Page 209 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 209
208
Евреи выбросили “премудрости Иисуса Сына Сирахова”–безценное наставление молодым людям, вступа-
ющим в самостоятельную жизнь. Книга для пользования благами сейчас и для спасения своей души в вечности.
Все главы этой книги так хороши и настолько полезны, что хоть все их учи наизусть! Одно изречение лучше
другого…И эту-то книгу евреи изъяли из Библии.
Иисус Христос читал эту книгу и одобрил её. Но еврейские духовники не захотели, чтобы на ней воспи-
тывались “гои”, т.е. не евреи.
В Библии много заимствований из древних легенд и сказаний других народов. Так потоп был не всемир-
ный, а локальный в Месопотамии. В еврейском журнале от 7 марта 1995г., издающемся в Бостоне на русском
языке, сказано: “Заимствование библейской легенды о Всемирном потопе из шумеро-вавилонских легенд под-
твердили раскопки на месте шумерского города Ура. Около 5000 лет назад территория между Тигром и Евфратом
площадью 400 на 100 миль была затоплена наводнением, оставившим после себя 2,5-метровый слой ила. И хотя
потоп этот не был всемирным, все города, находящиеся на этой территории, погибли, а для тех, кто чудом остался
жив, это вполне могло показаться всемирным потопом”. Это подтверждает и Библия, где сказано, что один из
членов семьи “чудом” уцелевшего Ноя через некоторое время после спасения отправился в Египет, где, как и во
многих других странах, никакого всемирного потопа не заметили или спаслись самостоятельно, не в ковчеге Ноя
и не по воле бога евреев.
Читая Библию, можно узнать, что Адам и Ева вовсе не являются первыми людьми на земле. Это видно из
того, что убийца своего единственного брата, изгнанный Богом Каин, опасается, что его может убить любой
встречный. На Земле не должно быть других людей, но Каин отправляется в землю Норд, где обзаводится женой
и детьми.
Поэтому не случайно, что у евреев со дня сотворения мира прошло почти на 2000 лет меньше, чем, напри-
мер, у славян. Значит, на других народах нет греха Адама и тем более печати Каина. Нет на них и наследственной
низости Иакова (Израиля).
Любопытно заявление некоторых историков о том, что Иегова – бог евреев – был Оракулом пеласгов
(древних славян), позже попал к грекам, а от них к евреям (украденное первородство.) Это совпадает с тем, что
некоторые талмудисты считают Писание на 2000 лет более старым, чем (еврейский) мир.
По Библии ханаанский город Гай завоёван Иисусом Навином, а, по мнению археологов ко времени завое-
вания уже 500 лет лежал в развалинах. Точно доказано, что Иерихон пал за 100 лет до появления в Ханаане
израильтян, пришедших туда из Египта.
Современная наука сделала окончательный вывод, что “Песнь песней” Соломона из “Священного писа-
ния”, которыми так восторгался не получивший образования Максим Горький, фольклорного происхождения.
Филологический анализ “Песни песен “ обнаружил, что язык поэмы по меньшей мере на несколько столетий
моложе древнееврейского языка эпохи Соломона. Многочисленные арамеизмы и эллинизмы неопровержимо до-
казывают, что поэма была написана уже после вавилонского пленения, т.е. после 332г. до н.э., когда в Палестине
было очень сильное влияние греческой культуры.
Археологические открытия в Египте, Сирии, Месопотамии опровергают принадлежность Соломону книги
“Притчей”. В период царствования 5-й династии фараонов (около 2450–2315гг. до н.э.) придворный вельможа
Паготен составил для своего сына сборник житейских советов, изложенных в форме кратких пословиц. У автора
был большой жизненный опыт, ему было уже 110 лет. Ещё интереснее сборник изречений поучительного харак-
тера мудреца Аменемопе (XVI в. до н.э.). Из клинописных таблиц узнаём, что подобные сборники были у шуме-
ров, живших 6 000 лет назад, ассирийцев, халдеев и финикийцев. При сравнении всего этого материала с библей-
ской “Книгой притчей” обнаружилось, что книга Соломона содержит множество заимствований из сборников,
которые значительно древнее времени жизни Соломона. Там имеются тождественные мысли и выражения.
Много песен свадебного ритуала, исполнявшегося в далёкие времена. В книге Соломона есть и оригинальные
израильские пословицы. Но большинство из них иностранного происхождения. Такова мудрость Соломона, ко-
торую навязывает нам “священная Библия” – святость творение грешника Моисея. Иисус Христос не зря сказал
нам: “Исследуйте писание, дабы спастись вам”.
Вся Библия основательно дорабатывалась в первые сотни лет н.э. и утверждалась на Вселенских Соборах
христианских церквей. На основании Нового Завета очень много было добавлено в Ветхий Завет, особенно в
книгу “Второзаконие”. Под предлогом упорядочить учение, объявленное государственной религией, Константин
собрал Собор, на который съехалось 2800 представителей от всех структур, использовавших в своих проповедях
ссылки на Иисуса Христа. Но единства мнений они не достигли. Константин устроил им бойню, в результате в
живых осталась половина участников Собора. Император создал организацию “Корректорию”, которой было
приказано выправить все тексты Евангелия, а все тексты, существовавшие на арамейском языке, объявить апо-
крифическими и сжечь. В результате, сегодня имеются лишь тексты на греческом языке, самый ранний из кото-
рых датируется 331 годом – через шесть лет после Никейского Собора.
В литературе кроме 4 канонических “Евангелий” засвидетельствовано около 30 других – египтян, Петра,
Фомы, Филиппа, Маркиона, Андрея, Варфоломея, Евы, Марии, Иуды, Никодима, Протоевангелие Иакова и др.
В VI в. канонизировано 4 Евангелия, остальные были признаны еретическими и уничтожены. Феодорит,
составивший в V в. “Историю церкви”, нашёл и уничтожил более 200 экземпляров Евангелия христианского
писателя II в. Татиана “Диатлиарон”.
К оглавлению