Page 76 - EVGA
P. 76
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
посадить в тюрьму до рассмотрения дела в суде. проститутки в Израиле, особенно арабского проис-
Спектр цитирует директора тюрьмы в Нэве хождения, подвергаются физическому насилию со
стороны евреев по причину их расово-
Тирса, которая заявляет, что она не знает ни одной национальной принадлежности.
девушки, которая осмелилась бы свидетельствовать
против её еврейского сутенёра. Таким образом, тор- ...еврейские посетители стекаются в дома тер-
говец белыми рабами защищён израильской систе- пимости после террористических актов палестинцев
мой, в то время как его жертвы наказываются. чтобы отомстить на уровне секса, гонимые расово-
националистической лихорадкой... «И делают они
Спектр в своей статье рассказывает и о про- это ненавистью и злобой». [324]
ститутках и об их сутенёрах. Он приводит слова
Якоба Голана, торговца белыми рабынями: Рассматривая проблему подделки документов
для контрабанды девушек в Израиль, Спектр сооб-
«Женщины, которые работают на нас, как по- щает, что эти документы обычно получают от «ев-
чти все проститутки в Израиле — русские. Их же рейских старух» на Украине. И даже после всего
босс — нет». этого Спектр называет еврейских преступников это-
го международного кольца работорговли «русской
«Израильтяне любят русских девочек», гово- криминальной бандой» или «русской мафией».
рит Якоб Голан. «Они белокурые, симпатичные и не
похожи на нас», ухмыляется он. [319] Конечно, название типа «еврейские работор-
говцы соблазняют нееврейских женщин» сильно
Конечно, Израиль — не единственный пункт повредило бы отношениям Израиля.
назначения в торговле девушками из Восточной Ев-
ропы. Еврейские банды в России тесно связаны с Еврейские писатели, освещающие тему анти-
еврейскими синдикатами организованной преступ- семитизма, никогда не упоминают лидерство евреев
ности по всему миру. в работорговле и проституции на протяжении веков.
Они никогда не указывают на то, что эта деятель-
По сведениям МВД Украины, приблизитель- ность евреев может ухудшить отношение к их
но 400.000 женщин моложе 30 лет были вывезены нации.
из Украины за последние 10 лет, и это сведения
лишь по одной из республик бывшего Советского Представьте себе реакцию СМИ по всему ми-
Союза. Спектр приводит данные международной ру, если бы неевреи занялись порабощением тысяч
организации по вопросам миграции о том, что еврейских девушек, их продажей на аукционах и
500.000 женщин из Восточной Европы ежегодно издевательствами над ними? Представьте себе
продаются в Западную Европу и другие страны ми- ненависть еврейских СМИ.
ра. [320]
Однако, торговля миллионами христианских
Эта трагедия огромного масштаба очень сла- девушек, которую ведут еврейские преступники, не
бо освещена в печати. вызывает сильной реакции и негативной оценки по-
литиками и знаменитостями.
«Журнал еврейской культуры и мнений»
напечатал статью под названием «Вербовщики в После моего обсуждения этих вопросов на
святой земле» [321] в апрельском номере 1998 года национальном канале Пи-Би-Эс «Тёмные перспек-
на 44-й странице. В этой статье проституция бело- тивы в новостях», обвинение меня в антисемитизме
курых русских девушек рассматривается как «наци- усилилось. Молодым человеком читая об ужасах
ональный институт». Далее в ней рассказывается, рабства на Юге, я испытывал чувство вины.
что даже раввины подъезжают на велосипедах к
домам терпимости. Но после того, как я узнал всю правду о тор-
говле рабами, я понял, что еврейские авторы, про-
Большой процент посетителей — так называ- дюсеры и издатели ни разу даже не заикнулись о
емые Джоны — на жаргоне — это ультраортодок- «коллективной вине евреев» за 2000 лет истории
сальные евреи, богобоязненные люди, жизнь кото- рабства.
рых регулируется религиозными законами, которые
указывают им определённое время, когда они могут В свете новой морали еврейской прессы ин-
заниматься сексом со своими жёнами. формация об эксплуатации негров белыми называ-
ется «историей», а еврейская эксплуатация чёрных
Поэтому в четверг днём автобусы, наполнен- и белых — ненавистью.
ные ортодоксальными евреями, отправляются из
Иерусалима и Хайфы в Тель-Авив. Они едут за дра- Вероломство
гоценными моментами страсти в дома терпимости.
Другие посетители — это бухгалтеры, полицейские, Исторически, кроме знаменитого термина
судьи и политики. «Весь спектр израильского обще- «ростовщик» с евреями также ассоциируется назва-
ства поддерживает сутенёров в их бизнесе». [322] ние «сборщик налогов». Есть много примеров тому,
что в XX веке евреи стали главным орудием госу-
Затем в статье описываются девушки, в ос- дарства в повышении годового дохода посредством
новном из Восточной Европы и Палестины. сбора налогов.
«Как только девушки приезжают в Израиль, Еврейский историк Джозеф в своей книге
они попадают на аукцион, где хозяева публичных «Древний народ евреев» [325] рассказывает исто-
домов, оценивая их, предлагают свою цену. Кто рию еврейского сборщика налогов Джозефа, кото-
предлагает больше всего, тот и хозяин... Девушки рый был таким жестоким и преуспевающим в сбо-
— практически рабыни». [323] рах налогов, что собирал суммы в два раза превы-
В статье также подчёркивается, что многие
К оглавлению 75