Page 77 - EVGA
P. 77
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
шающие дозволенные. В те времена короли часто что евреи поддерживали завоевание Испании сара-
забирали часть суммы у сборщиков и излишки цинами [336] и работали управляющими при захва-
оставались сборщикам. те мусульманами правительства. [337] [338] [339]
Еврейские сообщества помогали завоевателям, если
Успех Джозефа во многом обеспечивался тем, они видели возможность свержения существующей
что в случае отказа платить он мог убить и забрать власти. Мусульманские общины были преданы, как
всё имущество. Сам Джозеф описывал свой успех и христианские.
как обдирание «Сирии до костей». Автор пишет:
«Джозеф был великодушным человеком, который После Второй мировой войны евреи стали
вывел евреев из состояния нищеты и убожества». управляющими и работниками спецслужб в странах
[326] соцлагеря в Восточной Европе. В книге «Подъём»
Дэвид Ирвинг показывает, что евреи имели такую
Правители многонациональных государств власть в спецслужбах, что замучили до смерти сот-
часто использовали евреев как управляющих, пото- ни тысяч невинных граждан Венгрии, что антисе-
му что они знали, что евреи никогда не смилости- митизм был одной из причин восстания против
вятся над неевреями. Из евреев получились отлич- коммунистического режима. [340]
ные сборщики налогов.
Принимая во внимание участие евреев в худ-
У них была хорошая финансовая проница- шем проявлении коммунизма, не трудно догадаться,
тельность и главная черта всех сборщиков — отсут- почему большинство восточных европейцев – анти-
ствие жалости к налогоплательщику. семиты.
В мусульманском мире доказательством ис- В самой России еврейские коммунисты рас-
пользования евреев как управляющих могут слу- полагали властью в правительстве, отняв у русских
жить примеры во время арабского завоевания и собственное правительство, что привело к уничто-
правления Испанией в VIII-XI веках, во время прав- жению русской царской семьи вместе с детьми.
ления Фатимида в Тунисе в X веке, в Марокко в
XIII-XV вв., во время монгольского правления в Во время вьетнамской войны левое движение
Ираке и в XVI веке в Османской империи. про-вьетконговцев, возглавляемое евреями, привело
к тому, что американские мальчики погибли от пуль
Это продолжилось и в XX веке в Марокко, где и бомб во время демонстрации. Двумя самыми из-
Франция использовала евреев в этой роли в пора- вестными бунтарями были Абби Хоффман и Джерри
бощении мусульман, после Второй мировой войны Рубин. Еврейские шпионы, например Джонатан Пол-
в социалистическом лагере в Восточной Европе и лард, украли некоторые американские тайны.
даже во время управления короля Фейсала в Ираке.
Возможно, классический пример их роли, как
Одним из наиболее частых обвинений, кото- управляющих в диктаторском государстве, это ис-
рые антисемиты используют против евреев это то, тория их пребывания в Древнем Египте.
что исторически евреи предавали свои нации во
время войн, оккупации и трудностей. Пример из История Иосифа
византийской истории рассказывает о жестоком
межличностном конфликте евреев во время войны. Каждый школьник знает библейскую историю
Иосифа, его «разноцветное пальто» и предательство
Константинополь: история повторившегося братьев, порабощение и, в конце, захват власти в
предательства Египте. Когда я учился в колледже, мой друг посо-
ветовал мне прочитать историю Иосифа и его пре-
Еврейские писатели Гедалия Алон [327] и Майкл бывания в Египте в свете моего нового понимания
Ави-Йонах [328] показывают, что византийские вла- еврейского вопроса.
сти боялись, что евреи помогут персидским завое-
вателям. Их страх не был беспочвенным. Я взял свою Библию и прочитал последние
страницы Книги Бытия и первые Исхода и после
Многие евреи были убиты после того, как бы- чтения и осмысливания всего я подумал, что нако-
ло обнаружено, что евреи планировали отдать город нец-то я понял, почему Бог был изгнан из душ «из-
персам. [329] бранными людьми».
Евреи сотрудничали с персидскими завоева- Иосиф впервые предстаёт в Книге Бытия в 17-
телями в начале VII века, и во время столкновений с летнем возрасте, сплетничая своему отцу Якову о
самаритянами были убиты 100 000 христиан. [330] проступках своих. За это Яков даёт «разноцветное
пальто», которое вызывает зависть обоих братьев.
Когда византийские христиане захватили го- Также они возмущены его самовозвышением, когда
род, евреев силой заставили принять христианскую он рассказывает о своих снах о своём будущем ве-
веру. личии.
Евреи поддерживали арабов, когда те завоё- В одном из снов Иосиф оказывается в поле,
вывали территорию в 636-640 гг. [331] [332] где он связывает снопы, и потом снопы его братьев
собираются вокруг его снопа и кланяются ему. [341]
В XII в. византийские евреи поддерживали Потом он видит сон, в котором солнце, звёзды и
оккупационные армии турков. [333] луна преклоняются перед ним.
В XIV в. они поддерживали захват османских Даже Яков упрекает Иосифа за манию вели-
турков — последнее завоевание Константинополя, чия. Его братья ненавидят его до такой степени, что
которое произошло при поддержке евреев. [334]
[335]
Существует много фактов, доказывающих,
К оглавлению 76