Page 23 - EVGA
P. 23
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
есть, скажем, безопасный выход в любом направле- реям в настоящее время. Но, однако, совершенно
нии; когда «мы» тонем, мы становимся революци- очевидно, что сама суть иудаизма, ортодоксаль-
онным пролетариатом, низшими функционерами ность неуклонно становится всё более экстремист-
всех революционных партий; в то же самое время, ской по отношению к неевреям, чем в предыдущих
когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» поколениях. В «Еврейской энциклопедии» [103]
страшная сила кошелька». [100] прямо говорится об этом в соответствующих стать-
ях.
Исключительность евреев, их сопротивление
ассимиляции, их чуждые традиции и привычки, их Вероятно, такого следовало бы ожидать с по-
часто сомнительные экономические операции и их явлением современного кино. Кинематограф и теле-
тщательно взращиваемое отвратительное отноше- видение имеют в своих руках огромное влияние на
ние к другим народам и религиям — все эти факто- человеческие эмоции. Серийные повествования о
ры вносили свой вклад в ответную реакцию со сто- преследованиях евреев, начиная с Торы и до Холо-
роны Христианского мира, которая в определённые коста, в настоящее время распространяются
моменты становится экстремальной. неудержимым потоком.
С каждым преследованием, от которого стра- В тысячах хорошо сделанных фильмов, начи-
дали евреи, их собственное недоверие и антипатия ная от «Десяти заповедей» [104] до «Списка Шинд-
по отношению к неевреям усиливаются в их соб- лера» [105], евреям напоминают о вероломстве
ственных писаниях и манерах поведения, которые в (предательстве) неевреев, в то время, как неевреи
свою очередь порождали ещё большие гонения. смягчаются относительно евреев.
Так начался цикл взаимных обвинений, кото- Непрерывно повторяемые ужасающие исто-
рый всё ещё продолжается, по мере того, как мы рии о Холокосте могут только служить для усиле-
приближаемся к концу XX века. ния подозрений среднестатистического еврея по
отношению к неевреям, подчёркивая тем не менее
В настоящее время взрастает целое поколение необходимость в солидарности евреев.
евреев, которых периодически заваливают история-
ми вероломства неевреев. Не только немцев и во- Современная теория еврейского превос-
сточных европейцев обвиняют в Холокосте, но те- ходства
перь есть множество книг еврейских авторов, в ко-
торых доказывается, что все западные нации разде- По мере того, как я прочитывал всё больше и
ляют эту вину, равно, как и президент Франклин Д. больше исторических свидетельств еврейского эт-
Рузвельт, католическая церковь, и фактически, весь ноцентризма, я поражался, как много из этого мо-
христианский мир. [101] жет быть применимо к современности. Я начал по-
глощать современные еврейские книги и публика-
Я обнаружил, что само привлечение внимания ции.
к писаниям Талмуда, а также цитирование точных
слов, произносимых современными еврейскими ли- Я выбирал наиболее популярные и уважаемые
дерами и писателями неизбежно приведёт к тому, газеты, книги и журналы. Поскольку теперь я начал
что вас непременно обвинят в злостном антисеми- видеть двойной стандарт, я начал искать подкреп-
тизме. Мне представлялось, что если простое по- ляющие свидетельства, и то, что я нашёл, поразило
вторение слов еврейских лидеров является антисе- меня. Действительно, найти соответствующие дока-
митизм, тогда должны существовать и неприятные зательства было весьма просто, и всё ещё остается
элементы в самих этих словах. таковым.
Может быть, следует рассматривать истори- Все подозрения и порицания неевреев, все об-
ческое отношение евреев к неевреям, оценивая при- личительные речи в адрес христиан и европейцев,
чины антисемитизма. Бернар Лазар, популярный ев- хвастливые рассуждения о еврейской морали, ду-
рейский интеллектуал во Франции в XIX веке, ис- ховном и генетическом превосходстве, и даже го-
следовал роль своего народа в старом конфликте с товность признать, что они контролируют ключе-
другими народами. В широко распространённой вые позиции в средствах массовой информации и в
книге «антисемитизм» он писал: правительстве, — всё это можно найти в их литера-
туре.
При такой враждебности, если бы это отвра-
щение проявлялось бы в отношении к евреям толь- Любой читатель тех публикаций, которые
ко в какой-либо момент времени или отдельной предназначены для еврейского потребления, сможет
стране, то было бы легко учесть локальные причи- найти материал, по меньшей мере такой же направ-
ны такого отношения. ленности против неевреев, как и писания Талмуда
1500-летней давности, которые я цитировал. Редко
Но данная раса всегда была объектом ненави- он бывает таким же откровенным, как старые мате-
сти со стороны всех наций, среди которых они се- риалы, но эти же лейтмотивы неизбежно присут-
лились. Но поскольку враги евреев принадлежали к ствуют, причём иногда наружу выплёскивается
различным расам... то должно было быть так, что просто неприкрытая ненависть.
общие причины антисемитизма всегда таились в
самом Израиле, а не в тех, кто противостоял им. Много примеров того, о чём я говорю, можно
[102] найти в наиболее крупной еврейской газете, издава-
емой за пределами Израиля, «Еврейская пресса»
Некоторые могут возражать, что тон Талмуда [106], которая устанавливает тон еврейских религи-
направлен против неевреев и основоположники си-
онизма имеют весьма отдалённое отношение к ев-
К оглавлению 22