Page 29 - EVGA
P. 29

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

       Она, которая была потомком принцев и пра-                ADL — это широко распространенная по все-
вителей (Дева Мария) разыгрывала из себя шлюху с         му миру мулътимиллионная организация, общая
плотником. (Санхедрин 106а) [138]                        цель которой состоит в клевете и дискредитирова-
                                                         нии тех, кто просто говорит правду относительно
       Иисус был опущен в яму с нечистотами до           доктрины еврейского превосходства и ненависти по
подмышек. Затем кусок плотного материала был             отношению к неевреям.
помещён внутрь лёгкой материи, обмотан вокруг
шеи, и два его конца были затянуты в противопо-                 Меня очень разозлила не только ненависть,
ложных направлениях до тех пор, пока он не умер.         которую я увидел в традиционных еврейских писа-
(Санхедрин 52в) [139]                                    ниях по отношению к неевреям, но также и лице-
                                                         мерные атаки на тех, кто открыто проявляет такую
       Также в Санхедрин 106а говорится, что они         же ненависть к евреям. Они нападали на меня за
казнили его четырьмя различными способами. [140]         простое публичное цитирование Талмуда, когда я
                                                         не делал ничего другого, как просто читал непо-
       Слышали ли вы, сколько лет было Валааму           средственно из их священных книг. И, тем не менее,
(Иисусу)? ... Кровавые и лживые люди не должны           они называли меня «ненавистник».
жить больше половины своих дней. Отсюда следу-
ет, что ему было тридцать три или тридцать четыре               В конце концов, несправедливые и лицемер-
года (Санхедрин 106)                                     ные атаки, с которыми я столкнулся, только обост-
                                                         рили мою решимость противостоять этому, не важ-
       Те, кто читал неканонические книги (Новый         но, насколько одиноким я могу оказаться, отстаивая
Завет) будут иметь никакой доли наследства. (Сан-        свои взгляды. Неожиданно, я обнаружил, что есть
хедрин, 90а)                                             целый ряд евреев, которые осмеливаются открывать
                                                         правду относительно сионизма и еврейского пре-
       Евреи должны уничтожить книги (христиан).         восходства.
(Шаббат 116а)
                                                                Группа, которую много преследовали и на ко-
       Когда я впервые натолкнулся на эти цитаты         торую много клеветали. Они были почти так же, как
из Талмуда в книге Элизабет Диллинг «Еврейская ре-       я испуганы нетерпимыми и ненавистными дефор-
лигия», аналогичные тем, которые приведены выше          мациями иудаизма, которые появились в еврейском
и тех, которые воспроизводятся в Главе 16, я сказал      сообществе и в Сионистском Государстве.
себе, что они не могут быть точными (правильны-
ми), что это должно быть, фальшивки или поддел-                 Среди них есть американцы, такие, как Аль-
ки.                                                      фред Лилиенталь, Наум Хомский и мужественный ев-
                                                         рей из Израиля, доктор Израиль Шаак. Эти учёные
       Тогда я просмотрел оскорбительные цитаты и        осмелились восстать против Еврейской нетерпимо-
убедился в их присутствии в Издании «Сончино»            сти.
(наиболее популярном в XX веке переводе Талмуда
на английский язык). Цитаты, имеющие явную                      Доктор Израиль Шаак рискует всем для того,
направленность против неевреев, также получили           чтобы привнести то, что он называет «сдержанный
достаточное освещение в «Еврейской Энциклопе-            гуманизм» в иудаизм и в сионистское государство.
дии», достаточное для того, чтобы нельзя было се-        Профессор Шаак родился в Варшаве в 1933 году и
рьёзно сомневаться в их достоверности.                   был освобождён из нацистского концентрационного
                                                         лагеря в Берсен-Белсене; следовательно, по опреде-
       В «Еврейской Энциклопедии» даже детализи-         лению самих евреев, он является жертвой Холоко-
руется, каким образом английские переводы ис-            ста.
пользуют кодовые слова, такие, как амалакиты,
кьютины, египтяне, язычники и другие имена                      Он иммигрировал в Израиль, служил в изра-
(клички) для обозначения неевреев в целом, исполь-       ильской армии и стал уважаемым профессором хи-
зуя эти специфические термины для того, чтобы            мии в Израильском Университете. На протяжении
скрыть от неевреев, как злобно и грязно Талмуд го-       всей своей жизни доктор Шаак активно борется за
ворит о них.                                             права человека. Он написал много книг по вопросам
                                                         иудаизма как на древнееврейском, так и на англий-
       В ней также ясно говорится, что слово «Вала-      ском языках.
ам» — это вымышленное имя для Иисуса Христа
(смотрите главу «Еврейское превосходство»).                     Его последняя книга, вышедшая в 1994 году,
                                                         называется «Еврейская история, еврейская рели-
       Как молодой человек, я реагировал на скры-        гия». [141] Гор Вайдол написал превосходное преди-
тый еврейский расизм сначала шоком, затем гневом.        словие к американскому изданию. Ниже приводятся
Как могли либеральные еврейские учёные мужи и            некоторые отрывки из книги Шаака, раскрывающие
люди, занимающие высокие посты в средствах мас-          отношение еврейской религии к христианству:
совой информации, осуждать тех, кто просто вы-
ставлял на показ еврейскую нетерпимость, в то вре-              «Иудаизм пропитан очень глубокой ненави-
мя, как их собственное Священное Писание учило           стью к христианству, в сочетании с незнанием его.
ненависти и насилию по отношению к нам, неевре-          Данное отношение явно усугублялось преследова-
ям.                                                      нием евреев со стороны христиан, но в значитель-
                                                         ной степени не зависело от этого.
       Когда я начал говорить публично о ненави-
сти, которая была в Талмуде, мне был навешан яр-                В действительности, это ведёт начало со вре-
лык ненавистника, фанатика и антисемита сред-            мён, когда христианство было ещё слабым и пре-
ствами массовой информации и группами, такими,           следовалось (не в наименьшей степени евреями). Но
как «Антиклеветническая Лига» (ADL).

К оглавлению                                         28
   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34