Page 129 - Сущность и Разум, Том 2
P. 129
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2
снимать с себя ответственность за свои деяния? Почему Господь Бог должен «расхлё-
бывать» за нас наши с вами «супы»? Так что, так или иначе, молитва-просьба не мо-
жет достичь «ушей Бога», за исключением тех случаев, когда кто-нибудь «знаком» с
ним персонально, что весьма проблематично.
Молитва-самонастрой — предназначена для введения себя в определённое ка-
чественное состояние, необходимое для возможности свершения желаемого. Но при
подобном подходе, существует одно немаловажное «но» — человек не может ввести
себя в качественное состояние, которого у него нет, как нельзя найти чёрную кошку
в тёмной комнате, когда её там просто нет. Качественный уровень эволюционного
развития человека, при котором он может «отработать» свои грехи или карму, не до-
ступен человеку, совершившему эти греховные деяния. Естественно, если человек,
совершивший тот или иной грех, осознал содеянное и пытается искупить свою вину
добрыми делами, его «грех» не исчезнет, но добрые дела создадут хоть какой-то про-
тивовес тому вреду, который создал самому себе человек своим проступком или пре-
ступлением. Хотелось бы обратить внимание на то, что «противовес» грешник со-
здаёт самому себе, а сущность-жертва остаётся без какой-либо помощи, во-первых. А
во-вторых, добрые дела «работают» только тогда, когда грешник совершает действия,
несущие добро другим людям. «Добрые дела» в виде «пожертвования» части награб-
ленных денег никакого компенсирующего действия не несут. Только личное участие,
собственноручное участие «согрешившего» в добрых делах приводит к нарабатыва-
нию положительного противовеса — положительной кармы.
А теперь, давайте постараемся понять, что же происходит с теми, кто не раска-
ялся, не осознал пагубности греха для согрешившего лично и продолжают совершать
новые преступления...
Если человек, совершивший в прошлом убийство, совершает оное опять, с ним
происходят аналогичные процессы, что и при свершении первого. В то же время, су-
ществуют некоторые незначительные отличия. При повторном вхождении в «состоя-
ние убийства», сущность быстрее перестраивается в это состояние по нескольким
причинам.
Во-первых, сущность находится эволюционно ниже, чем была до первого убий-
ства, и, следовательно, происходит меньшее эволюционное смещение при «входе» в
«состояние убийства» (см. Рис.147).
К оглавлению 129