Page 248 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 248
еврейскую политику. Прочие же евреи, как рядовые, 247 так и высокопоставленные, могли догадываться об
истинном положении вещей, но в любом случае удобство своего положения должны были
оправдывать, пока это удобство сохранялось. Ибо своекорыстие есть глубиннейшая черта еврейского характера,
от которой им невозможно избавиться, Эта черта характера воспитана могучей фарисейско-талмудической тра-
дицией.
Вот из этого и происходят диктатуры пролетариата, гражданские войны, коллективизация, подготовка к
войне с Германией и сама война, обескровившая и русских и немцев, развал СССР и бесконечные войны на окра-
инах России после переворота 1991–1993гг.
Создавая Советскую власть, евреи убивали сразу двух зайцев: они не только разрушали Русский Народ,
но и дискредитировали при этом идею социализма, то есть идею разумной альтернативы капитализму. Чтобы в
дальнейшем по завершении “эксперимента” списать причину русского “холокоста” на социализм (и, естественно,
на дурные качества Русского Народа, “поддавшегося” социалистической пропаганде).
Не всё задуманное евреями в России удалось, этим и объясняется демонтаж Советской системы, так как
“эксперимент” стал давать нежелательные для евреев результаты. Социалистическая составляющая в нём оказа-
лась не только маской, но и реальной силой, способной выйти из-под еврейского контроля. Поэтому социализм
и был срочно демонтирован.
Но не нужно представлять еврейских “мудрецов” всеведущими мыслителями, безошибочно рассчитыва-
ющими каждый свой шаг. Еврейство никогда не контролировало и не может контролировать какую-либо ситуа-
цию полностью, ибо такой властью обладает лишь Бог. Только наше собственное безмыслие и наша собственная
пассивность наделяют евреев умом и силой, которых у них нет, а в потенции не больше, чем у нас. Но мы свои
умы и силы растрачиваем впустую, а у евреев они накапливаются в их общем национальном деле. Если бы рус-
ские с точно таким же муравьиным упорством работали над укреплением своего русского мира, то ни еврейские,
ни наши собственные паразиты нам были бы не страшны. А пока мы пассивны или воодушевлены делами, не
имеющими отношения к строительству нации, еврейская сила будет неодолимой и еврейский ум, при всех его
внутренних пороках, будет возвышаться над нашими умами.
Идея парламентской демократии западного образца была хороша для разрушения монархии в России, но
ни на что другое не годилась. Первые же месяцы такой “демократии” показали её никчёмность. Россия в силу
географических и других факторов абсолютно не пригодна для этой формы правления. Она обречена иметь силь-
ную власть, чтобы противостоять силе заключённых в ней противоречий, способных взорвать в любой момент
недостаточно прочный порядок. Поэтому, свергнув монархию, евреи напоролись на то, за что упорно боролись.
Они разрушили силы, которые противостояли хаосу и оказались перед необходимостью либо создать собствен-
ную диктатуру, либо смириться с мыслью, что она возникнет спонтанно и независимо от них и начнёт прибирать
Россию к собственным рукам. Чтобы оправдать законность своего существования и своих действий, этот режим
должен был апеллировать к интересам большинства населения. Так как капитализм был непопулярен даже в
среде русской интеллигенции, не говоря уже о рабочих и крестьянах, он должен был использовать это обстоя-
тельство для ограничения власти еврейского капитала. Он должен был перехватывать у своих политических кон-
курентов привлекательные социалистические идеи и включать их в свою программу, придав им разумный харак-
тер. Но в этом случае социалистическая идея оказалась бы вырванной из еврейских рук и стала бы раскрываться
даже не по-еврейски, а в соответствии с духовными ценностями Русского Народа и других непаразитических
народов. Эта идея утратила бы свой антирелигиозный, антинациональный, антигосударственный и антисемей-
ный характер и повернулась бы остриём против действительных хищников и паразитов. Но такой поворот был
бы катастрофой для еврейских руководителей.
Евреи поэтому и оседлали социалистическую идею, что не хотели чужого её понимания. Они знали, как
это опасно и потому навязывали гоям собственное её понимание.
Создатель еврейского социализма Моисей Гесс (1812–1875гг.) считал, что только одни евреи имеют право
сочетать социалистическую идею со своей религией и своими национальными интересами. И даже жертвовать
социалистическими принципами, если бы они стали угрожать в каких-то ситуациях общееврейским интересам.
А другие народы в силу ложности их религий обязаны, по Моисею Гессу, сочетать борьбу за социализм с борьбой
против своих религиозных и национальных предрассудков.
В начале своей карьеры К.Маркс был противником коммунизма как философской и политической си-
стемы. Но не прошло года, как К.Маркс и Ф. Энгельс стали последователями весьма примитивной разновидности
коммунизма. Даже еврей Ричард Вурмбранд свидетельствовал, что во время обучения в университете Маркс
вступил в секту сатанистов и прошёл ритуал высшего мистического посвящения, во время которого посвящае-
мому отводилась роль пассивного педераста. Кроме того, во время этого ритуала кандидату продаётся заколдо-
ванный меч, гарантирующий ему успех. А он платит за меч и взятой из его вены кровью подписывает договор,
по которому его душа будет принадлежать после смерти Дьяволу.
В стихотворении К.Маркса “Скрипач” можно прочитать: ”Адские испарения поднимаются и наполняют
мой мозг, пока не сойду с ума и моё сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал мне
его”.
Будучи внуком двух раввинов и имея высшую степень посвящения в сатанисты, Маркс целенаправленно
не сформулировал, а лишь повторил для оправдания рабовладельческого строя, затем крепостного права и, нако-
нец, марксистского рабства многотысячелетнее утверждение Сатаны: ”Бытие определяет сознание”, или “уро-
К оглавлению