Page 227 - Шах Планете Земля
P. 227
226
личность или круг лиц, которым передаете ответственность за то, что обычно делаете
или хотите делать сами.
Какова дальнейшая судьба этого “творения” — отданного вами голоса? Действительно ли
вы получили то, что желали?
Вы получаете то, что вы выбираете. А такие аргументы, как “не знал” или “не предвидел”,
выглядят просто нелепо. Это оправдания, которые мы можем простить детям.
Отдавая свой голос, вы создаете правительство. Вы принимаете решение: “пусть это
правительство выиграет на выборах”. Вспомним: “наивысшей способностью духовного
существа является способность создавать постулаты и воспринимать”. Это правительство,
выбранное вами, теперь начинает проявлять себя на деле, а вы начинаете воспринимать или
ощущать его руководство. Если вы выбрали диктатуру, вы очень скоро почувствуете на себе
результат вашего решения. Возможно, вы обнаружите, что уже не можете говорить о том, что
думаете, или жить там, где вы хотите.
Нетрудно заметить, что очень часто между предвыборными обещаниями кандидата и
действительностью существует, мягко выражаясь, дисгармония. В современном обществе есть
множество эффективных инструментов для привлечения наших голосов. Ежедневно нас
атакует реклама: “обратите внимание на наш продукт... Это самое лучшее, что вы можете
купить”. Это постоянная гонка за нашими голосами, будь они в форме денег или в форме
избирательных бюллетеней. Правда здесь играет второстепенную роль.
В этой вселенной мы отдаем большинство голосов тем, кто обещает нам максимум “хлеба
и зрелищ”, или, другими словами, возможность получения новых ощущений. Эта чистая
погоня за эффектами, с относительно низким уровнем индивидуальной ответственности.
Задача “улучшить качество Тэты” возникла не на пустом месте, а в результате
настоятельной необходимости. И из этого нужно извлечь уроки. Принцип кармы или судьбы
находит свое отражение в ответе на вопрос: что случится, если я не приму на себя
ответственность за свои творения?
Шестая динамика. Материя” пространство, энергия и время
Шестая динамика — это то, что в игре обозначается как игровое поле. Она охватывает
материю, пространство, энергию и время. Это — физическая вселенная.
Пренебрежение этой динамикой со стороны человечества особенно остро стало ощущаться
в последние несколько десятилетий. Нагревание атмосферы Земли, загрязнение морей можно
ежедневно найти в заголовках средств массовой информации, притом, что еще очень мало
говорится об опасных последствиях использования ядерной энергии.
Становится ясно, что безответственное отношение к физическим составляющим нашей
планеты может пагубно сказаться на всех остальных динамиках.
Если исходить из гипотезы, что первоначальной целью этой игры было внесение эстетики
в нашу вселенную, то получится, что Вселенная уже существовала до того, как игроки
определили вышеназванную цель.
Материальная вселенная, согласно теории Хаббарда, представляет собой отходы
множества предыдущих игр. Она состоит из забытых, выброшенных частиц — игровых и
битых фигур, оставленных игроками далекого прошлого.
Это утверждение может показаться пустым вымыслом, но не будем торопиться с выводами.
Давайте рассмотрим в качестве примера футбольный стадион после окончания матча или
кинотеатр после показа фильма. Обычно зрители или болельщики оставляют за собой горы
мусора. Что с ним происходит дальше? Что случится, если мы будем им пренебрегать? Станет
ли мусор самостоятельным и сможет ли он позаботиться о себе сам?
В исследованиях материальной вселенной естественные науки наталкиваются на ими же
установленные границы. Теории о происхождении, о конечной причине всех явлений этого
мира, мягко говоря, буксуют. Разрабатываются гипотезы о том, что Вселенная носит
К оглавлению