Page 206 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 206

Речь здесь идет об Иисусе Христе. Он Сам  205  ссылается  на  приведенное  выше  пророчество
                  Давида. Ему Богом в управление дана не только Земля.   Об этом Иисус говорит так. “Есть  у Меня и другие
                  овцы, которые не сего двора; и тех надлежит Мне привести; и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и
                  один Пастырь”. [Ин 10 16] Это является причиной вознесения Иисуса Христа на небо после окончания его миссии
                  на Земле. Но не только это - нельзя постоянно вмешиваться в жизнь людей, как это делал Дьявол, ведь этим нару-
                  шается естественный ход развития цивилизации.
                         О своей миссии Спасителя Иисус говорит так: “Я есмь пастырь добрый: пастырь  добрый полагает
                  жизнь свою за овец... Потому любит меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не
                  отнимает её у Меня; но Я Сам отдаю её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего”. [Ин 10 И, 18] А заповедь
                  заключается в том, что “нет больше любви, чем кто отдаст жизнь свою за друга своя”. Бог - это любовь. Жизнь
                  свою Иисус отдает в борьбе с Дьяволом, давая тем пример нам. Не для того пришел Он в наш мир, чтобы искупить
                  первородный грех Адама и Евы, и не для того только, чтобы “смертью смерть поправ” доказать бессмертие
                  души человеческой, об этом людям было известно ещё из Древней религии. Все эти причины -выдумка Дьявола
                  или его подельников. Иисус Христос пришел в мир, чтобы призвать человечество, каждого из нас, на борьбу
                  с Дьяволом и силами Зла. Потому то Он и появился в плюгавенькой провинции Римской империи, потому и вёл
                  безкомпромиссную борьбу с фарисеями и саддукеями, вождями  “народа Дьявола”. Его миссия неизбежно должна
                  была разделить людей на вольных или невольных сторонников Дьявола и на сторонников Истинного Бога, то есть
                  Его. “... верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня.
                  Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в меня не остался во тьме. И если кто услышит мои слова и не
                  поверит, Я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир”. [Ин 12 44-47] (Как сказано! Свет не
                  “принёс”, а “пришёл”, ибо Он и есть свет.  Суд будет потом. А сейчас выбирайте, с кем вы, что вам важнее -
                  временное жизненное благополучие, или борьба и гонения во имя веры за жизнь вечную. Время пока есть. Но его
                  осталось очень мало - скоро выбирать вам уже не дадут.
                       Обличая фарисеев, Иисус не жалеет красок и не стесняется в выражениях, называя вещи своими именами.
                  “Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищите убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас... Кто от
                  Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога... Ваш отец диавол; и вы хотите
                  исполнять похоти отца вашего”. [Ин 8 37, 47, 44] Обратите внимание, как чётко Иисус отделяет генетическое и
                  духовное родство, ибо человек то, что являет его душа. О проводимом ими дьявольском учении он говорит: “...
                  всякое растение, которое не отец мой небесный насадил, искоренится ... берегитесь закваски фарисейской, кото-
                  рая есть лицемерие. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. Посему, что
                  вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кров-
                  лях.” (Мф 15 13, Лк 12 1-3)
                        Но иудеи отказались от предлагаемого ариями через Иисуса ведического мировоззрения и, оклеветав Хри-
                  ста, добились его казни. Они знали, что миссия Иисуса заключалась в разделении евреев на “козлов и овец и
                  отделить одних от других”.
                            Иудеи, осознав мистическое значение явления Иисуса, организовали уничтожение его последователей. Це-
                  почка непрерывной ученической преемственности учреждённая Иисусом, была прервана самым зверским образом:
                         Апостол Матфей сожжён на кресте.
                           С Апостола Варфоломея (Нафанаила) с живого снята кожа.
                           Апостол Яков Заведеев (брат Иоанна) пронзён мечом, по приказу Ирода.
                          Апостол Филипп распят на кресте в Иерополе, при Императоре Демициане.
                          Апостол Симон Зилост принял мученическую смерть в Персии, в городе Суанир.
                         Апостола Фому настигли в Индии и убили копьями.
                         Апостол Андрей распят на кресте в Греции.
                         Апостол Иуда Фаддегей убит в Армении.
                         Апостолу Павлу отрубили голову.
                         Апостол Пётр в Риме распят на кресте вниз головой.
                        Апостол Яков сброшен с крыши храма и на земле добит палками.
                          Апостола Иоанна пытались отравить, но яд не подействовал. Бросили в котел с кипящим маслом— он выжил.
                  Сослан пожизненно на остров Патмос.
                           Лука, не являвшийся Апостолом, но постоянно сопровождавший Иоанна повешен на оливковом дереве.
                      Единственный из Апостолов был иудеем. Его не убили. Он повесился на дереве самосоятельно. Это Иуда
                  Искариот, предавший Иисуса. Затем, использовав имя Христа и извратив изначальный смысл учения (вед), евреи
                  создали религию для гоев–своих будущих рабов. Главной целью этой религии было не ведическое служение
                  Богу, а политическая власть, разрешающая иудеям создать всеохватывающую организацию мирового господ-
                  ства. Это позволило им “убить сразу двух зайцев–продолжить уничтожение христиан и руками тех же христиан
                  осуществлять уничтожение всех остальных гоев (язычников)”. Для евреев иудохристианство стало орудием экс-
                  пансии и подавления других народов. Рядом с иудохристианским священником всегда шёл вооружённый солдат.
                  Подавлялось всякое самобытное начало народа. Одна “священная” инквизиция за XVI–XVII вв. казнила сотни
                  тысяч людей. По приговору иудохристианской церкви были осуждены на смерть все жители Голландии, которых
                  герцог Альба вырезал целыми городами. В XVIII в. английская королева Елизавета приговорила к смерти 90 000
                  человек. Таких примеров можно привести огромное число.





                  К оглавлению
   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211