Page 210 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 210
В 1946г. в Верхнем Египте, в селении 209 Хенобоскион была обнаружена целая коллекция
гностических рукописей, спрятанная в V в. Среди этих рукописей есть еретические Евангелия (египтян,
Филиппа и Фомы), которые до этого были известны лишь по названию.
Во время раскопок в Оксиринхе (Египет) найдено много греческих папирусов, в том числе и 2 группы так
называемых логиев - изречений от имени Иисуса Христа. Среди них наряду с каноническими встречаются изре-
чения, не входящие в Новый Завет.
Причина множества Евангелий в том, что каждое Евангелие было рассчитано на определённую аудито-
рию. Так Евангелие от Матфея составлено для проповеди среди евреев. Если бы оно не увязывалось с Ветхим
Заветом, а шло бы в разрез, то иудеи могли забросать проповедника камнями, согласно закону Моисея. Евангелие
от Матфея написано несколькими неизвестными лицами, в конце первого века, на греческом языке, и является
переработкой Арамаических письмен, озаглавленных “Сказание об Иисусе”, которое приписывается Апостолу
Матфею.
Евангелие от Луки максимально сглаживает иудейские корни новой религии. Здесь родословная Иисуса
уже восходит к Адаму. Язык более литературен. В настоящее время известно, что Евангелие от Луки написано
не Лукой, постоянно сопровождавшим Апостола Иоанна, а его тёзкой, греком Лукой, новообращённым в хри-
стианство после распятия Иисус Христа. Грек Лука происходил из высших слоёв общества, был последователем
Савла (Павла), путешествовал с ним от Трои до Македонии, пережил вместе с Савлом тюремное заключение в
Цезари. Написал он своё Евангелие от Луки намного позже смерти Савла, с целю просветить сановника Теофила,
живущего в Антинохии.
Богословы знают, что “Евангелие от Иоанна” написал также друг иудея Савла, медик Иоанн с Кипра.
Некоторые апокрифические Евангелия были адресованы отдельным этническим группам или сектам – ев-
реям, египтянам, эбонитам и др. Всё это является базой для раскола церквей.
Через 18 – 20 лет после распятия Иисуса Христа молодой еврей по имени Савел получил фарисейское
образование, стал яростным гонителем последователей Иисуса. Он происходил из иудейской аристократической
семьи и был воспитан в строгой фарисейской традиции. Савел получил Римское гражданство, за которое его отцу
пришлось заплатить большие деньги. Подобно будущим иудейским вождям коммуно-болшевиков, он изменил
своё иудейское имя Савел на псевдоним Павел. Будучи фанатиком, он испросил разрешения у главного раввина
специального разрешения преследовать сторонников Иисуса за пределами своей епархии, Иерусалима.
Павел-Савел убедил погрязших в коррупции Римских Правителей в том, что учение Христа, как Ведиче-
ское Знание Высшего уровня, порывает Ведическую же, но материального уровня, религию Рима. И что “если
восстание нельзя предотвратить, то его надо возглавить”. Получив согласие деградированных Римских власти-
телей, он сочинил красочный рассказ, что будто-бы по дороге в Дамаск ему вдруг явился Иисус и уполномочил
его стать главным распространителем своего учения.
Срочно для одурачивания гоев фарисеями, во главе с Савлом (переименованным уже в Апостола Павла)
было изобретено псевдорелигиозное учение, которое с самого начала стало именоваться христианство.
В 553 г., на II Цареградском Соборе Византийский Император Юстиниан приказал изъять из Библии,
оставленное даже Константином, учение о безсмертии души и её повторных воплощениях в новые тела в этом
же Материальном Мире.
Современную церковь не смущает, что до VI в. её авторитетнейший (сегодня ещё официальный) богослов
Ориген подробно описывал процедуру перевоплощения и даже предупреждал, что в зависимости от содеянного
человеком (“карма”) “может случиться, что изралеит родится среди скифов, а бедный египтянин в Иудее”. Не
смущает, что в Церковной книге “Кормчая” (основной христианский канонический сборник на Руси до конца
XVI в.) учению о повторных перевоплощениях души ещё уделялось первостепенное место.
Апостол Павел много внёс разномыслия в Писание, чем создал путаницу и разделение единой христиан-
ской церкви. Не потому ли Л.Н.Толстой предлагал вместе с Ветхим Заветом деканонизировать и послание Павла.
Л.Н. Толстой в 1905г. был отлучён от церкви. До него за всю историю христианства были отлучены от церкви
только 2 человека. Гришка Отрепьев и Мазепа. Он оказался среди них из-за того, что покусился на слово “божие”.
Изучая историю христианства, он обнаружил много несоответствий между канонической книгой христианства –
Библией и первоисточниками, которые он читал в подлиннике на древнееврейском языке. Делая исправления в
Библии, Лев Николаевич написал её новый исправленный текст, а старую Библию назвал ошибочной. Вот за это
его и отлучили.
В журнале “Слово”, № 9 за 1991г. приводится статья Л.Н.Тол стого “Почему христианские народы вообще
и в особенности русский находятся в бедственном положении”. Там он писал: “Знаю, что то, что я имею выска-
зать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедуют миллионы людей под именем хри-
стианства, есть не что иное как грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством,
- покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего
кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли восполь-
зоваться великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, осво-
бодиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас ис-
тинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в
его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение
прямо противоположное ему”.
К оглавлению