Page 24 - EVGA
P. 24
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
озных и культурных позиций больше, чем какая- грешные, без каких-либо окупающих качеств».
либо другая газета. ... Следовательно, ссылки на неевреев в уче-
Одним из её главных религиозных авторите- ниях рабби Шнера Зальмана неизменно оскорби-
тов является раввин Сима Коэн, имеющий собствен- тельные. Их (неевреев) материальное изобилие (бо-
ную учебную колонку типа «Дорогой Абби», кото- гатство) вытекает из отказа от божественного (воз-
рая называется «Вопросы Halachic». Не так давно вышенного). В действительности, они сами являют-
рабби Коэн, информировал своих читателей, что ся отбросами, вот почему они являются более мно-
Талмуд определяет неевреев как «животных» (как гочисленными, чем евреи, аналогично тому, что
обрисовывается в общих чертах в талмудических плевел всегда больше, чем зёрен. Все евреи были по
писаниях начиная от Гемара Киддушин 68а и кон- природе хорошими, все неевреи по природе — по-
чая Мециа 114в) [107]. рочными.
В другом разделе ой рассуждает о том, что ... Более того, данная характеристика неевреев
еврейская женщина не считается проституткой, ес- как по природе порочных (дурных), равно, как и
ли она имеет добрачный секс с евреем, но она опре- сентенция, что неевреи как духовно, так и биологи-
деляется как шлюха, если она имеет какие-либо чески являются более низшими существами по
сексуальные отношения с неевреем, даже если она сравнению с евреями, никогда никаким — либо об-
замужем. разом не подвергались ревизии в более поздних пи-
саниях Хабада («Новая Республика»)» [110]
Замужество с неевреем никогда не может
освящаться или прощаться, такая любовная связь Правда, что не все евреи имеют экстремист-
классифицирует женщину как «зону»... В еврейском ские взгляды Хабада, который представляет собой
просторечии термин «зона» интерпретируется как целостную часть Еврейской Ортодоксальной Рели-
проститутка... гии. Однако, представьте себе, если бы внутри Ка-
толической или Методистской церкви существовало
Действительно, добрачные сексуальные от- бы движение, провозглашающее, что евреи или
ношения еврейской женщины с еврейским мужчи- чернокожие — это отбросы, которые не имеют ни-
ной не навешивают автоматически ярлык «зона». каких «искупающих достоинств».
Еврейская женщина становится проституткой, или
зоной, в глазах Талмуда только в том случае, когда Разве не поднялись ли бы тогда громкие про-
она выхолит замуж или имеет какие-либо сексуаль- тестующие крики? Евреи потребовали, чтобы като-
ные отношения с неевреем. [108] лическая церковь изъяла из своих Литургий (т.е.
Ритуалов церковной службы) всё то, что евреи счи-
В другой главной еврейской публикации «Ев- тали оскорбительным, и католики, равно как и все
рейской хронике» в статье, называемой «Некоторые другие христианские вероисповедания сделали это.
тщательно и неосторожно выбираемые слова», со-
общается, что еврейский термин для нееврейской Тем не менее, никто не осмеливается настаи-
женщины — это оскорбительное слово на идише вать на том, чтобы еврейская религия вычеркнула
«shiksa» обозначающий «шлюха», имеющий древ- ссылки на неевреев как «прирождённое зло (порок)
нееврейские корни «sheigetz» («отвращение»). с порочными душами».
Также показывается, что маленькая нееврей- Как только я начал рассматривать эти момен-
ская девочка называется «shikselke»; что означает ты с новой точки зрения, я увидел, что в сердцевине
«маленькая шлюха». [109] Как реагировали бы иудаизма лежит сохранение еврейского наследия и
евреи, если бы неевреи обычно обращались к еврей- продвижение еврейских интересов.
ским женщинам и маленьким девочкам, как «шлю-
хи» и «маленькие шлюхи»? При изучении некоторых из энциклопедий и
биографических справочных работ, составленных
Более того, не только христиане, но также и авторитетными раввинами, я обнаружил списки вы-
нехристиане всех рас считаются «отбросами» боже- дающихся евреев, которые были самопровозгла-
ственных существ высшего порядка такими талму- шёнными атеистами и коммунистами (об этом го-
дистами, как основатель Любавического Хабада ворится в последней главе).
рабби Шнер Зальман.
Лев Троцкий, один из главных атеистических
Хабад — это мощное течение внутри движе- преступников Русской Революции и Герберт Апте-
ния хасидов. Новый республиканский журнал, штат кер, главный «атеистический» теоретик коммуни-
которого по большей части еврейский, в выпуске за стической партии США, с гордостью приведены в
май 1992 года, содержал весьма откровенные при- еврейских справочниках, таких, как «Кто есть кто в
знания. Мировом Еврействе» [111] и «Кто есть кто в Аме-
риканском Еврействе». [112] Данные книги состав-
«... Имеется определённая мощная ирония в лены ведущими раввинскими организациями Аме-
новом мессианском универсализме Хабада, в его рики.
миссии по отношению к неевреям; и конечно
наиболее неприятные вопросы касаются незамаски- Еврейская религия, как кодифицировано (за-
рованного и даже расистского презрения к гоям, шифровано) Талмудом, меньше озабочена загроб-
проповедуемого в Хабаде. ной жизнью, чем выживанием и могуществом ев-
рейского народа. Движимый верой, что евреи явля-
... Что касается отношения Зальмана к гоям, ются «Избранным Народом», иудаизм держится на
то оно было таким: «Души неевреев совершенно извечных повествованиях о прошлых преследова-
другие и имеют низший порядок. Они абсолютно ниях.
К оглавлению 23