Page 224 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 224
“Учение вед, говорит Буканан, без сомнения 223 есть остаток первоначальной религии человеческого
рода; оно носит на себе явное знамение первого Божьего откровения человеку, которое не смогли
изгладить ни власть человеческая, ни время”.
Но евреи подменили богооткровенную религию на сатанинскую. Согласно Библии, по договору с Сава-
офом – Иеговой–Яхве–Адонаем, т.е. богом смерти, Князем мира сего, за приношение ему жертвенной крови ино-
племенников иудеи должны получить владычество над миром.
Иудеи, питая ненависть к Римской империи, решили захватить в ней власть с помощью придуманной ими
религии рабов (гоев). Проникнув в Рим, иудохристианские зазывалы начали вербовать своих последователей в
среде столичного дна, среди опустившихся отбросов общества, безродных отщепенцев. На таких же пролетариев
сделал ставку и Мордехай Маркс, написавший в “Манифесте компартии”, что у пролетариев нет Отечества. Легче
всего поддавался иудохристианской идеологии невежественный плебс: базарные торговки, скупщики краден-
ного, содержатели притонов, бродячие комедианты. Самыми набожными “христианами” становились прости-
тутки.
Иудохристианство с самого начала имело цель расшатать устои державы. Доминициан, Траян, наиболее
национально преданные государственной идее, более других противодействовали распространению иудохристи-
анства. Но опытные интриганы–иудеи, обладавшие несметным богатством, тайно и тихо готовили захват власти.
Пройдохи становились советниками и приближёнными изнеженных императоров, их евнухами–любимчиками,
и, потакая их низменным наклонностям, внушали им преимущество иудохристианства для государства, для кон-
троля над людьми. Поэтому принявшие иудохристианство цезари, преследуя другие религии, никогда не подвер-
гали гонениям иудаизм. Иерусалим перестал быть для иудеев запретным городом только тогда, когда в Риме
восторжествовало иудохристианство.
Евреи внедрялись в другие государства и испокон веков паразитировали в них. Неоднократные попытки
собственного государственного строительства заканчивались у них, как правило, отходом от “веры отцов”, кон-
фликтами и развалом. Создаваемое евреями на базе религии государство не могло быть конкурентоспособным,
и оно проигрывало соседям, так как своих не разрешено грабить и обманывать. Вследствие этого они неодно-
кратно лишались независимости и политической самостоятельности. В результате этих неудач в среде евреев
сформировалось твёрдое убеждение о вреде всякой государственности, которое разрушает веру. Не может быть
у раба и господина один бог. Кроме того государственная власть в какой-то степени должна была защищать
интересы коренного населения. Поэтому борьба против государственной власти рассматривалась евреями как
добродетель.
Отказ евреев от нормальной системы власти привёл их к системе религиозного тоталитаризма, которая
также основывалась на подавлении и подчинении человека человеком, не было только территории.
Разрушение всех устоев и государственности позволяет еврейской мафии производить передел собствен-
ности. Дестабилизация общественных отношений – основной источник еврейского капитала.
Еврейские финансисты создали великую депрессию 1929 г. с целью уничтожить средний класс и сделать
нищими рабочих с целью создания предпосылок для захвата евреями власти, что они и попытались сделать во-
оружённым способом в 1932 г., и только приход к власти их человека, потомка голландских евреев Франклина
Рузвельта, немного успокоил их рвение. Депрессия 1929 г. поставила мулатскую аристократию, представителем
которой был Эдгар Гувер, а также их еврейских хозяев во главе всей белой Америки. Великая Депрессия потому
и названа Великой, как Французскую революцию, потому, что это была успешная еврейская революция в Аме-
рике.
“Майн камф” Гитлера у нас в стране запрещена, как основа шовинистической фашистской идеологии. В
то же время такой же носитель фашисткой идеологии – Библия всячески насаждается всеми средствами инфор-
мации.
Причина в том, что Гитлер в своей книге раскрыл подоплёку развязывания Второй мировой войны и рас-
крыл механику развала государств евреями.
В истории немало примеров, когда евреи, поселившись в какой-то стране, начинали насаждать свою рас-
тлевающую идеологию и закабалять живущих там людей. За это их и изгоняли из страны. Наиболее ярким при-
мером, вылившимся во Вторую мировую войну, является засилие их в Германии.
Председатель Харьковской общины евреев Эдуард Ходес пишет: “Через 14 лет после окончания Первой
мировой войны, некогда богатая цивилизованная Германия корчилась в судорогах экономической разрухи, про-
грессирующей инфляции, политической неразберихи и повальной бедности, подавляющее большинство немцев
влачило жалкое существование, цепляясь за любую возможность подработать… Именно в этот период происхо-
дит расцвет еврейского влияния на политический и экономический климат Германии. Всё больше евреев зани-
мают высокие посты в правительстве и парламенте, контроль над финансовыми потоками и средствами массовой
информации сосредоточивается в еврейских руках, появляется масса специальных учреждений “только для ев-
реев” и так далее… Дальнейшее развитие событий известно: Германия призвала Гитлера”.
Германия наждалась в призвании своего мессии. И оказался Гитлер. В юношеском возрасте с задатками
художника, остался без родителей и средств к существованию, перебивался заработками маляра. С началом
войны ушёл добровольцем на фронт, где за проявленное мужество награждён железным крестом.
К концу войны он чётко понимал ситуацию в стране, кроме того, у него развился дар ясновидения. В ре-
зультате он превратился в непревзойдённого оратора. Гитлер оказался гениальным человеком. В необычайно
короткий срок он превратил полностью разваленную еврейским правительством страну в развитую индустриаль-
ную державу. Его гениальность признана Черчелем и Сталиным, а в 1939 г. в США он признан человеком года.
К оглавлению