Page 6 - EvRiSR
P. 6

Андрей Дикий «Евреи в России и в СССР»

       В атмосфере холодной войны обвинения эти         делаются разрушителями и злостными насмешни-
приобретают особое значение, выходя за пределы          ками.
одного государства и получают международный
характер, создавая предпосылки для враждебного                 Их сила — издевательство и ирония. Само-
отношения всего мира к стране и народу, где проис-      влюбленное мудрствование, всезнайство. Обо
ходит «культурный геноцид» и разного рода дис-          всём... Всегда около, без проникновения в сущ-
криминация по отношению к евреям.                       ность...

       Последние два десятилетия (1947-1967 годы)              Они, еврейские ассимилянты, очень любят
написано множество книг и статей, посвящённых           быть космополитами. Беспочвенные, они не чув-
этому вопросу, состоялось бесконечное число ми-         ствуют тайных сил народного гения. Они очень лю-
тингов протеста против «преследования евреев» в         бят быть посредниками между многогранными
СССР...                                                 национальными культурами.

       За редчайшими исключениями, всегда и везде              Они мутят — ибо презирают — силу органи-
русский народ и его нынешнее правительство без-         зованного общества. Соглашательские души, не по-
оговорочно осуждаются за «антисемитизм», как те-        нимающие святости понятий самобытности и непо-
перь упрощенно называют любое проявление недо-          вторяемости. Они всезнайки. Они нигде и всюду
верия и отталкивания к отдельному лицу или группе       дома.
лиц еврейского племени, не считая нужным поис-
кать причины этих настроений и явлений.                        Они очень любят быть радикалами и самыми
                                                        передовыми среди передовых. Они очень любят
       А, между тем, ведь, общеизвестно, что ничего     быть нигилистами, обесценивателями и разрушите-
на свете не бывает без причины.                         лями.

       Логично бы было ожидать, что, установивши               Нагие души, банкроты, потерявшие свое
наличие известных настроений и явлений, вызван-         национальное имущество — они не находят покоя,
ных этими настроениями, те, кто выступают в роли        оторванные звенья исторической цепи.
обвинителей, должны бы были попробовать устано-
вить и причины это вызывающие. Однако, никто                   Их идеализм — в подозрении. Легко этим
этого не делает.                                        людям без корня быть апостолами свободы и рабо-
                                                        тать против того, что свободно.
       Самая мысль о том, что причину, так называ-
емого, «антисемитизма», может быть, следовало бы               Даже их добродетели носят печать зла.
поискать в самих евреях и в их отличии ото всех                Если, в известном смысле, они ещё связаны с
других народов и племён, была бы квалифицирова-         еврейством, то и тем они, кроме беспорядка, ничего
на, как проявление «антисемитизма» самого автора,       не делают. Они приспосабливаются и находят об-
а поэтому, этот «щекотливый» вопрос и остаётся          щее среди чуждых элементов.
без ответа.                                                    Они сводни еврейства с германской культу-
                                                        рой, еврейства с французской культурой и т.д. — и
       Как уже упомянуто выше, только очень не-         этим они наносят ущерб обоим сторонам, калечат
многие авторы пытаются затронуть этот вопрос,           тех и других.
оправдать или объяснить извечный конфликт между                Еврейские ассимилянты будут отвечать не
евреями и народами, среди которых они жили или          только перед еврейскими, но и перед другими наро-
живут.                                                  дами.
                                                               Они грешат перед национальной структурой
       Одним из таких авторов является профессор        чужого культурного целого, фальсифицируют его
Соломон Лурье, обширные выдержки из труда ко-           историческую подлинность, его национальную ду-
торого («Антисемитизм в древнем мире») приведе-         шу, посредством фальсифицированного еврейского
ны в части II настоящей книги.                          отступничества.
                                                               Они — вдвойне фальсификаторы. Они стира-
       Вторым автором, рассматривающим вопрос           ют границы, потому что в их душе все границы
роли евреев в жизни тех народов, где они находятся,     стёрты.
является известный еврейский деятель Яков Клац-                Поэтому — святая обязанность народов сто-
кин, написавший книгу «Проблемы современного            ять на страже своей национальной индивидуально-
еврейства», вышедшую в Берлине в 1930 году.             сти» (стр. 196 и 197 немецкого издания).
                                                               Клацкин объясняет приведённое выше тем,
       Рассматривая роль евреев в культурной жизни      что евреи происходят от «духовной элиты», интел-
народов, участие в каковой возможно только при          лектуально высоко развиты и богаты, как творче-
известной ассимиляции (овладение языком, приня-         скими, так и разрушительными способностями, а
тие внешнего облика окружающей среды), Яков             потому не могут рабски воспринимать чужую куль-
Клацкин об этих ассимилянтах пишет следующее:           туру и растворяться в ней бесследно.
                                                               Высказывания эти перекликаются с высказы-
       «Они, в первых стадиях ассимиляции, вредны       ваниями многих авторов, как евреев, так и не-
не только для своего еврейского народа, от которого     евреев, которые пытались проникнуть в совершенно
они окончательно не отошли, но они вредны и тому        исключительную способность евреев сохранять
народу, в который они хотят войти для властвова-        своё еврейство при всех внешних признаках полной
ния над ним.                                            ассимиляции.

       Они часто мутят источники чужой культуры,
опошляя её, хотя кажется, что они проникают в её
глубины. Этим они оскорбляют её основы. Они
остаются большею частью поверхностными или

                                                     5
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11