Page 215 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 215
214
не построишь. И зачем нужно было смешивать языки, чтобы люди не понимал друг друга? Ведь не понимание и
разобщённость – основа всех ссор и воин. Может быть, для этой цели произведено и рассеяние людей? Но это не
забота о людях, а самое настоящее вредительство! А теперь вспомним предупреждение Зороастра о богах, кото-
рые есть “злонамеренный род и лживые боги, которые вызывают распри между людьми и соблазняют их на кро-
вопролитные жертвоприношения и губительные войны”.
Остановив строительство города, “Бог” и “его Сыны” с помощью людей строят Великую пирамиду. При
этом египтянам не передаются никакие знания, кроме того навыка, который они сами приобретают при строи-
тельстве. Великая пирамида – это памятник величия и превосходства Сынов Божьих над Сынами Человеческими.
При этом вводится особая “египетская” религия, пантеон которой представляют не антропоморфные боги, а
звери с человеческими телами и крокодилом в качестве культового животного. Религия эта закрытая, “герметич-
ная”, только жрецы вращаются с “высшими знаниями”. И создаётся произведение, известное как “Книга мёрт-
вых”. Второе произведение с тем же названием создаётся мудрецами доисторического Тибета и передаётся устно
из поколения в поколение в строжайшеё тайне, пока в VIII в. н. э. оно будет записано. Из этого вывод один: ранее
40000года до н.э. Дьявол был Князем мира сего и “помогал” Богу, вести человечество по пути добра и справед-
ливости…
В Торе множество имён у Бога. Так он представлен как Создатель Вселенной. К нему добавляются эпи-
теты Элион – Всевышний, Олам – Вечный и т.д. Далее Ягве, или искажённое в 16 в. Иегова – Господь. Под этим
именем он предстаёт как Создатель Человека и как передающий заповеди Моисею. Под именем Цеваоф (Саваоф)
– предводитель воинства он впервые представился Давиду. Далее Адон и ли Адонаи – Владыка. Так к нему об-
ращается Аврам. Используется и сочетание Адонаи Ягве – Владыка Господь. В русском переводе Библии все эти
имена представлены обобщёнными именами Бог и Господь, кроме тех случаев, когда это просто не возможно по
тексту. Под именем Сущий он открывается Моисею в первый раз (в русском переводе Библии в скобке за ним
указано Ягве), под именем Один из них он представлен Аврааму в истории Содома и Гоморры, в некоторых
местах он Некто и отказывается сказать своё имя, поскольку “оно чудно”, как это было с Иаковым. Такая чехарда
с именами возможна только в том случае, если один объект выступает от имени другого субъекта на законном
или не законном основании. Вторая причина может быть в том, что речь идёт о разных субъектах, занимающих
разный уровень. Так Бог Создатель Вселенной, в которой миллиарды галактик, это один уровень. Бог нашей
Галактики, Создатель жизни на ней, в том числе и Человека, это другой уровень. Бог –Управитель Земли и чело-
вечества, третий уровень. В русском переводе Библии, к сожалению, всё смешано. Попробуем разобраться.
Формально Дьявол действовал от имени Бога, потому Богом под именем Эл себя и величал. Тем более
что Бог ещё ему доверял. Посмотрим, что сделал Дьявол евреям.
Дьявол решил создать “народ свой”. Никаких заслуг у Аврама нет. Истинный Бог Благой и Праведный
не мог выбрать в любимчики один народ из множества других, нанеся тем самым несправедливость всем этим
народам, выбрать не по заслугам, а “просто так”? Для чего-то нужны были исполнители. Раньше 1850 г. до н.э.
Дьявол задумал мятеж против Бога.
Аврам выполняет указание Бога и приходит в землю Ханаанскую. Там он опять получает обещание: “...
потомству твоему отдам я землю сию”. Но эта земля хананеян, и они свою родину бескровно не отдадут. Для
чего нужно кровопролитие? Аврам, ведомый Дьяволом, приходит в Египет, в любимый Дьяволом Египет, в ко-
тором он построил памятник своему величию. Здесь происходит мерзкая сцена сутенёрства – Аврам подклады-
вает свою любимую жену под фараона. При этом он заявляет, что это его сестра. Это полуправда, поскольку они
по отцу сводные брат и сестра. Нетрудно догадаться, кто внушил эту мысль Авраму. “Но Господь поразил тяж-
кими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову” (Быт.12,17).Некоторые исследователи считают, что
Сара была больна венерическим заболеванием. Многие женские болезни, в том числе и бесплодие, являются
следствием не леченой или плохо леченой гонореи. Дьявол привёл Аврама в Египет, чтобы использовать Сару
как бактериологическое оружие для прерывания рода фараона. Может быть, и избрание Аврама Дьяволом было
связано с этой особенностью его жены. Заражать фараона Дьяволу нужно было в связи с тем, что, видя величие,
фараон стал строить пирамиду для себя.
Проходит 10 лет, а обещание Дьявол не выполняет. Тогда Сара предложила Авраму свою служанку Агарь
в наложницы. Агарь зачала. Сара устроила скандал, Аврам отдаёт беременную Агарь полностью в руки Сары. Та
выгоняет её в пустыню, на смерть. Но смерть Агарь не входила в планы Дьявола, и он возвращает её к Авраму.
На 86 г. жизни Аврам получает незаконнорожденного сына, Измаила.
Видимо, вести о неблагополучие на Земле, несмотря на безупречные отчёты Дьявола, дошли до Истин-
ного Бога. Он посылает двух инспекторов с проверкой. К их приходу Дьявол переименовывает Аврама в Авраама,
а Сару в Сарру и требует обрезания. Изменения в именах почти не заметны, но мистический смысл огромный.
Дьявол при инспекторах не представляется Богом. Далее инспектора направляются в Содом и Гоморру, а Дьявол
остаётся. Тон его сразу меняется. “И сказал Господь: утаю ли я от Авраама (раба Моего), что хочу делать!” (Быт.
18 17). Ничего бы он не смог сделать с Содомом и Гоморрой, если бы не было на орбите инспекционного звёздо-
лёта. Авраам, зная, что в Содоме живёт его племянник Лот с роднёй, начал с Богом торг, как на базаре.
Через год Сарра родила сына Исаака и потребовала выгнать Агарь и Измаила из дома, на смерть. Дьявол
вновь стал её спасителем. Затем Дьявол потребовал у Авраама принести в жертву своего сына Исаака. Истинный
Бог не стал бы проводить столь жестокие испытания. Не может Благой Бог заниматься подобным садизмом. По-
сле такого “испытания” происходит психическая травма, как у отца, так и у сына. На это Дьявол и рассчитывал.
К оглавлению