Page 40 - EVGA
P. 40
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
состояние как посторонних в обществе белых. апологетов коммунизма к защите капитализма: от
Практически все еврейские круги поддержи- голубя антивьетнамской войны до отъявленного
израильского ястреба.
вали демонтаж законов и традиций, которые спо-
собствовали процветанию Белой расы. В 1970-е годы Новые Правые влились в «кон-
сервативное движение», отстаивая позиции эконо-
Сионизм выше марксизма мического консерватизма, добавив элементы соци-
ального либерализма, идеи Нового Мирового По-
После Второй мировой войны мы уже наблю- рядка и, конечно, сверхсионизма. Евреи просачива-
даем отход евреев от идей коммунизма. Сказались лись в любые политические движения, целиком от-
два главных фактора: русификация Советского гос- даваясь различным точкам зрения, соблюдая, преж-
ударства и возникновение государства Израиль. де всего, интересы евреев и государства Израиль.
Для мобилизации на борьбу с фашизмом Ста- Феминизм
лин возвал к патриотическим чувствам русского
народа. А ещё раньше Сталин искусно направил Одновременно с принесением в жертву нашей
одну еврейскую фракцию против другой до тех пор, нации на алтарь невозможного чёрного «равенства»
пока он не остался в качестве неоспоримого лидера еврейство подержало и идеи сексуального «равен-
в России. ства». Женщинам было сказано, что психологиче-
ски они такие же, как и мужчины.
Лев Троцкий (Бронштейн), главный оппонент
Сталина в борьбе за власть, был изгнан в ссылку и В социальном плане их приучали нести крест
позднее убит агентом НКВД. материнства вместо того, чтобы они стали учёными
и капитанами индустрии. Сторонники «освобожде-
Хотя отдельные евреи оставались централь- ния женщин» пытались убедить их, что воспитание
ными фигурами его режима, Сталин видел во всех будущего поколения менее важно, чем работать на
своих еврейских союзниках угрозу собственной сборочных линиях или потеть в деловых костюмах.
власти. Он жестоко подавлял любую потенциаль-
ную угрозу, которую мог обнаружить, и повернул Они открыто принижали роль жены и матери
Советский Союз в сторону более национально- одновременно.
ориентированного курса.
Фрейд также внёс свой вклад в разрушение
Гимн Советского Коммунизма, «Интернацио- семьи своим одобрением предполагаемой либерали-
нал», по своей сути антинационалистический, от- зации половой распущенности. Фрейд и его сторон-
ныне был заменён на традиционный гимн. ники психоанализа объединили секс и любовь. Они
оправдывали разрушение семьи на основе таких
Положительная деятельность еврейских подлежащих сомнению моментах, как недостаточ-
большевиков в первые дни революции была заме- ное сексуальное удовлетворение.
нена на достойную похвал систему в университетах
и в среде военных. Многие из манёвров Сталина Сексуальное освобождение женщин полно-
против евреев не были очевидными и после Второй стью изменило американскую семью, поскольку
Мировой войны, и многие евреи не хотели призна- большинство жён и матерей были насильно вытес-
вать, что они потеряли контроль над советским ре- нены на рынок труда в соответствие с новыми эко-
жимом. номическими стандартами. Традиционная роль
женщины как домашней хозяйки ушла в прошлое.
Даже в конце 1960-х годов в большинстве
стран, отличных от России, евреи всё ещё составля- Многие исследователи утверждают, то созда-
ли большинство марксистского руководства во всём ние миллионов «рабочих мест для матерей» оказало
мире, включая Соединённые Штаты Америки. Этих вредное влияние на стабильность семьи и развитие
евреев-коммунистов за их последовательную пози- детей. И сейчас многие женщины одновременно
цию по уничтожению славян называли троцкиста- ведут борьбу на два фронта: как единственные кор-
ми. милицы своих детей, и, отстаивая свои права рабо-
тать восемь часов в день вне дома.
Только некоторые еврейские радикалы при-
держивались той же коммунистической точки зре- Наиболее заметными современными феми-
ния, которая реализовалась в России. Большинство нистками считают Глорию Стейнем, Бетти Фридан и
остальных потянулись к марксистской идеологии, Баллу Абцуг. Интересно отметить, что все они вышли
коренящейся в теории эгалитаризма. Они придер- из наиболее сексуально репрессивных религий на
живались социальных принципов коммунизма, Земле: иудаизма.
дрейфуя в сторону капиталистической экономики.
В книге «Отверстие в простыне» Эвелин Кайе,
Эти факторы сыграли огромную роль в созда- которая выросла в ортодоксальном религиозном
нии государства Израиль. Наконец-то старые этно- доме, указала на приниженное положение женщин в
центрические и ортодоксальные предсказания стали еврейской вере, а также ненависть, проявляемую в
сбываться. В течение 2000 лет евреи произносили отношении неевреев с их стороны. Она осуждает
молитву «Следующий год в Иерусалиме». Любой Бар Мицва, господствующее положение мужчин в
еврей мог поехать в Иерусалим ещё раз под прямой обществе:
религиозный контроль.
В молитвах, которые еврейский мужчина
В течение многих лет Америка наблюдала произносит каждое утро, содержатся целый ряд
трансформацию новых левых еврейских радикалов. благословений, которые включают следующие сло-
Норман Подгорец и журнал «Комментарии» призывал
К оглавлению 39