Page 207 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 207
206
Иудохристиане лишь прячутся за именем Иисуса Христа. Они не следуют его заповедям, не придержива-
ются воли его Отца Небесного и посему они являются язычниками – отступниками от Ведического учения, ко-
торое проповедовал Иисус Христос. Для того чтобы увести людей от изначальной веры всего человечества, иудо-
христиане стали несправедливо называть славян–истинных последователей Ведической культуры, как и настоя-
щих отступников от Ведения – язычниками. Подтверждением тому, что иудеи являются язычниками, служит и
пророчество Иисуса о своей судьбе: “Ибо предадут Его язычникам и поругаются над ним, и оскорбят Его, и
оплюют Его, и будут бить Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет” (Лук.18.32-33).
Славяне же всегда противостояли лжи язычества, т.е. отступничества от Ведения изначальной религии. В
Велесовой книге говорится: “Мы…были богами хранимы от многих, называемых языцами, мы враждовали с
злыми язычниками”.
Извращение учения Иисуса Христа окончательно закрепили в 325г., в г. Никее на первом Вселенском Со-
боре, а последователей искажённого учения назвали “николаитами” по имени руководителя фракции Николая
Марликийского. Руководили этой фракцией также Александр Александрийский и его дьякон Афанасий. Фракция
николаитов назвала Иисуса из Назарета, истинное имя которого Егошуа, сущий с Богом, желая сказать, что он
является другой личностью той же самой божественной сущности. Оставляя в силе и старый библейский тезис,
что “божество едино”, т.е. не распадается на личности, как человечество. Из соединения этих двух непримири-
мых друг с другом представлений с прибавлением к ним на равных правах ещё святого Вдохновления, которое,
осеняя человека, даёт ему дар творчества и предвиденья, а по природе своей есть дух, и произошло впоследствии
иудохристианское толкование Ведического учения о Святой Троице.
Николаиты противостояли “арианам”, главнейшими представителями которых были Арий, Евсевий Кеса-
рийский и Евсевий Никомедийский. Ариане, как и христиане считали, что Егошуа - Иисус есть переходное су-
щество между Богом и человеком, т.е. полубог. Они называли его подобосущим Богу. На Никейском Соборе в
325г. Арий обличил теософскую софистику николаитов.
После многих бурных сцен Собор решил окончательно признать Егошуа второй личностью Бога. Ариане
были преданы анафеме. С приходом к власти Феодосия I (378–394гг.) искажённое учение николаитов было объ-
явлено государственной религией.
После прихода к власти николаитов христианское вероучение было превращено в театральный фарс, в
зрелище на потребу языческой толпе, когда почитается не Бог, а богатство, не дух, а деньги, плотская красота и
биологическая полнота жизни человека-потребителя.
На Никейском соборе было уничтожено Христианство. В качестве “святого” писания была принята Биб-
лия, четыре пятых которой составляет Ветхий Завет (основа иудаизма) и только одну пятую – Новый Завет (ос-
нова христианства). Люди, считающие “святым писанием” Ветхий Завет, являются иудеями. Те, кто считает “свя-
тым писанием” только Новый Завет – христиане. А те, кто считают “святым писанием” и Ветхий и Новый Заветы
(Библию) – иудохристиане. Пора почитателям Библии знать, кто они и чем отличаются от истинных христиан.
Иисус Христос был одни из первых и последовательных борцов с иудаизмом, за что и был приговорён к смерти
высшим иудейским судом – синедрионом. По этой простой причине Христос не мог считать Ветхий Завет святым
писанием, к тому же он не причастен к написанию ни Ветхого, ни Нового Завета. Иудохристианство, по сути,
является экспортной моделью иудаизма – религией для рабов, а иудаизм – религия для рабовладельцев.
Церковники по внутриполитическим причинам перенесли в IV в. день рождения Иисуса на 25 декабря.
Этот день был изначально связан с рождением персидского бога Солнца Митры, культ которого широко распро-
странился по Римской империи. Раньше, на заре христианства, зимой 6 января праздновалось богоявление. Этот
праздник ничего общего не имел с рождением Христа, а был связан с его крещением Иоанном. Церковь превра-
тила его в день рождения Иисуса, подразумевая, что крещение – это рождение Иисуса как христианина. Идея о
том, что Иисус прошёл через ряд посвящений для того, чтобы обрести свои исключительные, божественные спо-
собности, не устраивала церковь. Официальной доктриной, вопреки преданиям Библии, стало предположение,
что, будучи Богом – Сыном, он с самого рождения был всемогущ и всеведущ. После 353г. при императоре Севе-
рии Александре Рождество было перенесено назад папой Либерием на 25 декабря, на всем знакомый день рож-
дения бога Митры. Выбор этого дня был близок к зимнему солнцестоянию и удачен для церковников. Это озна-
чало, что Благовещение – день, когда Дева Мария забеременела (за 9 месяцев до Рождества), - могло праздно-
ваться 25 марта. Согласно Евангелию от Луки дата зачатия Иисуса отстоит на 6 месяцев от даты зачатия сводного,
старшего брата Иисуса – Иоанна Крестителя. Тогда, соответственно, рождение Иоанна также падало на удобную
дату 24 июня в Иванов день. Хотя в соответствии с Библией именно Гавриил явился к отцу Иоанна Захарии,
чтобы объявить ему о беременности его жены Елисаветы. Это менее важное второстепенное благовещение вы-
падает на 29 сентября.
Двоюродный брат Иисуса – Иоанн, сын Елизаветы, сестры Марии и праведника Захарии 18 лет воспиты-
вался в храме ессеев в Египте у Учителя Мафино и получил прозвище Предтеча, Иоанн Креститель.. Иоанн кре-
стил водой раскаявшихся иудеев, слуг дьявола, лишь готовящих к принятию заново Ведических Знаний и воз-
вращению к когда-то преданным Богам.
Из Библии мы знаем, что вскоре после возвращения Иисуса Христа на Ближний Восток, его брат Иоанн
Креститель был казнён иудейским царём Иродом, по просьбе Иродиады – дочери его любовницы Саломеи. Со-
ломея обиделась на Иоанна за отказ нарушить обязательный для мистиков-ессеев целибат и вступить с ней в
половую связь.
К оглавлению