Page 80 - Славянское царство
P. 80

горами,  была  некогда  общей  родиной  всех  тех  народов,  которые теперь  называют
               славянскими. Прежде они имели различные имена, и некоторые из них именовались
               гиррами, скиррами, сербами и венедами». То же самое утверждает и Карл Вагрийский
               в I книге, где пишет, что они были венедами, или славянами.
                    По единодушному мнению историков, в прошлом они жили в Дакии и назывались
               даками. Как пишет Бонфини в 1–й книге I декады, до вторжения гуннов они жили в
               тех краях вместе с римлянами. Память об этом и сейчас жива в Дакии, поскольку в
               Молдавии  и  Валахии  (которые  и  были  древней  Дакией)  в  публичных  актах  и  при
               богослужении  используются  не  какие  иные,  как  славянские,  письмо  и  язык.
               Молдаване  по  манере  речи  ближе  к  русским,  или  московитам,  валахи  же  больше
               напоминают рашан.
                    Как утверждают Джамбулари, Крусбер и Иреникус (I), шведы, или све- вы, что
               одно и то же, норманны и болгары суть славяне. Джамбулари (I) пишет о них так: «Из
               обширнейших  пределов  Скандинавии  неоднократно  выходили  великие  и
               неисчислимые людские полчища, а именно аланы, славяне, к которым относятся чехи
               и поляки, шведы, давшие нам норманнов, и болгары». Вольфганг Лациус пишет, что
               норманны  являются  потомками  маркоманов.  При  этом  упомянутым  именем
               норманнов  Сигиберт  из  Жамблу,  Эйнгард  и  другие  авторы  того  времени,  среди
               прочих,  называли  и  русских,  как  пишет  Абрахам  Ортелий  при  описании  Дании,
               комментируя Лациуса.
                    Об  укранах  упоминает  Эйнгард  Монах  в  жизнеописании  Карла  Великого,  где
               причисляет их к славянам. Видукинд Монах, описывая различные славянские народы,
               как видно из «Синонимии» Ортелия, называет один из них украми, или укранами.
                    Наконец,  маркоманы  и  квады,  столь  знаменитые  в  античной  истории,  также
               происходили  из  непобедимого  славянского  рода,  поскольку  Альберт  Кранц  в  14–й
               главе I книги «Вандалии» и Корнелий Тацит однозначно называют их вандалами. То
               же самое делает и Еремей Русский в своих «Летописях Московии», где утверждает, что
               маркоманы  —  настоящие  славяне.  В  подтверждение  своего  мнения  он  поместил  в
               своих летописях надпись, которая, как он пишет, была обнаружена им высеченной на
               камне  в  стране  маркоманов,  когда  он  сопровождал  посла  государя  Московии  к
               императору в Вену.
                    Вот эта надпись:
                    STYN  OUUY  UKLOPYEN  BYLIE  JESTI  MERA  SGODE,  KRUKOUUYE  NASS
               MARKOMAN.  I  BRE  ТЕ  SLAVNOV,  LYTOU  BOYA  NASGA…  MARKOMAN  PROYDE.  N1
               SLAUNOU… STYN… POKOY …
                    LYTH V VIKA.
                    Никто не может отрицать, что эта надпись — целиком славянская, поскольку по–
               славянски она звучит почти идентично, а именно:
                    STINA ОWA VKLOPIENA BILIEG IEST MIRA SGODE KRVKOVYE, NAS MARKOMAN I
               BRA-  TIE  SLAVNOVIEH,  LITA  BOYA  NASCEGA…  MARKOMAN  PROYDE,  N1  SLAVNI…
               STINA… POKOI… LITH V VIKA.
                    В  переводе  это  звучит  так:  «Сей  камень  был  поставлен  в  знак  мира  между
               круковнями, нами, маркоманами, и братьями славянами, лета войны нашей… Да
               пройдет маркоман, не славянин… камень… мир… на веки вечные».





               К оглавлению
   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85