Page 246 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 246
Эта колонна предателей могла таиться до 245 времени, окрашиваясь господствующими в СССР
политическими цветами, чтобы затем с наступлением благоприятных для себя условий резко пойти в рост,
окружить командные позиции и подчинить их себе. Если они и раньше не находились под скрытым её контролем.
В пользу этого говорит факт, что советская пропаганда не использовала выигрышный для неё факт гос-
подства иудейского капитала в Европе и Америке (признанный даже К. Марксом). Наоборот, она скрывала это
обстоятельство от советских людей, хотя оно разрушало главный миф противника, изображающий западный мир
“свободным”. А западная пропаганда, в свою очередь, никогда не использовала против СССР такой выигрышный
для неё факт-практически полного еврейского господства в стране в первые годы советской власти и перенасы-
щенность еврейством советской элиты во все последующие годы. Хотя это свидетельствовало о бесправии рус-
ских в их собственной стране. Более того, западная пресса маскировала это явление, называя советских руково-
дителей “русскими”, а советскую политику-“русской”. И раздувала созданный ею же миф о порабощении “рус-
ской” властью нерусских народов СССР, об угрозе человечеству со стороны “русских”.
Эти странности объясняются очень просто–правящие круги СССР и Запада, сознавая свою зависимость от
еврейства, были одинаково заинтересованы в том, чтобы скрывать от народов подлинные размеры еврейской
власти в мире. В этом же заинтересованы и сами евреи. Чтобы сохранить свои позиции, им следовало их маски-
ровать не подрывать доверия к себе со стороны не евреев и не давать им пищи для размышлений в этом направ-
лении.
Если называть вещи своими именами, то нужно сказать, что взаимопонимание евреев-социалистов и ев-
реев-банкиров было скрытым их альянсом, сложившимся на корыстной основе и было важнее их идейных и вся-
ких иных противоречий, публично раздуваемых, чтобы скрыть существование альянса. А нелегально, среди
“своих” противоречий не было, ибо удобство этого союза для обеих сторон очевидно.
Чем прочнее сохранялось в каждом еврее его еврейское сознание (а оно по признанию множества евреев,
не исчезало в них никогда), тем фиктивные оказывалась на деле его верность “классовому сознанию”. Последнее
было дымовой завесой, скрывающей реальные еврейские аппетиты, и искусной уловкой, позволяющей евреям
привлечь на свою сторону множество русских, противопоставить их другим русским и затем уничтожить и тех и
других под разными предлогами, изобретать которые евреи всегда умели. После краха советской власти они рас-
сказывали о своём былом идейном двурушничестве без всякого стеснения. А когда было не выгодно говорить-
молчали.
В таком двусмысленном прочтении социализм оказывался не действительной альтернативой капитализму,
а гениально продуманной и гениально осуществлённой имитацией этой альтернативы и великолепным дополне-
нием к нему–инструментом, позволяющим осуществить такие задачи, которые невозможно было бы выполнить
традиционными для капитализма методами. В пользу этого говорит то, что банкиры Запада в своё время финан-
сировали еврейских революционеров-социалистов и оказывали им могучую политическую поддержку, без кото-
рой те были бы бессильны. Они помогли им и захватить политическую власть в России. Финансы и крупная
промышленность к 1917г. уже были в руках евреев.
Почему мировые евреи-банкиры привели к власти в России евреев-коммунистов, которые открыто грозили
использовать богатство для разжигания мировой революции? Этот вопрос не осветил ни один историк. А он
прост: передавая в России власть евреям-коммунистам, мировые банкиры при этом сохраняли контроль в стране.
И мировая революция в будущем их не беспокоила. Чем больше был звон о предстоящей мировой революции,
тем надёжнее маскировалась суть происходящего в России.
Ф.М.Достоевский писал просто: “Жид и банк господин теперь всему: и Европе, и просвещению, и циви-
лизации, и социализму. Социализму особенно, ибо им он с корнем вырывает христианство”. (ПСС,1984г., т. 27,
с.59). Из сказанного ясно, что социализм стал в такой же степени пленником “жида и его банка”, как и просве-
щение, как и Европа, и сама Россия.
Чтобы понять происхождение советской власти, надо знать, что в предреволюционные годы практически
все частные банки принадлежали российским и зарубежным евреям, а банкам принадлежала почти вся крупная
промышленность и, за редким исключением, российская пресса. Евреи направляли и контролировали ход рос-
сийской общественной жизни. А.И.Куприн так изображал положение русского писателя: “Все мы, лучшие люди
России давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чув-
ствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избран-
ный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что мы
об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никому не решаемся. Можно
печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?”. Это написано в 1909г.
Но господство евреев в России было хрупким, так как русские многократно превосходили евреев количе-
ственно и сохраняли высокую рождаемость. Кроме того, крепко были связаны с землёй, которая их кормила,
одевала, давала независимость от еврейства. Русский Народ, разоружённый идейно и организационно своими
царями–космополитами сохранял в потенции духовные силы, способные заново вооружить его и превратить в
сплочённую силу.
Нетрудно догадаться, что с ликвидацией монархии в России русское национальное сознание должно было
пробудиться. Иллюзия, что в Петербурге есть русская власть, думающая о своём народе, усыпляла русские умы.
Но с ликвидацией монархии, стилизованной под русскую власть, русские должны были осознать своё бесправие
в собственной стране. Социальная активность должна была соединиться с активностью национальной. Русское
К оглавлению