Page 25 - EVGA
P. 25
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
В мире, который отвергает расизм, иудаизм ми? Если чувства ненависти христиан к евреям так
является единственным вероучением на Земле, вос- несправедливы, почему же обратное не является
хваляющим и поощряющим генетическую исклю- таким же достойным порицания?
чительность, элитизм, этноцентризм и супремасизм
(еврейское превосходство). Современный Израиль Правы ли средства массовой информации,
представляет собой единственное западное государ- предполагая, что христиане имеют монополию на
ство, которое является открыто теократическим; так ненависть, в то время, как только евреи имеют мо-
бессовестно провозглашает себя нация, цель кото- нополию на милосердие? Какая из религий, если
рой состоит в продвижении одной религии и одного судить по свидетельствам своих собственных писа-
уникального народа. ний, является более движимой ненавистью?
Израиль определяет иудаизм как государ- Даже когда я пишу эти провокационные сло-
ственную религию, где церковь и государство име- ва, я не питаю никакой ненависти по отношению к
ют весьма незначительные различия в своих граж- еврейскому народу. Существуют нетерпимые евреи,
данских и религиозных законах. Несмотря на своё точно также, как и нетерпимые неевреи. Правда
религиозное состояние, большинство евреев в Из- также и то, что есть много евреев, которые уважают
раиле идентифицируют себя как светских людей наше христианское наследие.
(мирских).
Но до тех пор, пока нешовинистические евреи
Но даже нерелигиозные евреи Израиля и не захотят много работать над тем, чтобы принести
Америки поддерживают государство Израиль, в их собственную веру и общину тот же самый тип
управляемое ортодоксами, и они поддерживают любви и примирения, которому учил Иисус, цикл
многочисленные организации управляемые орто- ненависти между евреями и неевреями будет про-
доксальными евреями по всему миру, как механизм должать мучить народы. И если это случатся, то мы
для сохранения их культурного и расового насле- увидим повторение чудовищных эксцессов прошло-
дия. го.
Большинство из нас в обыкновенной жизни Правительство, церковь и средства массовой
никогда не видят реальности еврейского шовинизма информации много и усердно работают над тем,
и могущества, поскольку мы не организовывали в чтобы ослабить и устранить нетерпимость неевреев
единое связное целое разбросанные данные. Анало- по отношению к евреям и их слабостям. Данная
гично детской головоломке, большинство из нас цель может быть реализована только через равные
никогда не собирали картину полностью. усилия со стороны евреев ослабить и устранить ев-
рейский шовинизм, подозрительность и гнев против
Средства массовой информации стирают как неевреев.
можно больше точек из нашей осведомлённости, и
все, кому удаётся успешно соединить вместе все Как писал израильский борец за права чело-
точки, подвергаются избиению дубиной с помощью века Израиль Шаак: «С антисемитизмом и еврейским
крайнего морального оружия: обвинения в антисе- шовинизмом можно бороться только одновремен-
митизме. но».
При таком еврейском влиянии, которое имеет После того, как я прочёл слова основателя со-
такую власть над средствами массовой информации временного сионизма, Теодора Херзла, я полностью
и областью финансов данной нации, поразительно, осознал, что имеются, по его выражению, «чуже-
что кто-то из неевреев осмеливается противостоять странные» подрывные элементы могущества в
им. Человек, которого обвиняют в антисемитизме, нашей цивилизации. Это люди, которые не разде-
сталкивается лицом к лицу с непокорным врагом, ляют нашей культуры, наших традиций, нашей ве-
хорошо организованным по всему миру — таким, ры, наших интересов или наших ценностей.
который пойдёт на всё, чтобы дискредитировать,
запугать и уничтожить его. Я осознал, что если бы захотел сохранить
наследие и ценности моего народа, то я должен был
После того, как я завершил чтение Талмуда и защищать мой народ от нетерпимой части еврейско-
современных сионистских писателей, я осознал, что го сообщества, которая ищет не примирения, а до-
европейцы были не единственными, кто историче- минирования.
ски практиковал расовую и религиозную нетерпи-
мость. В действительности, евреи были весьма ис- Когда мне было 16 лет, я никак не мог пред-
кусны в этих вопросах сами. положить, что только за одно простое указание на
мощные еврейские силы, которые проводят полити-
Как только я признал, что еврейский этноцен- ку, направленную против неевреев, мне будет при-
тризм существует, я снова задал себе вопрос, кото- клеен ярлык антисемита.
рый возник у меня после того, как я получил пред-
ставление об истинном характере «Русской Рево- Я не принимаю в настоящее время такого об-
люции»: «Почему нам запрещалось знать об этом»? винения, и всё ещё верю, что противостояние ев-
рейскому превосходству является не более антисе-
Евреям дозволено справедливо возражать в митским, чем считаться антиитальянцем, если про-
ответ на клеветническую критику со стороны хри- тивостоять мафии.
стиан. Почему же не должен я, как христианин,
равным образом огорчаться вследствие несправед-
ливой критики моего религиозного наследия еврея-
К оглавлению 24