).
                        И.А. Крывелёв в своем исследовании “Раскопки в “библейских странах" пишет: “Наиболее древними из
                  сохранившихся более или менее полных экземпляров Библии являются рукописи Александрийская, Ватиканская
                  и Синайская. Все три рукописи датируются (палеографически, т.е. на основании “стиля почерка”) второй поло-
                  виной IV в. н.э. Язык кодексов – греческий…Каждый из перечисленных выше кодексов имеет сложную и инте-
                  ресную историю, которая известна нам, впрочем, далеко не полностью… Меньше всего известно о Ватиканском
                  кодексе – в частности, неясно, как и откуда этот памятник попал около 1475 года в Ватикан…Об Александрий-
                  ском кодексе известно, что в 1628 году…патриарх Кирилл Лукарис подарил его английскому королю Карлу I.
                  Синайский кодекс был обнаружен только в XIX в. богословом К.Тишендорфом (1815–1874гг.). Итак, все три
                  древнейших кодекса Библии появляются на свет только в XI в. н.э. Более того, репутация необъятной древности
                  перечисленных  документов  создана  авторитетом  К.Тишендорфа,  который  не  привёл  никаких  соображений  в
                  пользу древности, кроме стиля письма. Достоверно лишь одно: история этих рукописей прослеживается только
                  до 1475г. н.э. Других более или менее полных биолей (по-гречески) не прослеживается. Нет и никаких еврейских
                  рукописей Библий до IX в., хотя рукописи более позднего времени, главным образом XIII в. н.э. хранятся в наци-
                  ональных книгохранилищах многих стран. Самая древняя еврейская рукопись (отрывок из книги пророков) да-
                  тируется 859г. н. э. Следующие по древности две рукописи 916г. н.э., (заключает в себе книги пророков) и 1008г.
                  (содержит весь текст Ветхого Завета). Первая рукопись датирована писцом 1228г. Самый старинный еврейский
                  манускрипт, содержащий весь текст ветхозаветной Библии, относится только к 1008г. н. э.”.
                        Церковники пытаются доказать, что канон Библии (Ветхого и Нового Заветов) был установлен Лаодикий-
                  ским собором в 363г. н.э. Однако, никаких доказательств этому нет. В действительности канон считается уста-
                  новленным со времени нового Тридентского собора, созванного в 1545г. и длившегося до 1563г. (во время ре-
                  формации). Собор издал декрет, определяющий канон, при этом основная масса христианских книг была при-
                  знана неканоническими и поэтому уничтожена. Среди них, например, “Летописи о царях иудейских и израиль-
                  ских”. Эти книги мы уже никогда не прочтём, но одно можно утверждать определённо они потому и уничтожены,
                  что сообщали древнюю историю не так, как она описана в книгах победившей церковной фракции.
                        В труде “Священные книги в свете науки” И.Т. Сендерленд пишет, что еврейский письменный язык пер-
                  воначально не имел ни гласных, ни заменяющих их знаков. Книги Ветхого Завета были написаны одними соглас-




                  К оглавлению
   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224