Page 225 - Шах Планете Земля
P. 225

224
            возникло из “ничего”, мы можем это “ничто”        выделить  и  исследовать.  Даже  если  мы  это
            отрицаем, то должны все же согласиться, что любая сущность каким-то образом должна была
            начать свое существование, иначе ее невозможно было бы ощутить. Если допустить, что есть
            что-то “неразличимое” или “непознанное”, как утверждает, к примеру, Ницше, мы все-таки
            должны признать, что это “неразличимое” существует и имеет определенную цель, пусть даже
            оно “не поддается восприятию”.
                Есть причина и есть следствие. Изучая следствие, можно сделать заключение о причине.
               В какой же степени мы являемся следствием, и в какой причиной? Мы подходим здесь к
            одному  интересному  наблюдению:  чем  больше  человек  узнает  о  причине,  тем  меньше  он
            ощущает себя следствием, а с другой стороны, те вещи, о которых он знает мало или вообще
            ничего, оказывают на него наиболее сильное влияние, низводя его до уровня следствия.
               Судьба  с  христианской  точки  зрения  представляет  собой  божественное  предвидение.
            Следовательно, “предвидение” — это Бог, и судьба каждого находится в руках Бога.
               В буддизме вопрос рассматривается несколько иначе. Карма, дословно  — действие или
            поступок, является суммой добрых и злых деяний человека, которая создает предпосылки для
            нового, последующего существования определенного рода сущности и определенной судьбы.
            “Какие  бы  поступки  они  не  совершали,  хорошие  или  плохие,  они  всегда  будут  их
            наследниками”. В этой философии существо находится “на стороне причины”.
               Таким образом, существуют два различных взгляда. Для религий причиной является Бог, а
            для философско-познавательного направления — сам человек. Ничто в христианской церкви
            не проклинается так жестоко, как мысли о том, что человек сам по себе может являться и
            причиной, и источником, что, конечно же, бросает тень на Бога как универсального творца
            этой Вселенной.
               В саентологической философии игрок сам переселяется в эту динамику, он сам является
            причиной игры в этой Вселенной. Поэтому эта динамика иначе еще называется “динамикой
            причины”. Соглашение таких “причин” и создает реальность данной Вселенной.
                Игрок может ликвидировать свои творения в игре и покинуть игру. До того как он это
             сделает, он остается связан со своими творениями и не готов начать новую игру. Он никогда
             не покинет “незаконченную” игру.
                Конечно,  можно  сказать:  “Это  красивая  философия,  но  где  же  ее  практическое
             применение?” Да, в этой философии есть и “техническая”, или  практическая сторона. Она
                                  75
             называется  одитинг .  Многолетнее  его  применение  доказало,  что  личность  выигрывает
             намного  больше  в  духовном  здоровье,  если  двигается  в  направлении  самоопределения  и
             причинности. Между тем, за всю историю применения одитинга Бог ни разу не был выявлен
             в качестве источника бед человеческих — им всегда был сам человек.
               Возможно,  что  в  истории  нашей  Вселенной  существовал  некто,  кто  изображал  так
            называемого  высшего  Творца.  Ему  нельзя  отказать  в  таланте,  поскольку  этому  существу
            удалось превратить большую часть игроков в игровые фигуры.

               Седьмая динамика. Дух

               Седьмая  динамика  касается  роли  Тэты  в  игре.  Она  охватывает  все  духовное  и
            распространяется, в конечном счете, на духовные творения игроков. Это то, что игроки сами
            вносят в игру.
               Можно выделить три основных элемента, принимающих участие в процессе созидания:
                       Тэта — духовное






            75   Одитинг  —  это  серия  саентологических  процессов  применяемых  обученным  этому
            человеком к другому человеку. Одитинг происходит от латинского слова “audire” — слушать,
            прислушиваться

            К оглавлению
   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230