Page 81 - EVGA
P. 81

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

рождения.                                                 культуру и религию Израиля, финансируемую за
       К тому же следует принять во внимание ре-          счёт налогов американских христиан!

шение Якова обмануть и отца, и брата. Не это ли                  Они проводят кампании, чтобы открыть аме-
еврейские учёные называют правосудием? Является           риканские границы для подонков общества третьего
ли злоба Исава ненавистью и антисемитизмом? Яв-           мира, работая над тем, чтобы посылать американ-
ляется ли антисемитизмом, что Израиль, начав свою         ские налоги в нации отказывающим в визах на вы-
жизнь с предательства и обмана, осмеливается хва-         езд неевреям, даже тем, кто родился там и чьи се-
стать этим?                                               мьи живут там веками.

       Возможно, Исаак был пророком, когда он ска-               Если бы дальновидные евреи воздерживались
зал, что Исав будет слугой его брату, пока он не об-      от лицемерия и уважали правила морали, живя сре-
ретёт главенство (полный контроль над землёй, на          ди нас, если бы они прекратили хитрости и эксплуа-
которой он живёт) н тем самым сорвёт «ярмо Яко-           тацию, мы бы могли избежать трагической антисе-
ва» со своей шеи.                                         митской реакции, быстро возникающей во многих
                                                          нациях.
       Несмотря на то, что про-еврейская версия ис-
тории является одним длинным рассказом о еврей-                  Из уроков истории евреев, которую я изучал
ских несчастьях по вине неевреев, потомки Якова           по работам самих евреев, кажется, что их лидеры
определённо были не единственными, кто страдал.           приняли мудрость моего предложения. История
                                                          преподносит нам кровавые и жестокие уроки, но
       Дети Исава потеряли миллионы и миллионы            немногие обращают на них внимание.
по вине потомков Якова из-за их ростовщичества,
краж и организованной преступности. Миллионы                     Я также знаю, что мы не можем успокоиться в
неевреев пострадали от мучительного рабства де-           напрасной надежде и великодушии по отношению к
градации и смерти в руках еврейских хозяев рабо-          нашим извечным врагам, нет, мы имеем право быть
торговлей и проституцией.                                 хозяевами в нашем собственном доме. Мы имеем
                                                          естественное право западных наций отражать нашу
       Слёзы Исава были пролиты за убийство мил-          собственную землю, наш собственный дух, нашу
лионов христиан руками еврейских большевиков в            собственную эстетику, наше собственное искусство,
центральной и восточной Европе. Его слёзы были            наши собственные ценности, наши желания, наши
пролиты за миллионы военных и мирных жителей в            интересы, нашу собственную судьбу. Каждая куль-
братоубийственных мировых войнах, в основном              тура и нация имеет это врождённое право.
спровоцированных евреями.
                                                                 Как всегда, это всегда случается в истории,
       Не выразился ли праведный гнев Исава на па-        нельзя успешно вести дело из-за слабости — только
лестинских людях, которые потеряли их землю их            из-за силы. Наша задача — стать сильными. Знание
свободу и во многих случаях жизни детей?                  правды сделает нас сильными. Мы должны понять,
                                                          что мы находимся в состоянии эволюционной борь-
       Если история об Якове и Исаве такова, какой        бы за выживание и должны понять, что если мы
её преподносит раввинат, — история противостоя-           проиграем в этой борьбе, то вся красота и величие,
ния евреев и неевреев, то это история предательства       купленные ценой крови наших предков, будут поте-
евреев по отношению к тем, кого они считают неев-         ряны. Вместе с этим — все надежды о будущем
реями.                                                    наших людей.

       Такое предательство должно закончиться. Ес-               Как говорит Библия, только, когда Исав ста-
ли это и продолжается, то это только дело времени,        нет сильнее, «ярмо Якова» будет разбито. Я не ищу
до тех пор, пока ненависть вновь не воспламенится,        ярма для евреев. Я только желаю нашего владыче-
как это было уже тысячи раз с тех пор как «сыновья        ства на наших собственных землях, свободных от
Якова» впервые появились на наших землях.                 еврейского политического, интеллектуального и
                                                          культурного владычества и уродования.
       Вдумчивые и умные евреи должны признать,
что также точно как евреи имеют обиду против не-                 Теоретически, евреи могут проследить их ро-
евреев, так и неевреи имеют настоящую обиду про-          дословную к Якову, но явно народы Кавказа не бы-
тив евреев. Эти евреи должны принять меры, чтобы          ли рождены Исавом. От наших предков пошли
смягчить еврейский супермасизм и разрушительный           египтяне, жители Месопотамии, Вавилона, шумеры,
антинеевреизм.                                            хетты и многие другие цивилизации, когда у Ребек-
                                                          ки родились двойняшки.
       В их руках сосредоточена сила СМИ и боль-
шое влияние в правительстве, силы которой опре-                  Наши предки построили великие пирамиды и
делённо достаточно, чтобы разрушить кольцо ев-            комплекс астрономической обсерватории в Стоун-
рейского супермасизма и антисемитизма. Мы не              хендж задолго до того, как евреи основали царство
просим евреев пожертвовать их самобытностью и             Соломона и Давида. Я и мои родственники не ищут
наследством. Фактически, мы понимаем их есте-             войны с евреями, мы хотим только жить, и позволя-
ственное стремление сохранить их культурное и             ем жить другим.
генетическое наследство.
                                                                 Но мы должны дать понять, что мы намерены
       Но мы требуем, чтобы они признали такие же         жить. Только когда еврейский супермасизм прекра-
основополагающие права людей, среди которых они           титься, исчезнет антисемитизм.
живут. Например, насколько лицемерным было за-
претить изучение рождественских гимнов в наших                   Арийцы не признают обман и превосходство
школах, в то же время поддерживая еврейскую

К оглавлению                                          80
   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86