Page 223 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 223
222
идол Бафомет главная святыня жидов-христоненавистников всех мастей.
Пророк Иеремия так же говорит о своих соплеменниках – евреях: “… оставил бы я народ мой и ушёл от
них: ибо они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, натягивают язык свой для лжи, усиливаются на земле
неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь. Берегись каждый своего
друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит препону другому, и всякий друг раз-
носит клеветы. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лу-
кавствуют до усталости”. (Иер. 9.2–5).
Территория пустынной Аравии стала страной исмаильтян, произошедших от Исмаила–сына Авраама и его
наложницы Агари. Когда жена Авраама Сарра родила Исаака, то Авраам свою наложницу Агарь вместе с сыном
изгнал в пустыню. Впоследствии 12 сыновей Исмаила стали родоначальниками 12 арабских племён, получивших
своё прозвище “арабы” от савеев–славян, проживавших на плодородных землях Счастливой Аравии. Араб–рус-
ское слово, обозначающее свободный, вольный человек. Евреи называли арабов “жителями востока”.
Восточное предание говорит, что праотцы евреев были савеане; следовательно, они должны были некогда
сознавать триединство Бога.
Извлекая текст из Таргум (иудейское писание), Буканан пишет: “Новейшие евреи отвергают Троицу для
того только, чтобы не подтвердить христианства; но если они прочтут сказания отцов своих, Таргум, то согла-
сятся с этой истиной (Равви Симон бен Зохар)”.
Ибн-али Осеенбиах отмечает, что инды и савиане Харана сжигали тела мёртвых, и, по словам ибн Абдал-
лах ель Кесаджи, “савеане”, верующие в Авраама (Ибрагима), называются Брахманами. Далее Вельтман сооб-
щает: “Название Брама или Брахма, с присоединением неизбежного члена эль (альф). “Иб-брахм” обратился в
“Ибрагима” или Авраама, по-восточному произношению”. Это подтверждает замечание ибн Калесана, что саве-
ане приписывают себе происхождение от Ибрагима – Авраама”.
Поклоняются савеане, как говорит Шахрастани, пяти творческим силам. Вообще, по мнению магометан-
ских писателей, вера савеан заключается в поклонении “семи светилам, в которых обитают их боги”. Эти семь
светов или семь небес (миров, пространств) на санскрите называются “локи”. Это слово соответствует значению
слова свет, т.е. вещественному миру как лику (лока) света, и духовному, означающему свет, луч (лога). В астро-
номическом значении семь миров света относятся к семи светилам (планетам). Ими управляют божества: Сани
соответствует Сатурну, Брихаспата–Юпитеру, Мангала–Марсу, Сома–Луне, Сурья–Солнцу, Сукра–Венере и
Будга–Меркурию.
Все предания утверждают, что древняя религия была живаизм (Сиваизм), и верования персидских, сирий-
ских и еврейских савеан относились к ней. Существование первобытной религии неоспоримо. Она признана и
христианством. Д.Б. Макарий в “Православно–Догматичес ком Богословии” пишет: “До времени Авраама суще-
ствовала нарушенная язычеством Богооткровенная религия, бывшая общим достоянием человечества. Авторы с
востока называют древнейшую из всех верований, бывшую общую религию всего мира до времён Авраама ре-
лигию Живы (Шивы или Сивы)”.
К оглавлению