Page 247 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 247
246
национально-освободительное движение приобрело бы своих идеологов и организаторов, а еврейское руковод-
ство в этих организациях лишилось бы прежних своих союзников и обнажилось бы ещё больше как сила именно
еврейская.
Противостояние Русского Народа еврейству способствовало бы пониманию многими народами подлин-
ного положения в мире и заражало бы их желанием освободиться от еврейской удавки.
Элемент плановости в истории постоянно возрастает. Все события истории планируются. Составители
этих планов знают, что успех целиком зависит от того, будут ли они вовремя распознаны теми, против кого они
направлены. Вот почему так важно для вовлечённых в эти планы скрывать подоплёку событий от чужих глаз и
делать эти чужие глаза близорукими.
Вот такая перспектива замаячила перед еврейскими стратегами. Евреи поняли, что их владычеству может
придти конец. А для того, чтобы опередить эти события, нужно было немедленно брать в свои руки всю полноту
политической власти в стране, не ограничивая себя рамками классического буржуазного правосознания. Вся пол-
нота еврейской власти нужна для запрета и искоренения любой русской национальной мысли, малейших пополз-
новений на какую-либо организацию русских по национальному признаку. Даже самую безобидную, вроде об-
щества русских слепых или русских филателистов. Не позволять русским собираться одним и разговаривать без
посторонних о своих русских делах. Даже большая концентрация русских вокруг их исторических символов и
святынь была опасна. Вот почему следовало уничтожить их культуру под самыми разными предлогами. Взры-
вать православные храмы и устраивать на их месте общественные туалеты. Или превратить их в загаженные
места, складские и производственные помещения. Уничтожать православное духовенство. Ввести в Уголовный
кодекс статью “за антисемитизм”, то есть за недовольство русскими того как обманывают их евреи на руководя-
щих постах–расстрел.
Сознание русских следовало загипнотизировать, пока не поздно, химерами и миражами, чтобы они не осо-
знавали происходящего с ними в стране. И - сокращать их численность любыми методами, Создавать условия,
провоцирующие распад семьи, алкоголизм, малодетность.
Но евреи не могли захватить полноту власти в России в качестве именно евреев. Им требовалась личина,
прикрываясь которой они могли бы господствовать фактически и осуществлять намеченные цели не как евреи, а
как представители некой высшей идеи, благодетельной равным образом для всех народов. Удел которых со-
гласно этой идеи, слиться и раствориться в будущем друг в друге. А забота о своём народе оказывалась преступ-
ной, она питала по еврейским понятиям, в людях низшие их инстинкты, противопоставляющие их спасительной
высшей идеи. А потому должны наказываться расстрелом.
Этот запрет на национальную мысль следовало распространить и на другие народы России, чтобы замас-
кировать антирусскую направленность жидовской власти и подавить до времени, их сепаратистские поползно-
вения, Хотя остриё её следовало всегда направлять против русских. Такой антинациональной политикой, носи-
телями которой на окраинах России стали бы русские, будут спровоцированы скрытые антирусские настроения
среди нерусских народов, которые не догадаются о том, что именно русские - первые и главные её жертвы, и
обрушат на них со временем свою ненависть. А на это непонимание наложится, усугубляя его, другое непонима-
ние. Если главный удар будет нанесён по коренной России, и за её счёт будут создаваться лучшие условия жизни
на окраинах, то это вызовет бегство русских с родной земли на эти окраины, и скрытое возмущение местного
населения нашествием чужаков. Возмущение, которое тоже аукнется со временем.
Преимущества, закреплённые под разными предлогами за нерусскими народами, обеспечат ускоренный
рост их численности и подъём их социального статуса за счёт русских. Это приведёт к относительному запусте-
нию Русской Земли и относительной перенаселённости окраин, с которых начнётся перетекание инородцев на
русские земли, но не для хозяйственного их освоения, а для эксплуатации разрозненного русского населения.
Таким образом, судьба Русского Народа будет, в принципе, решена. Еврейским руководителям останется лишь
направлять борьбу разнородных сил, оккупирующих российские просторы, и помогать им осознавать, от кого их
успехи зависят.
Личина, под которой евреи маскируют своё господство в России, должна быть добротнейшей и привлека-
тельной для подавляющего большинства русских людей. А особенно для обездоленных русских, безграмотных
и обкраденных во всех отношениях. При их разрозненности и отсутствии у них генеральных идей водить их за
нос не трудно. Обещать им золотые горы и приобретать за эти обещания над ними власть. А когда обман обна-
ружится, и вместо золотых гор проступит в перелицованном виде всё то же кощеево царство, от которого они
пытались бежать, то сделать ничего не смогут. Если решатся на бунт, то собственная их неорганизованность
сделает их сопротивление безсильным. Перестрелять бунтовщиков, а остальных вразумить суровыми наказани-
ями и свежими миражами–дело нехитрое. Главное - не лишать их иллюзии, будто высшая власть в России имеет
благую цель (даже если сильно ошибается в чём-то).
Русские люди в отличие от некоторых других, явному злу поклоняться не могут. А если кто-то из них
поклоняется, то отторгает себя тем самым от Русского Народа. Его боятся, от него отстраняются, его не уважают.
И это благодатное начало, сохраняющееся в Русском Народе, делает его таким опасным в глазах претендующих
на мировое господство и таким восприимчивым к социалистической идее.
Следовательно, идея социализма, как общества, свободного от эксплуатации, могла стать наиудобнейшей
личиной для сокрытия фактического господства евреев в России. Или, точнее, господства тех, кто направляет
К оглавлению