Page 21 - EVGA
P. 21
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
Сопоставление христианских и еврей- ет в себя избиение евреев ивовыми ветками в сина-
ских священных дней гогах, что означает порку (телесное наказание)
Амана. Описание это взято из еврейской культур-
Сопоставление праздников Христианства и ной организации, называемой «Еврейское Искус-
Иудаизма иллюстрирует разделение на две проти- ство в контексте», но его можно найти в многочис-
воборствующие религии. Рождество и Пасха празд- ленных книгах о еврейской культуре и религиозных
нуют и приурочены к всеобщим событиям, предла- праздниках.
гая надежду и спасение всему человечеству.
Второе описание взято из еврейской кулинар-
Рождество официально прославляет рождение ной книги, называемой «Приятного аппетита». ст.
Спасителя и празднует желание «мира на Земле и Специальные деликатесы
добрую волю относительно людей». «Пасха» — бо-
лее мрачное событие, представляет собой обещание «Аман Тащен» (Уши Амана)
всеобщего спасения через Воскрешение Христа. 2. «Креплах»: Рубленое мясо, покрытое те-
стом тоже треугольной формы. Данное название
В то время, как христиане празднуют всеоб- получало популярную этимологию; «Креплах едят
щую добрую волю в свои святые праздники, евреи только в те дни, в которые происходит как порка
празднуют исторические военные победы над свои- (избиение), так и принятие пищи: Канун Йом Кип-
ми врагами-неевреями. пура — обычай Капарота, Го-шана Рабба — порка
ивовыми ветками, Пурим (символическое) избиение
Почти одновременно с Рождеством евреи от- Амана». [92]
мечают праздник Ханука в ознаменование их воен- Интересна причина, по которой на Пурим
ной победы в 165 году до нашей эры над своим едят Креплах (если несколько преувеличивать).
ненавистным врагом, царём Антиохом греческого Креплах является также традиционным для Йом Кип-
происхождения из Сирии. пура... и для Гошана Рабба (седьмой день Суккота).
В эти дни был традиционным некоторый сорт
О данной победе напоминает чудо долго го- порки. В праздник Йом Киппур в древние времена
рящих масляных ламп в их отвоёванном Храме. В мужчин обычно пороли перед Йом Киппуром и мы
то время, как христиане входят в период Великого обычно проводим порку ивовыми ветками на Го-
Поста и готовятся к празднованию предложенного шана Рабба. В праздник Пурим мы выбиваем имя
Христом спасения, евреи празднуют еврейскую Амана. Таким образом, Креплах стал традиционным
Пасху, праздник, который опять основывается на для Пурима. (Филип Голдвоссер из кулинарного
древнем конфликте между евреями и неевреями. справочника «Приятного аппетита») [93]
Узнав об этих вещах, я осознал, что если бы
Еврейская Пасха представляет собой недву- любая другая этническая группа имела бы такие
смысленную ссылку на ночь, когда дух смерти без- церемонии, то это было бы признано отвратитель-
болезненно «обошёл» еврейские дома и обрушился ным и варварским. Представьте себе, если бы Ку-
на дома их ненавистных врагов — египтян, убивая клус-клановцы соблюдали ритуал, в котором они
каждого первого младенца мужского рода от вновь изготавливали бы и ели домашние пирожки в фор-
рождённых до престарелых во всём Египте». ме, представляющей уши Мартина Лютера Кинга, и
проводили бы священную церемонию, в ходе кото-
Это может показаться шокирующим: рас- рой они символически хлестали бы его!
сматривать этот праздник с такой точки зрения, но в Пурим празднуется ежегодно задолго до по-
действительности это празднование массового де- явления Христа и, безусловно, это было важным в
тоубийства. разжигании ненависти и подозрительности по от-
ношению к неевреям в сердцах и умах еврейских
Другой важный еврейский праздник — это детей. Данная омерзительная церемония аналогична
праздник жребия (судьбы), называемый Пурим. В тому, как если бы христианские церкви учили бы
Религиозном словаре английского языка этот наших детей символически избивать еврейских фа-
праздник описывается следующим образом: рисеев, которые вынесли приговор Иисусу Христу и
затем вкушать пищу, символизирующую измель-
Пурим. Еврейский праздник, отмечаемый чённые части тел еврейских священников.
главным образом путем чтения книги пасхи, (когда Безусловно, это было бы абсолютно противо-
едят «хоментащен») который празднуется на 14-й положно духу Христианства, и, тем не менее, такое
день адара, в ознаменование избавления евреев в мстительное отношение существует и является са-
персии от гибели (разрушения от амана). [91] мой сутью Иудаизма.
Данный праздник отмечает массовое избие- Сионизм, как расизм
ние евреями персов вместе с их первым министром
Аманом и его 10 сыновьями. Он даже включает в После 2000 лет конфликтов, еврейская молит-
себя символическое поедание ушей предполагае- ва «Следующий год в Иерусалиме» наконец стала
мых антисемитов (ушей Амана — «хоменташен») в выражаться в открытом политическом движении,
форме треугольных домашних пирожков. называемом Сионизмом. В 1862 году Моисей Хесс,
учитель (духовный) Карла Маркса и духовный отец,
Другой любимой пищей Пурима является
Креплах, которая представляет собой кармашки из
теста, снова выпекаемые в форме треугольника для
обозначения ушей Амана, но эти пирожки напол-
няются рубленым мясом, символизирующим изби-
тую (истерзанную) плоть Амана.
Другое проявление праздника Пурим включа-
К оглавлению 20