Page 33 - EVGA
P. 33
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
что еврейский народ разделяет себя на две большие с приходом Христа, те из древних иудеев, которые
группы: Ашкеназы и Сефариды. Сефариды, кото- сохраняли свои наследственные черты, стали хри-
рые мигрировали из Палестины в страны Средизем- стианами. Они полагают, что те, кто смешивался с
номорья, предположительно относятся к первобыт- другими народами (такими, как вавилонцы, а затем
ным племенам Израиля, в то время, ашкеназы пер- позже с хазарами) и следовали Талмуду, стали теми,
воначально являлись выходцами из области Юго- кого мы называем теперь евреями.
западной Азии, называемой Хазаром (в других ис-
точниках называемым Хазарским царством), и ко- Я изучал и молился о справедливости этой
торые позже проникли в Россию и Восточную Ев- идеи, но всё же придерживался более традиционно-
ропу. го христианского отношения к евреям. Тем не ме-
нее, с годами многие сторонники течения Подлин-
В «Еврейской Энциклопедии» содержится ных христиан стали моими друзьями, и до сих пор
длинная статья о хазарах, и в ней говорится, что на меня производит впечатление их преданность по
Царство хазар обратилось в иудаизм около 740 года отношению к Иисус Христу и борьба за свободу от
нашей эры. Артур Хестлер, выдающийся еврейский доктрины еврейского превосходства.
автор, в своём исчерпывающем научном исследова-
нии под названием «Тринадцатое племя» [160] убе- Я отношусь к ним очень тепло, как к соотече-
дительно доказывает, что хазары стали ветвью ственникам-христианам, с которыми я разделяю
ашкеназов еврейства, которая составляет подавля- многие их мнения, но с которыми также по некото-
ющее большинство современного еврейского наро- рым вопросам не согласен. Я благодарен им уже за
да. то, что они находятся в союзе с теми христианами,
которые преданы идее свободы от доктрины еврей-
Конечно, данное историческое исследование ского превосходства.
преследовало определённые цели, поскольку если
удастся показать, что большая часть еврейского Я так же пришёл к пониманию, что не высту-
народа не имеет прямого происхождения от Авра- пал против Слова Господа в попытках признать и
ама, тогда бы их притязание на Государство Изра- пожелать сохранить духовное наследие своего соб-
иль как на «родину предков» становилось бы со- ственного народа, а фактически всех рас, которые
вершенно необоснованными. (См. Варне Ревью: Ха- он создал. Если хотите, я выполнял законы своего
зары, несемитские евреи) [161] Создателя.
Далее, многие из первобытных еврейских Я также, наконец, осознал, что в соответствии
племён попали в вавилонский плен, и евреи стали с Библией, пришествие Иисуса Христа создало Но-
меньшинствами в каждом народе мира (стране), где вый завет, и что теперь избранным Господом наро-
они проживали. Несмотря на свой этноцентризм и дом стали все те, кто принял Его и Его Отца. Я знал,
талмудические предписания, направленные против что был прав в попытках защитить своё христиан-
межнациональных браков, несомненно, евреи всту- ское духовное наследие от тех сил, которые стре-
пали в межнациональные браки с народами- мятся от них отречься.
хозяевами, среди которых они жили.
Тогда, как и сейчас, я верил в свободу слова и
Даже с учётом незначительного перекрещи- свободу вероисповедания. Иудаизм имеет полное
вания, предположительно длящегося более 3000 право верить в то, во что он пожелает и быть актив-
лет, евреи, по всей вероятности, изменили некото- ным антихристианским и антиеврейским движени-
рые из своих исходных генетических наследствен- ем. Сионисты имеют полное право стремиться к
ных черт. Однако, поскольку они медленно абсор- своему политическому превосходству. Но, и мы
бировали гены других национальностей, рождение также, имеем право противостоять им, защищать
от родителей, состоящих в близком родстве друг с себя от их влияния, сохранять свое собственное ре-
другом в их общинах, где проживают еврейские лигиозное духовное наследие перед лицом их атак,
меньшинства, безусловно привело к большому ге- и бороться за нашу бесценную свободу без их до-
нетическому сходству между собой. минирования.
Исключительно еврейские заболевания, такие, Хотя я христианин и имею европейские кор-
как Tay-Sachs, выявили связанные генетически ни, окончательный триумф доктрины еврейского
наследственные признаки евреев, независимо от превосходства будет означать разрушение (уничто-
того, где они проживают в мире. [162] жение) всего духовного наследия, всех националь-
ностей и религий, отличных от их собственной.
В то время, как я учился в колледже, я неожи-
данно узнал о существовании веры в «Христиан- Поскольку сторонники доктрины еврейского
скую идентичность», которая утверждает, что древ- превосходства объединились в своих усилиях про-
ние еврейские племена стали различными нацио- тив нас, то и мы, несмотря на очевидные различия в
нальностями народов Европы. наших культурах и верованиях, должны по крайней
мере осознать это и объединить свои усилия для
В данном вероисповедании утверждается, что крушения власти их Нового Мирового Порядка.
Глава IV. Евреи, коммунизм и гражданские права
Эксцентричная женщина из офиса Совета стоверные факты, даже если она казалась в глазах
Граждан, которая ругала евреев и коммунизм, оче- средств массовой информации стереотипным анти-
видно, имела в своём распоряжении некоторые до- семитом. Факты были неотвратимыми: коммунизм
К оглавлению 32