Page 126 - Сущность и Разум, Том 2
P. 126
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2
средство предотвращения новых подобных действий, но убитого не воскресит. Вос-
крешать убитых мало кому удавалось, и тот, кто умел или умеет это делать, не будет
никого убивать. Так что в подавляющем большинстве случаев убитый остаётся уби-
тым. А это означает, что сущность убитого не завершает естественного эволюцион-
ного цикла, теряет возможность «эволюционно вырасти»... и причина этому —
насильственная смерть. Конечно, жертва убийства, вполне возможно, никогда не
смогла бы или не получила бы возможности релизовать свой эволюционный потен-
циал, даже если бы и не было никакого убийства. Тем не менее, сущность, воплоща-
ясь в новое тело, имеет такую возможность, и насильственная смерть такую возмож-
ность уничтожает. Поэтому, для того чтобы освободиться от «последствий» убийства,
необходимо компенсировать сущности убитого возможные эволюционные потери,
возникшие, как следствие насильственной смерти. И если убийство произошло в про-
шлых воплощениях, эволюционная компенсация должна затрагивать все воплощения
данной сущности после убийства. А это связано с тем, что, не завершив естественного
эволюционного цикла, сущность убитого не в состоянии попасть на тот эволюцион-
ный уровень, на который она бы попала, не случись насильственная смерть. Попав на
более низкий эволюционный уровень, эта сущность может воплотиться только в ге-
нетику, гармоничную с тем уровнем, на который она была «выброшена», в результате
убийства. Насильственная смерть, таким образом, влияет на эволюционное развитие
не только убийцы, но и его жертвы. И как следствие, происходит отрицательное
эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы.
Для того, чтобы освободиться от кармы, последствий убийства, необходимо
нейтрализовать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы по
всем её воплощениям. Только после этого сущность убийцы освободится от по-
следствий совершённого деяния — убийства. И опять-таки, в большинстве случаев,
убийца не в состоянии этого сделать, так как для того, чтобы компенсировать отри-
цательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы,
убийца должен обладать довольно-таки высоким эволюционным развитием, чтобы
иметь возможность провести ускоренную эволюцию сущности жертвы. Имеющий та-
кой эволюционный уровень, убивать не будет. Возникает замкнутый круг, чтобы «от-
работать» последствия убийства, человек должен обладать определённым уровнем
эволюционного развития. Имея такой уровень развития, человек не будет убивать
другого. Совершивший убийство, теряет эволюционные качества, а не приобретает.
А это означает, что совершивший убийство, самостоятельно «освободиться» от по-
следствий совершённого не в состоянии. Только кто-то другой, достигший эволюци-
онного уровня, позволяющего компенсировать отрицательное эволюционное смеще-
ние сущности жертвы, может оказать помощь.
К сожалению, умеющих это делать очень мало и поэтому, в большинстве слу-
чаев, последствия убийства остаются, как на уровне сущности убийцы, так и на
уровне генов. Потомки грешника расплачиваются за прегрешения своих предков.
Наследуются не только состояния (богатство), но и всё, что к ним «прилагается».
И если состояние предки «нажили» на крови других, обманывая и грабя ближних
своих, то «генное наследство» которое, в большинстве случаев, нельзя пощупать,
«приносит» наследникам болезни, очень часто рак, психические и физиологические
К оглавлению 126