Page 37 - EVGA
P. 37

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

       К концу 1990-х годов еврейские авторы нача-               Фрейдистская атака
ли бесстыдно писать о своем доминировании в аме-
риканской антропологии. В 1997 году в издании                   Психология подвергалась яростной еврейской
«Американский Антрополог», который публикуется           атаке точно также, как это имело место в случае с
американской антропологической ассоциацией, ев-          антропологией. Со времён Зигмунда Фрейда психоло-
рейский учёный Гелуа Франк писал, что эгалитарная        гия стала определяться как «еврейская наука». Один
американская антропология была настолько полно-          из еврейских биографов ставил эту проблему таким
стью еврейской, что она должна относиться к «ча-         образом:
сти еврейской истории».
                                                                «История сделала психоанализ «Еврейской
       Франк продолжает далее и признаёт, что ан-        наукой». И атаки на неё так и продолжались. Он
тропология находится на службе социального зака-         был уничтожен в Германии, Италии, Австрии, и
за, чьи эссе сфокусированы на еврейских антропо-         был изгнан на все четыре стороны как таковой. Он
логах, которые «озабочены вопросами преобразова-         продолжает постигаться равным образом, как вра-
ния многокультурных теорий в руководства для ак-         гами, так и друзьями.
тивной деятельности».
                                                                Безусловно, что к настоящему времени по-
       Та же самая категория антропологов, которые       явилось много достойных психоаналитиков среди
так лихорадочно заявляют что «не существует тако-        них, неевреев... Но авангард движения за последние
го понятия, как раса», когда это касается чёрных и       пятьдесят лет оставался по преимуществу еврей-
белых, теперь лицемерно заявляют об уникальной           ским, как это и было с самого начала». [178]
генетической однородности евреев.
                                                                Со времени Великой Депрессии академиче-
       Более того, всё более возрастающее число ев-      ская психология относилась с недоверием к воздей-
рейских антропологов выходят из своих кабинетов,         ствию наследственности, и относила практически
празднуя своё особое генетическое и культурное           все индивидуальные модели человеческого поведе-
наследие. [177]                                          ния и умственных способностей, к феноменам, обу-
                                                         славливающимся влиянием окружающей среды.
       Что касается белых и чёрных, то теория эга-
литаризма всё ещё доминирует, Ричард Левонтин,                  Утверждалось, что окружающая среда, а не
Леон Камин и Стефен Джей Гоулд являются тремя при-       наследственность является фактическим источни-
знанными среди евреев марксистами-евреями и ве-          ком всех умственных и поведенческих отличий
дущими академическими выразителями идей эгали-           между различными расами. Но не только теории
таризма.                                                 Фрейда и его учеников обрушиваются на принципы
                                                         рас, их последователи предприняли также широко-
       Несмотря на лавину свежих научных данных,         масштабную атаку на духовные и моральные цен-
доказывающих жизненно важную роль генов в со-            ности европейской цивилизации.
здании индивидуальных и групповых различий,
теория расового эгалитаризма всё ещё является                   Фрейд предположил, что наша христианская
священным писанием антропологии и человеческой           сексуальная мораль была причиной умственных за-
психологии, как это характеризуется популярными          болеваний в большом объёме. Он безжалостно под-
средствами массовой информации.                          рывал концепции сексуальной верности и основы
                                                         института брака. В 1915 году он заявлял:
       Писания Левонтина, Камина, Гоулда, Роуз и
других сторонников теории эгалитаризма часто по-                «Сексуальная мораль — как американское
являются на страницах таких журналов, как                общество, в своей экстремальной форме, определяет
«Смгшгсониан», «Нэчурал Хистори», «Нейча»,               её — представляется мне весьма презренной. Я вы-
«Дискавэ», «Тайм», «Ньюсвик» и других широко             ступаю за несравненно более свободную сексуаль-
распространенных изданиях.                               ную жизнь». [179]

       Телевизионные программы часто предлагают                 В работе «Моисей и монотеизм» (1939) Фрейд
интервью с ними как «авторитетами» по вопросам           неоднократно нападает на христианство, в то же
рас, и очень редко их оппонентам позволяется оспа-       самое время поддерживая теорию духовного пре-
ривать их мнения. Большинство из ведущих пред-           восходства еврейского народа.
ставителей теории эгалитаризма сами себя считают
марксистами — незначительная деталь, которая                    «Народ, счастливый в своём убеждении обла-
весьма редко упоминается в средствах массовой            дания истинной правдой, преодолев своё осознание
информации.                                              как избранного народа, пришёл к тому, чтобы высо-
                                                         ко ценить интеллектуальные и этнические достиже-
       Представьте себе, если бы это были самопро-       ния.
возглашённые нацисты; я подозреваю, что реакция
на них была бы совершенно различной.                            Христианская религия не придерживалась тех
                                                         больших высот духовности, до каких измывалась
       Несмотря на хорошо организованный кон-            еврейская религия — Зигмунд Фрейд». [180]
троль над антропологией «как частью еврейской
истории», научное подтверждение существования                   Так же, как коммунистические евреи вели по-
различных рас растёт так быстро, что сторонники          литическую войну с царями в России, фрейдисты
популярной теории эгалитаризма могут оказаться           проводили культурную войну против культуры за-
более не в состоянии сдержать научную волну. Ни-         падных христиан. Кевин Мак-Дональд в своём
когда ещё не было большего несоответствия между          классическом исследовании еврейского этноцен-
научными и научно-популярными воззрениями.               тризма «Народ, который должен пребывать в сто-
                                                         роне», отмечает, что в работе Фрейда «Тотем и Та-

К оглавлению                                         36
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42