Page 41 - EVGA
P. 41

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

ва: «Спасибо, Господи, за то, что не сделал меня            Он также содержит длинные отрывки, которые
неевреем, не сделал меня рабом и не сделал меня             служат оправданием тому, что взрослые мужчины
женщиной».                                                  имеют сексуальные отношения с маленькими де-
                                                            вочками.
       В книге Сьюзан Вейдман Шнайдер «Евреи и
женщины», Рабби Лаура Геллер приводит следующие                    Женщины изолируются в ортодоксальной си-
комментарии «Менструальные табу ответственны за             нагоге. Женщин оскорбляют почти также, как неев-
нанесение фактического ущерба взглядам еврейских            реев. Отметим следующие талмудические отрывки,
женщин на себя и на свои тела. Я встречала многих           начиная с той молитвы, о которой писала Кайэ:
женщин, которые не знали ничего из Торы за ис-
ключением того, что они не должны трогать Тору,                    «Благословил меня ты... кто не сделал меня
поскольку они менструируют...                               гоем... кто не сделал меня женщиной, и который
                                                            сделал меня израильтянином... который не сделал
       Их ощущение себя как «неполноценных» ев-             меня рабом. [196] (Иуда Бен Алай)
реек всегда пропитывало их взаимоотношения с
традициями и их собственными телами». [194]                        Когда взрослый мужчина имеет половые
                                                            сношения с маленькой девочкой, это ничего, по-
       Кайэ делает также смелые комментарии отно-           скольку, когда девочке меньше, чем три года, то это
сительно антинееврейской природы Еврейской ор-              как будто кто-то вонзает палец в глаз, слёзы под-
тодоксальной религии.                                       ступают к глазам... но зрение возвращается, так и
                                                            невинность возвращается к маленькой девочке, ко-
       Окончательной поворотной точкой для меня             торой меньше трёх лет. (Кетбот 11 в) [197]
стали постулаты религии, направленные против го-
ев.                                                                Дева в возрасте три года и один день может
                                                            быть приобретена в жёны путём КОИТУСа» (Сан-
       Знаком истинно правоверного Хасида или ор-           хедрин 55в и 69а-69в) [198] и (Йевамот 57в, 58а,
тодоксального еврея, равно как и многих других              60в) [199]
евреев, является несомненная ненависть по отноше-
нию к неевреям. Это основа ультра-ортодоксальной                   Тем не менее, еврейские верховные жрицы
и Хасидской философии.                                      освобождения женщин сделали несколько набегов
                                                            на реформирование этих несправедливостей. Толь-
       Она является настолько же ценной, неразум-           ко в части Иудаизма Реформа помещает женщин в
ной и невозможной, как и антисемитизм, расизм и             до некоторой степени на равную ступень с мужчи-
дискриминация женщин. И такой же несговорчи-                ной.
вой.
                                                                   Но Израиль является еврейским государ-
       То, что в ней говорится, это то, что все невер-      ством, управляемым ортодоксальным иудаизмом, и
ные или гои, как это слово звучит на идише, по-             почти все еврейские религиозные организации,
скольку это множественное число от «гоя», являют-           принадлежащие к реформаторскому и консерватив-
ся грешными, злобными, не заслуживающими дове-              ному течениям по всему миру поддерживают Изра-
рия.                                                        иль от всего сердца.

       Существует полный список всех страшных                      Вопрос об этническом наследии намного
вещей относительно неевреев, которые применимы              сильнее затмевает любые теологические дебаты. По
к каждому отдельному еврею, и в которые безого-             иронии судьбы именно женщины из религиозной
ворочно верят в ортодоксальной еврейской религии.           среды наиболее уязвимы. Поэтому они сфокусиро-
                                                            вали свои усилия на продвижении идей сексуальной
       Это включает в себя следующее:                       революции.

  все неевреи пьют алкогольные напитки и все-                     Мне представляется, что сначала лучше бы
         гда пьяные;                                        было потратить их время на то, чтобы обнажить во-
                                                            пиющие несправедливости в иудаистской религии.
  все неевреи принимают наркотики;

  все неевреи ненавидят евреев даже тогда, ко-
         гда они кажутся дружелюбными;

  все неевреи являются антисемитами, неважно,                      Эгалитаризм и гражданские права в ка-
         что они говорят или делают;                                честве оружия

  все неевреи имеют ужасную семейную жизнь и                      По мере того, как я всё больше обладал ин-
         дурно обращаются со своими жёнами и детьми;        формацией относительно еврейского доминирова-
                                                            ния в антибелых и антисемейных революциях, я всё
  все неевреи всё время едят свинину;                      больше убеждался, что многие могущественные
  неевреи никогда не бывают такими же умными,              евреи могут смотреть на белую Америку точно так
                                                            же, как они однажды смотрели на царя и белых рус-
         такими же добрыми, такими же мудрыми или           ских.
         такими же честными, как евреи;
  вы никогда не можете доверять нееврею.                          Я начал удивляться, не были ли мы предна-
                                                            значены для того, чтобы стать свергнутым народом,
       Это ещё далеко не всё. Но сущность антиго-           нацией, завоёванной не с помощью армий и пушек,
изма переходит к еврейским детям с молоком мате-            а с помощью власти кошелька и влияния прессы.
ри. Детей воспитывают, кормят и поят заботливо,
что приводит к пышно расцветающим фобиям, ко-                      Если они не смотрели на нас подобно тому,
торые преследуют их всю жизнь. [195]                        как это делал Теодор Херзл — как на чужестранцев
                                                            — почему же тогда многие из них нападали на аме-
       Талмуд часто описывает женщин как нечи-
стых, шлюх, и как лживых, более низких существ.

К оглавлению                                            40
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46