Page 94 - Сущность и Разум, Том 2
P. 94

Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2

               Вначале его родители не придавали значения его заявлениям, которые они нахо-
          дили любопытными. Ситуация изменилась, когда Несиру  исполнилось двенадцать
          лет. Его мать повезла его познакомить со своим отцом, который был тогда живой и
          жил со своей второй женой в деревне неподалёку от города Мерсин. Несир никогда
          не видел вторую жену своего дедушки, но немедленно узнал её и утверждал, что знал
          её в своей прошлой жизни, когда он жил в городе Мерсин. Она подтвердила, что знала
          в Мерсине человека по имени Несир Будак и подтвердила точность всех его слов.
          После этого Несир ещё больше захотел поехать в город Мерсин, и его дедушка отвёз
          его туда. Там он узнал нескольких родственников Несира Будак. И они все подтвер-
          дили точность фактов из жизни Несира Будак в рассказах Несира.
               Несир Будак был вспыльчивым человеком, особенно когда бывал пьяным. Одна-
          жды он спровоцировал драку с человеком, который, будучи тоже пьяным, ударил его
          несколько раз ножом. Несир Будак потерял сознание на улице и был доставлен в боль-
          ницу, в которой ему оказали помощь и описали его раны. Но, тем не менее, на следу-
          ющий день он умер. Самым удивительным было заявление Несира о том, что одна-
          жды он ударил «свою» (Несир Будак) жену в ногу, после чего у неё образовался шрам.
          Вдова Несира Будак всё это подтвердила и, пригласив в соседнию комнату несколько
          женщин, показала им шрам на бедре. При всём этом, Несир испытывал много чувств
          к детям Несира Будак и обнаружил сильную привязанность к его вдове. Удивительно
          и то, что он ревновал её ко второму мужу и пытался уничтожить его фотографии. Все
          шесть родимых пятен у Несира точно соответствуют расположению ран на теле Не-
          сира Будак и подтверждаются медицинскими документами, как и во всех остальных
          случаях, которые я иследовал».
               Таким образом, воплощение сущности в новое физическое тело не только пред-
          положение, а доказанный факт. И что самое интересное, таких фактов — тысячи. Иг-
          норирование этих фактов со стороны «науки» не делает последней честь. Можно за-

          крыть глаза и не захотеть ничего увидеть, но это будет обманом, точнее самообманом,
          который только отдалит момент истины, но не изменит её и не уничтожит. О перево-
          площениях сущностей древние знали не меньше, а значительно больше, чем совре-
          менные учёные и представители большинства религий, существующих в настоящее
          время:

                                    30
               В великой стране  Та-Кеми, что                       ……………………………………..
               находилась на востоке от Атлани и                    Одно Духовное Учение — внешнее,
               на юге от Великой Венеи прожи-                       не представляющее тайны, данное
               вали многочисленные племена                          народам Та-Кеми Жрецами началь-
               с кожей цвета Мрака и племена                        ной касты и не признававшееся са-
               с кожей цвета Заходящего Солнца.                     мими Жрецами истинной Верой,
               Среди этих племён существовали                       гласило, что Душа каждого чело-
               две могущественные касты Жрецов,                     века после смерти переселяется в
               и имели они три Духовные Учения,                     тело человека той или иной касты,
               которые им дали х'Арийцы,                            иногда великолепного Вождя или
               пришедшие из страны Антов.                           даже Верховного Жреца.


               30  «Славяно-Арийские Веды», Книга Света, Харатья 4, с. 82-84.

               К оглавлению                                94
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99