Page 249 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 249

248

                  вень развития орудий труда предопределяет характер производственных и общественных отношений”. Но зна-
                  комые с основами Ведических Знаний понимают, что материализм – это демонизм, это лженаука. В.Данилов,
                  Арийская империя, стр. 322).
                        Начав критику современного ему мира с констатации денежной и фактически власти еврейства (“К еврей-
                  скому вопросу”, 1844г.) К.Маркс не исследует происхождение этой власти, её организацию, её ближайшие и
                  отдалённые цели. Хотя не понимать важности этого он не мог. Он оставил эту важнейшую тему и погрузился в
                  непролазные дебри схоластики  - теоретические аспекты функционирования капитала, который ведёт себя на
                  практике не по написанной теории, потому что на практике всегда зависит от своих хозяев. В угоду своему
                  панэкономизму Маркс игнорирует это деликатное обстоятельство и устраняет тем самым еврейский фактор из
                  своей виртуальной “науки” о капитале. Он создаёт, в конечном итоге, псевдонаучный антирелигиозный и анти-
                  национальный талмуд для “гоев”. Это учение претендует на всеобъемлемость, в котором отсутствует положи-
                  тельная программа. Она подменена несколькими лозунгами и формулами, оставляющими простор для безгра-
                  ничных фантазий. Но в этом была не слабость, а сила марксизма, который не связывал руки своим адептам и
                  позволял им действовать по обстоятельствам, не ограничивая себя ничем, но, вместе с тем, говорить от имени
                  самой науки, спорить с которой никому не позволительно. В марксовом талмуде едва ли не по каждому вопросу
                  дано как минимум два противоречащих друг другу мнения, а то и три, и более, как в натуральном Талмуде для
                  евреев. Это и позволяет руководителям марксистов выдёргивать в каждый данный момент из марксистского
                  наследия нужную цитату и оправдать ею любой свой шаг. Иногда Маркс касался еврейского вопроса (“Русский
                  заем”, 1856г.). Но его слова остаются пустой декларацией. Никакого разоблачения “организации” евреев за ними
                  не последовало. Эти слова нужны были, когда еврейский капитал ещё не успел замаскировать себя. Ему нужно
                  было создать дымовую завесу из антиеврейских слов, которая скрыла бы выгодный еврейству характер работы
                  Маркса. Эти слова были нужны, чтобы ослепить потенциальных противников Маркса иллюзией того, что марк-
                  сизм действительно ставит перед собой цель уничтожить еврейское господство в мире.
                        Выпады Маркса против еврейства не вошли в марксизм, а остались в запасниках, доступ туда ограничен.
                  Когда это было нужно интерпретаторам марксизма, они могли их осторожно использовать. А когда не нужно
                  делать вид, будто их никогда не было. Это диалектический подход.
                        Сказанное об особенностях марксистского социализма и о политической ситуации в России после сверже-
                  ния монархии поясняет, почему еврейские руководители должны были сделать ставку на диктатуру большеви-
                  ков, а не на иную форму диктатуры. Во-первых, террористический марксизм в отличие от размягчённого буржу-
                  азным правосознанием меньшевизма был не только удобной личиной, маскировавшей господство еврейства, но
                  и гарантией того, что любая национальная русская мысль будет находиться при его господстве вне закона. Про-
                  чие формы диктатуры такой гарантии не давали. Во-вторых, торжество террористов- большевиков автоматиче-
                  ски ставило вне закона весь высший российский многонациональный слой, располагавший значительными мате-
                  риальными и интеллектуальными ресурсами, которые могли быть использованы в дальнейшем для противодей-
                  ствия еврейской власти. Эти потенциальные конкуренты евреям были не нужны. Они даже при их пассивности
                  путались бы у евреев под ногами, а ведь могли и очнуться от спячки. Они связывали бы им руки и мешали орга-
                  низации геноцида Русского Народа. Поэтому одной из целей гражданской войны было истребить или вышвыр-
                  нуть их из России.
                        Будущее грозило евреям в России неприятностями. Настоящее позволяло заполучить ещё небывалое гос-
                  подство, небывалое как по своим масштабам, так и по своей форме. И упустить такой шанс было нельзя. Слиш-
                  ком велика была ставка. Слишком многое могло измениться через год другой. Действовать нужно было реши-
                  тельно, пока русские не пришли в себя после шока, вызванного падением монархии, и пока на окраинах не раз-
                  горелись сепаратистские страсти. Вот почему еврейские руководители бросили свои силы, не афишируя этого,
                  на поддержку большевиков, рядовой состав которых следовало наполнять преимущественно русскими рабочими,
                  а офицерский состав еврейскими интеллектуалами, от бывших приказчиков до свободных художников. Вот по-
                  чему не изменявшие никогда своему еврейству российские евреи стали срочно и в массовом порядке перековы-
                  ваться в отъявленных интернационалистов и заявлять, что они уже не евреи, а большевики. В связи, с чем во всём
                  зарубежном еврействе не произошло никакого переполоха, хотя евреи России были самым большим отрядом
                  мирового еврейства. И вот этот отряд почти поголовно оставлял свой завет с Богом и переходил  на позиции
                  воинствующего атеизма. Хуже того, оставлял коммерцию и запрещал эту основу еврейской жизни. Казалось бы
                  все евреи “свободного мира” должны в связи с этим преступлением раздирать свои одежды и посыпать головы
                  пеплом. Они должны были наложить хирим на отступников и созданную ими власть. И начать, по меньшей мере,
                  холодную войну против СССР, чтобы задушить её экономической блокадой. Но только мелкие еврейские недо-
                  тёпы могли верить в эту великую еврейскую катастрофу так однозначно. Они не обладали ни стереоскопическим
                  зрением своих старших товарищей, ни столь характерным для евреев комбинационным складом ума. Или, обла-
                  дая им, не могли представить, что комбинации можно проворачивать в таких масштабах. Однако, глядя на своих
                  старших товарищей, они успокаивались. А те, дистанцируясь от большевиков и осуждая публично их методы,
                  следили с большим интересом за ходом социального эксперимента. (Г.Шиманов, “Нужен ли нам социализм”,
                  Молодая гвардия, № 10, 2001г.)
                        Сейчас нам внушают мысль, что Запад нам поможет и инвестициями и всем, чего мы только пожелаем, но
                  о западной помощи хорошо написал выдающийся мыслитель и публицист XVII в. Юрий Крижанич (1617–1683
                  г.) в статье "Политика" (М., Наука, 19б5. г.): "Ни один народ под солнцем испокон веков не был так обижен и


                  К оглавлению
   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254