Page 124 - EVGA
P. 124
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
вень рождаемости в наиболее интеллигентных и восходством».
образованных американских семьях. Вэйл убедительно доказывает, что еврейские
Их прямое желание — это разрушение белой расы традиции имеют эугеническое воздействие, ссыла-
на Западе любыми возможными способами. ясь при этом на тот факт, что наиболее успешные
еврейские учёные и, соответственно, наиболее ин-
Продолжительная массовая не европейская теллигентные представители еврейского общества,
иммиграция удовлетворяет этим целям. раввины, поддерживались своими земляками в том,
чтобы иметь большие семьи.
В заключении необходимо отметить, что мас-
совая цветная иммиграция является одним из Он сравнивает высокий уровень рождаемости
наиболее эффективных орудий организованного в семьях раввинов с обетом безбрачия католических
еврейства в их культурной и этнической войне про- священников, который, по его мнению, оказывает
тив американцев-европейцев. Мы не сможем выиг- губительное влияние на неевреев.
рать эту борьбу не на жизнь, а на смерть до тех пор,
пока наши люди не поймут, что мы уже вовлечены Я, конечно, мог понять, как такие репродук-
в войну, и что мы терпим серьёзное поражение. тивные модели могут оказывать позитивное влия-
ние на еврейских интеллигентов, и я, конечно, же-
Если мы проиграем эту войну, это будет озна- лал признать тот факт, что евреи являются очень
чать разрушение нашей американской культуры, интеллигентными людьми. Что поразило меня, так
наследия и свободы. Это будет означать не меньше, это тезис Вэйла о том, что еврейские социальные
чем разрушение самого генотипа, который в своё модели могут также влиять на их умственное разви-
время сделал возможным социальные, культурные и тие.
духовные творения, которые отличают нашу циви-
лизацию. Наши голоса заглушаются средствами Я долгое время был уверен в том, что как ум-
массовой информации, которые находятся в руках ственное развитие, так и поведенческие тенденции
наших врагов. заложены на генетическом уровне, и впервые, я
начал подумывать всерьёз о различиях между евре-
Слишком многие из нас безмолвно наблюда- ями и неевреями. Каково их происхождение —
ют уничтожение нашего народа. Время уходит. Мы культурно-религиозное или генетическое? Чтобы
должны сказать своё слово сейчас и защитить себя. проникнуть в суть этой проблемы я посмотрел на
Мы должны бороться за то, чтобы великолепная применение эволюционной биологии к развитию
культура, переданная нам нашими отцами, продол- еврейского народа.
жала существовать. Мы должны предпринять все
необходимые действия, чтобы обеспечить будущее Чарльз Дарвин в «Происхождении видов» [516]
нашим детям и последующим поколениям. По- рассматривает проблему воздействия естественного
скольку это справедливо для всех живых существ, отбора на индивида, и, что ещё более важно на се-
мы должны бороться за наше право жить. лекционный процесс, который вовлекает виды и
подвиды (расы). Он изучал происхождение групп
Если мы останемся безмолвными в этот кри- генетически связанных индивидов и изучал их при-
тический час в истории нашего народа, мы будем способленность к выживанию в окружающей среде.
искоренены и замолчим навсегда. Второе название его шедевра звучит: сохранение
лучших рас в борьбе за выживание.
Претензии евреев на превосходство
Не многие понимали механизм группового
В начале 70-х годов, в период бурного эгали- отбора в применении к человеческой эволюции.
таризма я прочитал «Географию интеллекта» [513] Возможно, наиболее ранним представлением этого
написанную еврейскими партизанами Натаниэлем была книга сэра Артура Кейта, написанная в 1948 го-
Вэйлем и Стефаном Поссони, а также популярную ду «Новая теория человеческой эволюции». [517]
книгу под названием «Еврейская тайна», [514] Кейт объяснял, что поскольку индивиды подверже-
написанную Эрнестом Ван Ден Хаагом. ны воздействию эволюции, постольку ему подвер-
жены и борющиеся группы.
Они выдвигали открытые претензии на то, что
евреи обладают генетическим, культурным и мо- В начале 60-х исследователь У.Г. Гамильтон и
ральным превосходством. Они бесстыдно говорили другие начали современные исследования в области
о том, на что еврейские историки лишь намекали. В генетического основания социального поведения,
1969 году популярный британский новеллист С. П. что сейчас носит название социобиологии. [518]
Сноу выступил с речью перед еврейским советом, в Принципы социобиологии впервые были сформу-
которой он заявил, что из-за «узко родственного лированы Дж. С. Уильямсом в 60-х годах и были запе-
размножения» евреи обладают «превосходством по чатлены в принципах поведенческой генетики и в
отношению ко всем живущим народам». [515] эпохальной работе доктора Эдварда Уильсона «Со-
циобиология: Новый синтез». [519]
Тогда, как и сейчас, в объяснении успеха ев-
реев некоторые еврейские авторы предполагают, Я прочитал книгу Уильсона всего несколько
что структура иудаизма имеет позитивное генетиче- месяцев спустя после его выхода в свет и нашел её
ское влияние на умственное развитие. Утверждение великолепной. Хотя Уильсон искусно обошёл при-
того, что евреи обладают генетическим превосход- менение своих теорий к человеческим расам, он
ством, тепло встречается той же самой прессой, ко- предложил значительные свидетельства тому, что
торая так едко порицает как аморальность и зло, то, поведение как наиболее элементарных существ,
что они называют «кавказским генетическим пре- например, муравьёв, так и человечества во всей сво-
К оглавлению 123