Page 42 - EVGA
P. 42
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
риканские традиции и обычаи, начиная от структу- или создание привлекательного имиджа наркотикам
ры семьи до пения рождественских гимнов в наших в фильмах и романах.
школах?
Словом бой продолжается, он сопровождается
Хотя не все евреи участвуют в крестовом по- барабанным боем тех, кто почти гордится своей
ходе против нашего духовного и расового наследия, враждебной природой. Но эта мелодия — похорон-
их громадное большинство поддерживает шовини- ный марш для Америки и всего Западного мира в
стические еврейские организации и поддерживают целом.
кандидатов на общественно значимые посты, кото-
рые наилучшим образом отвечали бы соответству- Они разъедают наши европейские корни, уси-
ющим еврейским интересам. ливая своё влияние и власть тех, кто когда-то счи-
тал себя посторонними, и это именно то, что они
Еврейская поддержка означает намного представляют собой на самом деле: сторонние
больше, чем их представительное голосование; это наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовны-
означает использование казны в ходе всей кампании ми, культурными и генетическими особенностями,
и поддержку могущественными средствами массо- которые теперь проникли внутрь американской
вой информации. структуры власти.
Еврейские активисты были упорны в своей Рассмотрим следующее утверждение от ев-
поддержке плюрализма американской политики и рейского эксперта, который, безусловно, имел как
культуры. Напыщенные еврейские обещания отста- успех, так и славу:
ивать так называемые гражданские права — лю-
бовь, мир и братство — были заменены непристой- «Десятилетия спустя, когда я крался вдоль ре-
ностями. ки вместе с техасскими рейнджерами с тем, чтобы
посмотреть, как они ловят мексиканцев, переправ-
Ранее мирные городские общины чёрных ляющихся через реку, я остановился и сел на землю.
напоминают разрушительные орудийные залпы: Я сказал себе, что довольно — я один из них, «мок-
треть всех молодых чернокожих американцев нахо- рых спин» (нелегальных иммигрантов из Мексики,
дятся в тюрьмах, а миллионы прикованы цепями переплывших реку Рио-Гранде), а не из тех других,
алкоголя и наркомании. — охотников». [200]
Что же получили евреи от усиления влияния Эти слова написал A.M. Розенталь, человек, ко-
меньшинств в Америке? Очевидно, что марксисты торый был главой редакционных страниц «Нью-
видели в чёрных, и других меньшинствах лояльных Йорк Таймс», наиболее могущественной американ-
союзников, дабы добиться политического успеха. В ской газеты. Со всеми своими деньгами, властью и
течение последних десятилетий голосование «чёр- престижем — сидя в пыли на грязных берегах реки
ного блока» было жизненно важным прежде всего Рио-Гранде Розенталь, тем не менее, идентифици-
для либеральных политиков. ровал себя как «постороннего».
Многорасовая Америка похожа на Вавилон, Его лояльность была не с теми американцами,
она лоббирует еврейским интересам. В разделённой которые хотят сохранить свой образ жизни. Он хра-
стране наиболее тесно сплочённая группа обладает нил верность тем чужестранцам, которые хотят из-
наибольшим могуществом. В беспорядочном ка- менить Америку.
лейдоскопическом обществе крошечное меньшин-
ство имеет интересы, враждебные интересам боль- Расизм меньшинства — движение «за граж-
шинства. данские права» и эгалитаризм, который захлестнул
Америку, берёт своё начало в этноцентризме чуже-
Евреи будут всегда преуспевать в этом Вави- странцев. Наш народ, бывший когда-то отчётливо
лоне. Каждый удар, который взламывает солидар- европейским по природе, быстро исчезает. Он не
ность, способствует продвижению евреев на вер- был сварен в котлах Вавилона. Но пока не наступят
шину власти. Конечно, данный процесс имеет место великие перемены, он будет продолжать уступать
не только в Америке, но и в любой стране, где евреи свои позиции.
составляют могущественное меньшинство.
Многие американцы, которые боролись про-
Они последовательно ищут пути для ослабле- тив «чёрного» движения «за гражданские права»,
ния доминирующей группы в обществе, чтобы дать справедливо полагая, что это приведёт к разруше-
возможность увеличить своё собственное могуще- нию структуры общества, никогда не осознавали
ство. источника своей силы. На Юге в своё время одни
винили «янки», некоторых политиков, а другие —
Большая степень дегенеративности, чуждая средства массовой информации.
природе, и описанная Теодором Герцелем, находит
своё выражение в тысячах пинков и сокрушитель- И только немногие понимали, что движение
ных ударах по традициям и ценностям старого «за гражданские права» было результатом той же
англо-американского мира. самой силы, которая привела в движение русскую
революцию, которая оказала влияние на участие
Это может быть праздник Рождества Христо- Америки в Первой мировой войне, которая помогла
ва, изгнанный с городских площадей, или чисто вызвать Вторую мировую войну и которая, наконец,
мужская военная академия, превращаемая в учебное создала государство Израиль.
заведение для обоих полов, или утренние радио
программы, наполненные грубыми разговорами о Какой иронией звучит то, что движение «за
функционировании экскреторной системы человека, гражданские права» имеет свои корни в расизме,
К оглавлению 41