Page 80 - EVGA
P. 80

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

       Благодаря хорошему поведению и преданно-          можно найти в знаменитой книге Рафаэля Потайа
сти, Исав стал любимцем Исаака. Будучи больным           «Еврейский разум» и в сотнях работ других еврей-
и со слабым зрением, Исаак позвал Исава и попро-         ских писателей. [350]
сил его пойти на охоту и принести оленины. Он ска-
зал также, что после того, как Исав сделает это, он             Шалом Алейхем, знаменитый писатель на иди-
благословит его.                                         ше, написал в автобиографии о жестоком русском
                                                         паромщике:
       Ребекка, услышав это, задумала с Яковом
притвориться, что он Исав и принести Исааку бара-               «Исав! Только Гой мог сделать такую вещь,
нину, приготовленную, как оленина. Яков пере-            но не еврей. Библия говорит об Исаве: «И будешь
оделся, чтобы быть похожим на Исава и пахнуть            ты служить твоему брату.» Хорошо, что я потомок
так, как он. После этого Яков солгал отцу и пред-        Якова, а не Исава.» [351]
ставился первородным Исавом. В последствие этого
обмана он получил благословение отца.                           Популярный еврейский мыслитель Сидни Хук
                                                         вспоминает, как он спрашивал своего еврейского
       19 Яков сказал отцу: «Я есть Исав, твой пер-      учителя о несправедливости действий Якова по от-
вородный сын. Я сделал, как ты велел мне. Теперь         ношению к брату. Он цитировал своего раввина,
сядь и попробуй мою дичь, чтобы ты мог благосло-         который говорил: «Что за несправедливость? Исав
вить меня».                                              был животным». [352]

       21 Затем Исаак сказал Якову: «Подойди по-                Яков, который впоследствии был назван Из-
ближе ко мне, сын мой, чтобы я мог пощупать тебя         раиль, считается отцом евреев. Исав считается ар-
и удостовериться, что ты мой сын Исав».                  хитипом неевреев. Так как евреи считают, что они
                                                         всегда были невиновны в антисемитском наследии
       22 Яков подошел к его отцу Исааку, который        неевреев, ненависть Исаака по отношению к Якову
дотронулся до него и сказал: «По голосу это Яков,        считается истоком антисемитизма.
однако руки у тебя — Исава».
                                                                Проповедь раввина Леона Шпицца, цитировав-
       24 Он спросил: «Ты действительно мой сын          шаяся в «Америкам Хебрю», иллюстрирует глубину
Исав?» И он ответил: «Да.»                               ненависти многих евреев к Исаву и его потомкам:

       29 «Да будут люди служить тебе, и народы                 «Пускай Исав хнычет, причитает и протестует
преклонятся пред тобой! Да будешь ты господином          пред цивилизованным миром. Пусть Яков борется
братьев твоих! И да будут сыновья твоей матери           честно. Антисемиты... понимают только один язык
преклонятся пред тобой! И да будет обижен всякий,        и с ними должны вестись дела на их собственном
кто обидит тебя, и благословен всякий, кто благо-        уровне. Евреи защищают свои жизни....
словит тебя!» [349]
                                                                Американские евреи также должны вступить
       Возвратившись с охоты с олениной, Исав об-        в борьбу с нашими современными антисемитами.
наружил, что его брат обманул его отца и выкрал          Мы должны наполнить тюрьмы антисемитскими
его благословение.                                       гангстерами. Мы должны заполнить наши дурдомы
                                                         антисемитскими сумасшедшими.
       33 Я поел до того, как ты пришел и благосло-
вил его. И да будет он благословлен.                            Мы должны сражаться с каждым ненавидя-
                                                         щим евреев. Мы должны поражать и преследовать
       34 И когда Исав услышал слова его отца, за-       наших искусителей по всем статьям закона. Мы
плакал он и сказал своему отцу: «Благослови также        должны пристыдить и унизить наших антисемит-
и меня, о мой любимый отец!»                             ских хулиганов до такой степени, чтобы никто не
                                                         осмелился стать их соратниками». [353]
       35 И он сказал: «Мой брат опустился до об-
мана и перехватил благословение, предназначавше-                Когда я понял, что история об Якове и Исаве
еся мне. Он ограбил меня дважды, так как он полу-        является удобной аллегорией для евреев, с помо-
чил мое право перворождения и теперь он заполу-          щью которой они объясняют причины вечного кон-
чил мое благословение. Отец, неужели ты не мо-           фликта евреев и неевреев, то я осознал, что неевреи
жешь благословить меня?»                                 также могут воспользоваться этой историей.

       37 Остановись! Я сделал его твоим господи-               Не является ли символичным для истории от-
ном и всех его братьев по вере дал ему в слуги.          ношений евреев и неевреев тот факт, что Исав рабо-
                                                         тал в поле, в то время как Яков оставался в шатрах?
       38 Исав взмолил его...                            Это напрямую связано с присущей европейцам лю-
       39 И должен ты жить и служить твоему брату.       бовью к природе и земле и с еврейской привязанно-
И придет время, когда ты будешь властвовать, и ты        стью к городской жизни.
сбросишь ярмо Якова со своей шеи.
       Яков и Исав примирились 22 года спустя. Со-              Даже читая эту историю, написанную с точки
гласно комментариям евреев, потомки Исава стали          зрения евреев, неужели нормальный человек не по-
неевреями, а потомки Якова — евреями. Еврейские          считает, что гнев Исава был справедливым? Неуже-
учёные впоследствии называли римлян словом               ли Яков невиновен? Или же всё-таки Иаков был об-
«эдомиты». А термин Исав стал синонимом евро-            манут?
пейца и нееврея.
       История об Якове и Исаве является аллегори-              Шейлок в «Венецианском купце» Шекспира,
ей на евреев и неевреев, на которой до сей поры ба-      требующий «фунт плоти», в своём жестокосердии и
зируется еврейская религия. Упоминания об Исаве          жадности подобен Якову, который отказывает в еде
                                                         своему больному брату взамен на его право перво-

К оглавлению                                         79
   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85