Page 250 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 250
опозорен чужеземцами, как мы, славяне... Значит, ни 249 один народ не должен так остерегаться общения с
чужеземцами, как мы, славяне.
Доказательств их враждебности к нам больше чем достаточно. Ибо они уже почти везде нас обманули, и
все наши страны наполнили и словно затопили. У поляков живёт несметное количество чужеземцев: цыгане,
шотландцы, армяне, евреи, немцы, татары, итальянцы. А на Руси живут немцы, и иные народы, и все сохраняют
свои обычаи, одежду и законы, и все богаты, могучи, чтимы и входят в князья и короли. И напротив, я не знаю
ни одного человека из нашего народа, который, живя среди чужеземцев и, сохраняя свои обычаи и одежду, достиг
бы богатства и какой-либо почетной власти…
Русское царство принимает всякого желающего и даже уговаривает многих немцев окреститься, и тех лю-
дей, которые крестятся ради плотского блага, не ради спасения, принимают в свой народ и сажают на высокие
места. Одни из них вершат наши важнейшие дела, другие заключают с иными народами мирные договоры и
торговые сделки, и мало-помалу продают русское царское богатство своим соотечественникам. Если Русское
царство когда-нибудь погибнет, то оно примет погибель от этих перекрестов или от их потомков. Или, наверно,
они сами завладеют нашим царством на позор всему нашему роду. 0ни смешаются с нами по крови, но вовеки
вечные не соединятся с нами воедино в своих устремлениях. Внуки, правнуки перекрестов всегда имеют иные
помыслы, чем коренные уроженцы данной страны.
Памятуя о том, сколько много зла может быть причинено чужеземцами нам, славянам, не обладающим
никакой хитростью, лучше всего было бы не иметь с ними ни войны, ни мира и ничего о них не знать. Но это
невозможно, ибо, пока мы живём на свете, мы должны жить с людьми. Поэтому нам нужно решить, как бы мы
могли жить с ними в мире и вести торговлю и, однако же, оберечься от обид, которые они обычно нам причи-
няют...
Чужеземцы приносят нам 4 блага: благочестие, товары многие, наставления в науках и разные политиче-
ские соглашения или договоры: о союзах, о помощи, о браках, о посредничестве и тому подобное.
Однако надо знать, во-первых, что большая часть этого - ненастоящее, а поддельное благо. Во-вторых,
надо знать, что ничего из этих благодеяний они не делают даром, а хотят, чтобы всё это с большим избытком
окупилось. В-третьих, надо знать, что и это им не достаточно, но всегда, когда нам что-нибудь дарят или продают,
они стараются причинить нам какое-нибудь зло.
Под знаком благочестия добрые чужеземцы несут добрые наставления и учат добру, а блага нашего не
ищут...
Под предлогом торговли чужеземцы доводят нас до крайнего убожества. У поляков немцы, шотландцы,
армяне и евреи завладели всем богатством, которое там есть. Они, живя в безделье, питают свои утробы и насла-
ждаются всякой роскошью, а на долю жителей оставляют только земледельческий труд и войны, и крики, и споры
на сеймах, и судебные хлопоты.
А здесь на Руси не видно и не слышно ни о каком богатстве, кроме царской казны, и повсюду бедность и
пустая нищета. Все богатства этого государства, все плоды этой земли чужеземные торговцы или воры увозят
или проедают у нас на глазах.
Под видом сватовства, союзов, посредничества, помощи всяких политических соглашений они стараются
навязать нам не что иное, как рабство и позор. Говорят нам льстивые слова, воздают шутовскую честь и глупую
славу, желая сделать нас королями, т. е. дают горсть овса, чтобы с помощью этой приманки обуздать нас и сесть
верхом, и так они правят нами благодаря шутовству. Или делают вид, что хотят примирить нас друг с другом, но
своим посредничеством сеют раздоры.
В тревожное время чужеземцы увозят от нас свои товары и деньги и тем самым порождают в стране доро-
говизну, а те, кто может, и сами уезжают; открывают наши тайны; легко изменяются, переходят к врагам и мно-
гими способами нас обижают.
И потому, так же, как те птицы, которые более жадно засматриваются на поступки человека или охотника
и из-за этого легче бывают пойманы, так и мы пока во все глаза глядим и дивимся чужеземной красоте, бываем
одурачены или сведены с ума, и они делают с нами всё, что хотят: сразу же надевают на нас узду, вскакивают на
спину и ездят на нас, как им угодно.
Поэтому нам было бы куда полезнее отвращать глаза от их красоты и затыкать уши, чтобы не слышать их
речей, так же, как Улисс спасся от сирен. Ибо иначе мы никак не можем уйти от их злости и хитрости.
Итак, поскольку без общения с чужеземцами мы жить не можем и от них много хорошего получаем и
много больших зол терпим, нам следует вспомнить о той заповеди, в которой говорится: "Кто подлинное добро
отличает, хорошо поступает". Так и мы должны отличать добро от зла: т. е. брать от чужеземцев то добро, под-
линное добро, а не поддельное, что они дают, и сами его добиваются, а зло должны всеми способами отвращать
и отметать”.
Справка из книги Корчагина "Суд над академиком" “... Русская Академия провела глубокие исторические
исследования, утверждает открытую закономерность, что евреи - не нация, а исключительно национал–метисы,
межплеменная помесь с самого начала. "Евр" – буквально другой берег "Нила", куда египетские фараоны высы-
лали из страны межплеменной воровской сброд: попрошаек, менял, проституток, больных венерическими болез-
нями, и пр. И с древнееврейского (воровского) жаргона "еврей" - вор, насильник, убийца. За 3,5 тысячелетия с
момента массового изгнания их из Египта фараоном Рамсесом II по причине заразного заболевания якобы про-
казой (по данным современных ученых – волчанкой, предводители этой воровской шайки выработали для евреев
языческую, иудейскую идеологию, в том числе Тору, “Протоколы сионских мудрецов”, “Катехизис еврея в
К оглавлению